![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основной доклад: «Учитель в современном учебно-воспитательном процессе».
Темы для содокладов и сообщений: 1.Учитель как субъект педагогической деятельности 2 Требования к личности учителя. 3. Положение учителя в российском обществе. 4. Педагогический талант или педагогическое ремесло? 5. Идеальный учитель: кто он? (С привлечением результатов собственного исследования). Основной доклад: «Общие и специфические качества, определяющие профессиональную культуру учителя». Темы для содокладов и сообщений: 1. Учитель как носитель передаваемой учащимся культуры. 2. Педагогические способности и их значение в становлении учителя. 3. В чем проявляется взаимосвязь общей и педагогической культуры учителя? 4. Какие стили педагогической деятельности доминирует в современной школе? (С привлечением результатов собственного исследования). 5. Уровень профессионально-педагогической культуры современного учителя. (С привлечением результатов собственного исследования). Основной доклад: «Самооценка и самовоспитание учителя». Темы для содокладов и сообщений: 1. Самовоспитание в жизни великих людей. 2. Пути и способы самовоспитания учителя. 3. Этапы профессионального самовоспитания. 4. Роль и значение самовоспитания в жизни современного учителя. (С привлечением результатов собственного исследования). ЗАДАНИЯ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ. Материалы необходимые для подготовки к семинарскому занятию содержатся в пособии: Орлов, А.А., Агафонова, А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. А.А. Орлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с. 1. Используя справочную психолого-педагогическую литературу или учебно-методическое пособие «Введение в педагогическую деятельность» (А.А. Орлов, А.С. Агафонова), выпишите в тетрадь определения основных понятий темы. 2. Письменно в рабочей тетради выполните задания, представленные в учебно-методическом пособии А.А. Орлова и А.С. Агафоновой на стр.65-70. Задание №9 (стр.70-73) выполните в тетради для диагностических материалов. 3. Прочитайте текст «Культура научно-педагогического мышления» (Стр. 74). Письменно ответьте на вопросы к нему. 4. Прочитайте текст «Педагогическая культура учителя», будьте готовы к его обсуждению в группе. 5. Перенесите схему «Модель личности педагога-профессионала» (Стр. 81) в свою рабочую тетрадь и проанализируйте ее. 6. Приготовьтесь к обсуждению текста «О личном примере учителя» (Стр. 84). 7. Прочитайте литературные отрывки, посвященные описанию различных учителей (Стр. 85-94). Какие профессионально значимые качества отметили бы вы у этих учителей? 8. Результаты тестирования качеств личности по методикам со стр. 98-132 зафиксируйте в тетради для диагностических материалов. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. Список ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Введение в педагогическую деятельность/под. ред.А.С.Роботовой. - М.: Академия, 2006. 2. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А.Орлов, А.С.Агафонова. Под ред. А.А.Орлова. - М.: Академия, 2008. 3. Годник, С.М., Козберг, Г.А. Становление профессиональной компетентности Учителя/ С.М. Годник. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. – 346 с. 4. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография/ Под ред. проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Родионовой и проф. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. –392 с . 5. Берштейн, А. Дорога, по которой ведешь своих учеников. / А. Берштейн. // Первое сентября. – 2010. - № 16. (режим доступа: http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201001617) 6. Матросов, В.Л. Новый учитель для новой российской школы /В.Л. Матросов // Педагогика. -2010. -№5. Тема 3: «Особенности учебно-познавательной деятельности и подготовки студента педагогического вуза» Изучив данную тему, вы сможете: - раскрыть сущность учебно-познавательной деятельности; - охарактеризовать пути и средства учебно-познавательной деятельности будущего учителя, а также возможности различных форм ее организации для стимулирования его самопознания и самовоспитания; - освоить навыки саморегулирования учебно-познавательной деятельности и познакомиться с путями самообразования учителя; - проанализировать мотивы обучения в педагогическом вузе (на основе имеющихся в науке данных, а также свои собственные); - выработать собственный подход к обучению в педагогическом вузе. Вам предстоит познакомиться со следующими понятиями: профессиональное становление, профессиональное развитие, учебно-познавательная деятельность, профессионально-педагогическая подготовка студентов в педвузе, организационные формы обучения, адаптация студента к условиям профессионального обучения в вузе, общеучебные и специальные умения, мотивы учебно-познавательной деятельности, мотивы самообразования, культура учебного труда.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.164.78 (0.004 с.) |