Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подласый И. П. Педагогика: новый курс: кн. 1: учебник для студ. Пед. Вузов. –м. : владос, 2000. – 256 С.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Подготовиться к семинару № 5: «Типы образовательных учреждений». План 1. Дошкольные образовательные учреждения; 2. Общеобразовательные образовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); 3. Образовательные учреждения начального профессионального образования; 4. Образовательные учреждения среднего профессионального образования; 5. Образовательные учреждения высшего профессионального образования; 6. Образовательные учреждения послевузовского профессионального образования; 7. Образовательные учреждения дополнительного образования взрослых и детей; 8. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); 9. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения (для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии); 10. Другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. Методические рекомендации
Литература (интернет-ресурсы): 1. Типы образовательных учреждений. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finexg.ru/tipy-obrazovatelnyx-uchrezhdenij/ 2. Образовательные учреждения общего и начального профессионального образования минобразования РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.tomsk.gov.ru/ou/ou.html 3. Типы и виды образовательных учреждений. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.menobr.ru/materials/20/30028/
9. Подготовиться к семинару № 6 на тему «Школа как педагогическая система. Службы управления. Управленческая культура руководителя» План 1. Социально-педагогические и временные условия функционирования школы как педагогической системы. 2. Уровни управляющей системы. 3. Основные компоненты управленческой культуры. 4. Функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений. 5. Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация. 6. Задачи методической работы в школе. Методические рекомендации Ответить на вопросы
Литература 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие.-СПб: Питер, 2006 2. Педагогика: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Сластенина В.А.- М.,2004. - 576 с 3. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Я.П. Управление образовательными системами. - М., 2001. 4. Исаев И.Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления. - М.; Белгород, 1997. 5. Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М. М. Поташника. - М., 1992.
10. Управление образовательным процессом в школе. Письменно ответить на предложенные вопросы: 1.В чем особенности понятий управления и руководства? 2.Каковы отличительные черты линейной и функциональной системы управления? Какова суть системного подхода в управлении? 3. В чем особенности демократизации управления в системе образования? 4. Дайте характеристику деятельности педагогического совета школы, совещания при директоре школы, ученического комитета. 5. Назовите основные компоненты управленческой культуры руководителя образовательного учреждения. 6. Каковы основные функциональные обязанности руководителей общеобразовательной школы? В каких документах определены обязанности должностных лиц? Литература: 1. Исаев И.Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления. - М.; Белгород, 1997. 2. Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М. М. Поташника. - М., 1992. 3. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. - М., 2001. 4. Педагогика: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Сластенина В.А.- М.,2004. - 576 с
МОДУЛЬ 2 1. Посещение аудиторных занятий (5 семинаров, 11 лекций).
2. Подготовиться к семинару № 7: «Педагогическое мастерство и его компоненты. ПЗЛК учителя начальных классов» План
Методические рекомендации
Литература
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.008 с.) |