Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Наименование образовательной программы: 050146 Преподавание в начальных классах.

Год обучения, группа: 23

Семестр: _ 4_ _____________________

Наименование дисциплины: Педагогика

Количество часов на дисциплину:__ 142___________________

Количество аудиторных часов на дисциплину:__95__________________

Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Матвеева Лариса Начиповна

 

Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля

  Максимальное количество баллов
Виды работ и контроля Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Итого
Аудиторные занятия 14,5 16,5    
Лекции   5,5   14,5
Семинарские занятия 9,5     34,5
Самостоятельная работа 5,5     18,5
Промежуточный контроль   4,5   12,5
Итого за работу в семестре        
Итоговая контрольная работа        
Итоговый контроль (экзамен)        

 

Виды контроля успеваемости на аудиторных и внеаудиторных занятиях

    Баллы
  Посещение аудиторных занятий 0,5*48
  Ответ на теоретический вопрос семинара 1-2
  Дополнения, участие в дискуссии 0,5-1
  Решение педагогических задач 1,5
  Доклад аналитического характера на семинаре 4-5
  Тестирование 0-8
  Письменный реферат, доклад на НПК  
  Письменное практическое задание  
  Выполнение домашнего задания 2-3
  Конспектирование источника  

 

МОДУЛЬ 1

1. Посещение аудиторных занятий (10 лекций, 6 семинаров).

2. Подготовиться к семинару № 1: «Структура педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики»

План

  1. Собственные понятия педагогики (педагогика, педагогическая деятельность, педагогическая действительность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс, преподавание и учение, учебный предмет, учебная ситуация, личность, индивид, индивидуальность, социализация и др.).
  2. Неоднозначность отдельных педагогических понятий (воспитание, обучение, образование).
  3. Структура педагогики.
  4. Педагогика в системе наук о человеке.

Методические рекомендации

1. Найти и записать определения всех перечисленных выше категорий, подготовиться к устному ответу по вопросам плана.

2. Составить опорные конспекты по темам «Система педагогических наук», «Связь педагогики с другими науками».

Литература

  1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2005. – 448 с.

МОДУЛЬ 2

1. Посещение аудиторных занятий (5 семинаров, 11 лекций).

 

2. Подготовиться к семинару № 7: «Педагогическое мастерство и его компоненты. ПЗЛК учителя начальных классов»

План

  1. Понятие «педагогическое мастерство».
  2. Стиль педагогической деятельности.
  3. Педагогические способности.
  4. Профессионально значимые личностные качества педагога.

Методические рекомендации

  1. Подготовить ответы на теоретические вопросы по плану.
  2. Заполнить профессиограмму.

 

  Качества личности Знания УМЕНИЯ
гностичес-кие организа- торские коммуника-тивные конструк-тивные приклад-ные педтех-ника
                 
  1. Написать эссе «Почему я выбираю профессию педагога».

Литература

  1. Анисимов В.В. Общие основы педагогики. – М.: Просвещение, 2008. – 575 с.
  2. Общая и профессиональная педагогика /Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 202 с.
  3. Пешкова В.Е. Педагогика. Введение в педагогическую деятельность. – Майкоп, 2010. – 43 с. [электронный ресурс: http://www.pedfak.adygnet.ru›files/chast1.pdf]

Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М: Академия, 2007. - 512 с.

  1. Подласый И. П. Педагогика: Книга 1. / И. П. Подласый. - М: ВЛАДОС, 2007.

Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М: Академия, 2007. - 512 с.

  1. Подласый И. П. Педагогика: Книга 1. / И. П. Подласый. - М: ВЛАДОС, 2007.

Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М: Академия, 2007. - 512 с.

  1. Подласый И. П. Педагогика: Книга 1. / И. П. Подласый. - М: ВЛАДОС, 2007.

МОДУЛЬ 3

1. Посещение аудиторных занятий (8 семинаров, 8 лекций).

 

2. Подготовиться к семинару № 12 «Решение педагогических задач по выбору методов, приемов и средств обучения».

План

1. Группы педагогических задач: стратегические, тактические, оперативные.

2. Сущность понятий «дидактическая задача» и «воспитательная задача».

3. Учебные и критериальные задачи.

4. Этапы решения педагогической задачи.

Методические рекомендации

1. Каковы этапы решения педагогической задачи? Составить соответствующую схему.

2. Решить по 3 педагогические ситуации, используя знания по проектированию процесса решения педагогических задач.

Литература:

  1. Бордовская Н.В. Педагогика: учеб. пособие / Бордовская Н.В., Реан А.А. - СПб: Питер, 2008. - 304 с.
  2. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; ред. В. А. Сластенин. - М: Академия, 2008. - 576 с.

 

3. Подготовиться к семинару № 13 « Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога»

План

1. Понятие педагогической диагностики

2. Функции контроля обучения.

3. Виды контроля.

4. Традиционные и нетрадиционные формы контроля знаний.

5. Сущность, функции педагогической оценки.

6. Альтернативные формы оценивания.

Методические рекомендации

1. Подготовить ответ на теоретический вопрос.

Литература:

  1. Анисимов В.В. Общие основы педагогики.- М.:Просвещение,2006.- 547 с.
  2. Кукушин В.С. Теория и методика обучения.- Ростов н/Д.: Феникс. 2005.- С.354-395
  3. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; ред. В. А. Сластенин. - М: Академия, 2008. - 576 с.
  4. Подласый И. П. Педагогика: Книга 1. / И. П. Подласый. - М: ВЛАДОС, 2007.

4. Подготовиться к семинару № 14: «Цель воспитания».

План

1. Понятие цели воспитания.

2. Цели воспитания в истории педагогической мысли.

3. Цели и задачи воспитания в современном российском обществе.

Методические рекомендации

1. От чего зависят цели воспитания в историческом развитии общества?

2. Работая в группах, составить таблицу «Цели воспитания в истории человечества»

Автор идеи Годы жизни, историческая эпоха Идеалы и цели воспитания
     

3. Выполнить проверочные задания по новой теме.

Литература:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Наименование образовательной программы: 050146 Преподавание в начальных классах.

Год обучения, группа: 23

Семестр: _ 4_ _____________________

Наименование дисциплины: Педагогика

Количество часов на дисциплину:__ 142___________________

Количество аудиторных часов на дисциплину:__95__________________

Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Матвеева Лариса Начиповна

 

Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля

  Максимальное количество баллов
Виды работ и контроля Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Итого
Аудиторные занятия 14,5 16,5    
Лекции   5,5   14,5
Семинарские занятия 9,5     34,5
Самостоятельная работа 5,5     18,5
Промежуточный контроль   4,5   12,5
Итого за работу в семестре        
Итоговая контрольная работа        
Итоговый контроль (экзамен)        

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.158.138.161 (0.014 с.)