Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях



Виды контрольных мероприятий Баллы (max)   № недели
Модуль 1
1. Посещение аудиторных занятий 0,5*16    
2. Семинар № 1. «Структура педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики»      
Устный ответ на вопрос   Ауд.
Словарь определений 1,5 Внеауд.
Опорные конспекты по темам «Система педагогических наук», «Связь педагогики с другими науками». 0,5-1 Внеауд.
  Тест №1 «Категориальный аппарат педагогики» 2,5 Ауд.  
4. Семинар № 2 «Методы педагогического исследования»      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Таблица «Методы педагогического исследования»   Внеауд.
5. Семинар № 3 «Логика педагогического исследования»      
Практическая работа с авторефератами 1,5 Ауд.
6. Тест № 2 «Методология педагогической науки» 2,5 Ауд.  
7. Семинар № 4 «Факторы развития личности».      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Реферат (для задолжников) 2-5 Внеауд. 1-6
8. Семинар № 5 «Типы образовательных учреждений».      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
  Опорная схема «Типы образовательных учреждений»   Внеауд.
9. Семинар № 6 «Школа как педагогическая система. Службы управления. Управленческая культура руководителя».      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
10. Управление образовательным процессом в школе. Письменно ответить на предложенные вопросы 1,5 Внеауд. 6-7
  Итого      
         
Модуль 2
1. Посещение аудиторных занятий 0,5*16    
2. Семинар № 7. «Педагогическое мастерство и его компоненты. ПЗЛК учителя начальных классов».      
Ответ на вопросы по лекции 0,5 Ауд.
Заполнить профессиограмму   Внеауд.
Эссе «Почему я выбираю профессию педагога»   Внеауд.
  Тест «Введение в педагогическую деятельность» 2,5 Ауд.  
4. Семинар № 8 «Принципы и правила обучения».      
Ответ на теоретический вопрос с примерами   Ауд.
Проверочная работа «Принципы обучения»   Ауд.
5. Семинар № 9 «Виды образовательных, воспитательных и развивающих задач и методы их реализации в учебном процессе»      
Устные ответы на вопросы   Ауд.
Формулировка образовательных, воспитательных, развивающих задач 1,5 Ауд.
6. Таблица «Теории обучения». 1,5 Ауд.  
7. Семинар № 10 «Методы обучения. Средства обучения и их классификация».      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Конспект (таблица) «Средства обучения»   Внеауд.
Наглядное пособие с методикой использования   Внеауд.
8. Семинар № 11 «Формы организации обучения в школе».      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Анализ урока по схеме   Ауд.
  Итого      
Модуль 3
1. Посещение аудиторных занятий 0,5*16    
2. Семинар № 12. «Решение педагогических задач по выбору методов, приемов и средств обучения»      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Решение педагогических задач на занятии 1,5 Ауд.
3. Семинар № 13 «Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога»      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
4. Семинар № 14 «Цель воспитания.      
Работа в группах и участие в дискуссии   Ауд.
Таблица «Цели воспитания в истории человечества»   Внеауд.
5. Семинар № 15 «Содержание воспитания.      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
6. Тест «Содержание воспитания»   Ауд.  
7. Семинар № 16 «Классификация методов воспитания. Решение педагогических задач».      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Решение педагогических задач 0,5-1,5 Ауд.
Описание метода по плану (опорный конспект)   Внеауд.
Представить собственную педагогическую задачу и обосновать выбор способа и этапы ее решения   Внеауд
8. Семинар № 17 «Характеристика воспитательных систем».      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Анализ различных воспитательных систем 1,5 Внеауд
Презентация по теме 1,5 Внеауд
9. Семинар № 18 «Диагностика воспитанности. Анализ воспитательной работы в школе».      
Работа с диагностическими материалами   Ауд.
Анализ воспитательного мероприятия   Внеауд
  Итого      
10. Итоговая контрольная работа      
  Итого за семестр      

Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

№ п/п Вид аттестации Положительный результат итоговой аттестации (оценка «3», зачет) Соответствие рейтинговых баллов и академических оценок
Удовл. Хорошо Отл.
  экзамен   51-70 71-85 86-100

Содержание контрольных мероприятий к рейтинговой шкале оценки знаний по дисциплине «Педагогика»

для студентов 2 курса (4 семестр)

 

МОДУЛЬ 1

1. Посещение аудиторных занятий (10 лекций, 6 семинаров).

2. Подготовиться к семинару № 1: «Структура педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики»

План

  1. Собственные понятия педагогики (педагогика, педагогическая деятельность, педагогическая действительность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс, преподавание и учение, учебный предмет, учебная ситуация, личность, индивид, индивидуальность, социализация и др.).
  2. Неоднозначность отдельных педагогических понятий (воспитание, обучение, образование).
  3. Структура педагогики.
  4. Педагогика в системе наук о человеке.

Методические рекомендации

1. Найти и записать определения всех перечисленных выше категорий, подготовиться к устному ответу по вопросам плана.

2. Составить опорные конспекты по темам «Система педагогических наук», «Связь педагогики с другими науками».

Литература



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.006 с.)