Параметрические статистические критерии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Параметрические статистические критерии



1. предполагают независимость выборок

2. проверяют, что вычисляемое выборочное значение равно определенному параметру

3. проверяют наличие различий между выборками

4. Предполагают, что вид распределения или функция распределения выборки нам заданы

 

11. Дана гипотеза «Избиратель, испытывающий экономические трудности, с большей вероятностью будет голосовать против кандидата, состоящего в той же партии, что и находящийся у власти президент». В качестве зависимой переменной в ней выступает:

1. уровень экономических затруднений;

2. правящая партия;

3. характер голосования;

4. явка на выборы.

 

Какой из перечисленных ниже методов анализа не является статистическим методом анализа взаимосвязи признаков?

1. корреляционный

2. регрессионный

3. контент-анализ

4. факторный

 

Что из перечисленного является целью кластерного анализа?

1. определение взаимосвязей между переменными,

2. сокращение числа переменных х для описания данных,

3. классификация многомерных данных наблюдений,

4. поиск зависимостей в экспериментальных данных

 

Тест3.

1. Метод сбора первичной социальной информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования – это:

1. анализ документов

2. наблюдение

3. социометрия

4. опрос

2. Субъективные трудности наблюдения заключены в...

1. том, что далеко не все социальные факты поддаются непосредственному наблюдению

2. дороговизна процедуры наблюдения

3. необходимости привлечения специалистов

4. необходимости специального плана

Какой из приведённых ниже недостатков не является дефектом включённого наблюдения

1. данные поверхностные и неглубокие

2. выборочная совокупность имеет тенденцию не быть репрезентативной

3. данные зависят от персональной интерпретации

4. проблематична генерализация полученных данных

Профессор Г. хочет изучить людей, которые посещают ночные клубы. Ему нужно выявить паттерны взаимодействия посетителей клуба, понять значение писаных и неписаных норм поведения и т.п. Какой исследовательский метод подходит ему более всего?

1. эксперимент

2. опрос

3. включённое наблюдение

4. мягкие (unobtrusive) методы

5. Вам необходимо провести исследование по заказу фармацевтиче­ской компании, производящей-контрацептивы. Заказчика интересует широкий спектр показателей, связанных с сексуальным поведением различных групп населения. В данном случае вы отдадите предпоч­тение:

1. уличному опросу

2. опросу (интервью) по месту жительства

3. телефонному опросу

4. анкетному опросу

Что является наиболее существенной проблемой почтового опроса?

1. высокие затраты

2. разработка полноценной формы для ответов

3. получение необходимых адресов

4. объём (доля) возврата анкет

Какой из типов опросов самый гибкий

1. Очное интервьюирование

2. Телефонное интервьюирование

3. Анкетирование по почте

4. Опрос через прессу

 

8. Какие вопросы не считаются сложными:

1. вопрос в форме таблицы

2. открытый

3. ранжирование

4. вопрос-фильтр

Вопросы-фильтры существуют для того, чтобы

1. поймать респондента на лжи

2. уловить момент усталости респондента

3. отсеять тех респондентов, которым на этот вопрос не нужно отвечать

4. чтобы сохранить внимание респондента

 

Что лучше: открытый вопрос или закрытый

1. открытый много лучше

2. закрытый много лучше

3. оба имеют недостатки

4. лучше пользоваться интервью

Что раздражает респондента в анкете

1. длинная формулировка вопросов

2. необходимость вдумываться в содержание вопроса

3. отсутствие нужной позиции в числе перечисленных

4. все сказанное выше

Что полагается разместить на титульном листе анкеты

1. фамилию анкетера

2. имена ученых, чьи теории проверяются

3. цели проведения анкетирования

4. рисунки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.005 с.)