№
п/п
| Содержание
информации
| Способ получения
| Форма записи
| Цели и способы
использования в работе
классного руководителя,
воспитателя
|
|
|
|
|
|
| Фамилия,
имя, отчество
| Разовый пись-
менный опрос
(РПО)
| По алфавиту,
отдельно маль-
чики и девочки
| Для удобства сравнения
показателей у детей
разного пола и соответ-
ствующей работы с ними
|
| Число, месяц,
год рождения
| РПО
| Цифровая
| Для учета отклонений
в развитии, работы,
связанной с взрослением
(уголовная ответствен-
ность, паспорт, права)
|
| Профессия
матери, отца
| РПО
| Словесная,
в числителе —
профессия мате-
ри, в знаменате-
ле — отца
| Для анализа социальной
структуры семей,
привлечения родителей
к воспитательной работе
|
| Тип семейно-
го воспитания
| Наблюдение,
беседы с родите-
лями
| А — авторитар-
ный; Д —демо-
кратичный; Б —
безразличный
| Для групповой и инди-
видуальной работы
с родителями
|
| Состояние
здоровья
и физическое
развитие
| Беседы с врачом,
родителями,
изучение
медкарты
(данные не
разглашаются)
| БО— без откло-
нений; ЧБ —
часто болеет;
СК — сколиоз;
3 — зрение;
СЛ — слух;
СРД — сердце;
HP — нервы
и пр.
| Для создания щадящего
режима, организации
лечения, специального
меднадзора, регулирова-
ния нагрузок учащегося,
организации физическо-
го воспитания
|
|
| Успеваемость,
познаватель-
ные интересы
| РПО, беседы
с учителями,
родителями.
Анализ классного
журнала
| Назвать предме-
ты с высокими
и низкими оцен-
ками и предпо-
читаемые
| Для оказания индивиду-
альной помощи,
организации дополни-
тельных занятий,
развития интересов
|
| Отношение
к учебе
| РПО, беседы с учи-
телями, родителя-
ми, наблюдение
| Положит.,
негативное,
безразличное
| Для формирования по-
знавательных интересов,
мотивации к учению
|
| Мотивы
учения
| РПО, беседы
с учителями,
родителями,
наблюдение
| Интерес, долг,
боязнь наказа-
ния и др.
| Для формирования по-
знавательных интересов,
мотивации к учению
|
| Увлечения,
интересы,
специальные
умения
| РПО, беседы
с учителями,
родителями
| Словесная при
положительных,
шифр при
негативных
Назвать
направленность,
способности
| Для определения воспи-
тательных задач и инди-
видуальной работы, фор-
мирования умений, раз-
вития интересов, кру-
гозора
|
| Наличие
повышенных
способностей
| Наблюдение,
анализ результа-
тов олимпиад,
конкурсов,
смотров
| Для создания условий
развития дарований, для
профориентации,
организации развиваю-
щей деятельности детей
|
| Общая
культура,
эрудиция,
речь, начи-
танность
| Наблюдение,
беседа с учителя-
ми, родителями
| Уровень:
высокий,
достаточный,
средний, низкий
| Для вовлечения во
внеурочную деятель-
ность, формирования
интересов, культуры
умственного труда,
поведения, организации
индивидуальной работы
|
| Трудовая
и социальная
активность
| Наблюдение,
беседы с учителя-
ми, учениками,
самооценка
| А — активен;
ИЗА — избира-
тельно активен;
МА — малоак-
тивен; НА —
неактивен
| Для развития социаль-
ной активности, опыта,
организации внеурочной
работы, воспитания
и деятельности
|
|
| Положение
в группе,
отношения
с товарищами
| Наблюдение,
мнение учителей,
социометрия
| Произвольно:
лидер, активист,
предпочитаемый,
отвергаемый
| Для развития коллекти-
ва, положительных
качеств учеников,
взаимодействия между
ними, решения проблем
развития, общения
школьников
|
| Поручения
и отношение
к их выпол-
нению
| РПО, самооцен-
ка, наблюдение,
мнение учеников,
учителей, семьи
| О — ответствен-
но, ИО -
избирательно
ответственно,
НО — неответ-
ственно
| Для распределения
нагрузок, формирования
социального опыта,
воспитания ответствен-
ного отношения к пору-
чениям организации,
внеурочной развиваю-
щей деятельности
|
| Внешкольные
занятия
| РПО, беседа
с родителями
| Словесная
| Для использования
в воспитательной работе,
развития интересов
и способностей, индиви-
дуального регулирования
занятости детей
|
| Основные
достоинства
ученика
| РПО, мнение
учителей, учени-
ков, родителей
| Словесная
| Для организации
воспитательной работы,
формирования положи-
тельной самооценки,
взаимообогащения
школьников
|
| Основные
недостатки
ученика
| РПО, мнение
учителей, актива,
родителей
| Шифр (произ-
вольный)
| Для индивидуального
подхода в обучении
и воспитании, для
организации помощи
в организации самовос-
питания
|
| Профессио-
нальные
намерения
| РПО, беседа
с родителями
| Словесная
| Для оказания помощи
в профессиональном
самоопределении, для
целенаправленной
организации внеурочной
воспитательной работы
|
| Доминирующие воспитательные задачи формулируются на основе результатов
анализа всех данных диагностики
|
| | | | | | | | | | | |