Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по заполнению и использованию диагностической карты

Поиск

 

№ п/п Содержание информации Способ получения Форма записи Цели и способы использования в работе классного руководителя, воспитателя
         
  Фамилия, имя, отчество Разовый пись- менный опрос (РПО) По алфавиту, отдельно маль- чики и девочки Для удобства сравнения показателей у детей разного пола и соответ- ствующей работы с ними
  Число, месяц, год рождения РПО Цифровая Для учета отклонений в развитии, работы, связанной с взрослением (уголовная ответствен- ность, паспорт, права)  
  Профессия матери, отца РПО Словесная, в числителе — профессия мате- ри, в знаменате- ле — отца Для анализа социальной структуры семей, привлечения родителей к воспитательной работе
  Тип семейно- го воспитания Наблюдение, беседы с родите- лями А — авторитар- ный; Д —демо- кратичный; Б — безразличный Для групповой и инди- видуальной работы с родителями
  Состояние здоровья и физическое развитие Беседы с врачом, родителями, изучение медкарты (данные не разглашаются) БО— без откло- нений; ЧБ — часто болеет; СК — сколиоз; 3 — зрение; СЛ — слух; СРД — сердце; HP — нервы и пр. Для создания щадящего режима, организации лечения, специального меднадзора, регулирова- ния нагрузок учащегося, организации физическо- го воспитания
 
  Успеваемость, познаватель- ные интересы РПО, беседы с учителями, родителями. Анализ классного журнала Назвать предме- ты с высокими и низкими оцен- ками и предпо- читаемые Для оказания индивиду- альной помощи, организации дополни- тельных занятий, развития интересов
  Отношение к учебе РПО, беседы с учи- телями, родителя- ми, наблюдение Положит., негативное, безразличное Для формирования по- знавательных интересов, мотивации к учению
  Мотивы учения РПО, беседы с учителями, родителями, наблюдение Интерес, долг, боязнь наказа- ния и др. Для формирования по- знавательных интересов, мотивации к учению
  Увлечения, интересы, специальные умения РПО, беседы с учителями, родителями Словесная при положительных, шифр при негативных Назвать направленность, способности Для определения воспи- тательных задач и инди- видуальной работы, фор- мирования умений, раз- вития интересов, кру- гозора
  Наличие повышенных способностей Наблюдение, анализ результа- тов олимпиад, конкурсов, смотров Для создания условий развития дарований, для профориентации, организации развиваю- щей деятельности детей
  Общая культура, эрудиция, речь, начи- танность Наблюдение, беседа с учителя- ми, родителями Уровень: высокий, достаточный, средний, низкий Для вовлечения во внеурочную деятель- ность, формирования интересов, культуры умственного труда, поведения, организации индивидуальной работы  
  Трудовая и социальная активность Наблюдение, беседы с учителя- ми, учениками, самооценка А — активен; ИЗА — избира- тельно активен; МА — малоак- тивен; НА — неактивен Для развития социаль- ной активности, опыта, организации внеурочной работы, воспитания и деятельности
 
  Положение в группе, отношения с товарищами Наблюдение, мнение учителей, социометрия Произвольно: лидер, активист, предпочитаемый, отвергаемый Для развития коллекти- ва, положительных качеств учеников, взаимодействия между ними, решения проблем развития, общения школьников
  Поручения и отношение к их выпол- нению РПО, самооцен- ка, наблюдение, мнение учеников, учителей, семьи О — ответствен- но, ИО - избирательно ответственно, НО — неответ- ственно Для распределения нагрузок, формирования социального опыта, воспитания ответствен- ного отношения к пору- чениям организации, внеурочной развиваю- щей деятельности
  Внешкольные занятия РПО, беседа с родителями Словесная Для использования в воспитательной работе, развития интересов и способностей, индиви- дуального регулирования занятости детей
  Основные достоинства ученика РПО, мнение учителей, учени- ков, родителей Словесная Для организации воспитательной работы, формирования положи- тельной самооценки, взаимообогащения школьников
  Основные недостатки ученика РПО, мнение учителей, актива, родителей Шифр (произ- вольный) Для индивидуального подхода в обучении и воспитании, для организации помощи в организации самовос- питания
  Профессио- нальные намерения РПО, беседа с родителями Словесная Для оказания помощи в профессиональном самоопределении, для целенаправленной организации внеурочной воспитательной работы
  Доминирующие воспитательные задачи формулируются на основе результатов анализа всех данных диагностики
                       

Алгоритм анализа данных



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.25 (0.005 с.)