Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: икт. Компьютерная среда
Основные понятия: компьютерная среда, компьютерные игры Основные вопросы: 1)Компьютерная среда в речевом развитии дошкольников. 2) Анализ компьютерных игр для дошкольников. Методические рекомендации для подготовки к занятию: познакомиться с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы, представить характеристику компьютерной игры по развитию речи дошкольников. Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: анализ компьютерных игр, ИК технологий Литература для подготовки к занятию: Основная: 1.Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 138 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23997.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2.Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3.Дошкольная педагогика, Обзорные лекции по подготовке студентов / Под ред. Микляевой Н.В. – М.: ФОРУМ. 2012– 256 с. 4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. – 2010 432 с. 5.Ушакова Т.Н. Речь. Истоки и принципы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ушакова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2012.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7429.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Дополнительная: 1.Справочник руководителя дошкольного учреждения. – М, Сфера, 2006 2.Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008 3.Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. 2005 г. Задание для СРС: 1.Познакомиться с содержанием (меню, интерфейс) компьютерных игр для дошкольников. 2.Подготовить памятку для педагогов (родителей) по использованию возможностей компьютерной среды в работе с дошкольниками. Практическое занятие №11 (4часа). Тема: Преемственность в речевой подготовке дошкольников и младших школьников Основные понятия: речевая готовность, преемственность, формы преемственности.
Основные вопросы: 1). ФГОС ДОО и ФГОС НОО: линии преемственности. 2). Содержание ООР НОО: анализ линий преемственности в развитии речи старших дошкольников и младших школьников. 3). Формы преемственности в речевом развитии дошкольников. 4) Речевая готовность дошкольников к обучению в школе: постановка проблемы. 5). Методы формирования общения ребенка с взрослым. 6).Методы формирования общения ребенка со сверстником. Методические рекомендации для подготовки к занятию: изучить научно-методическую литературу по проблеме, определить критерии речевой готовности, раскрыть формы преемственности. Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: обсуждение вопросов, формулирование выводов. Литература для подготовки к занятию: Основная: 1.Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 138 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23997.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2.Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3.Дошкольная педагогика, Обзорные лекции по подготовке студентов / Под ред. Микляевой Н.В. – М.: ФОРУМ. 2012– 256 с. 4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. – 2010 432 с. 5.Ушакова Т.Н. Речь. Истоки и принципы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ушакова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2012.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7429.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Дополнительная: 1. Теория и методика развития речи детей: пособие для самостоятельной работы [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В.И. Яшина, М.М. Алексеева, В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 192 с. 2. Ушакова, О.С. Программа развития речи дошкольников [Текст].– М.: «Сфера», 2008. – 56 с.
3. Федеральный портал Российское образование [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/. 4. Должикова, Р. А., Федоимов, Г. М., Кулинич, Н. Н., Ищенко, И. П. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе[Текст] / Р. А. Должикова и др. – М., 2008. 5.. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) [Текст] // Начальная школа. – 2000. – №4. – С. 3–20. 6. Макеева, С. Г. Языковая компетенция как ре-зультат языкового развития[Текст] / С. Г. Макеева// Ярославский педагогический вестник. – 2011 – №4 – ТомII. – С. 7–9. Задание для СРС: 1.Проанализировать содержание образовательных программ дошкольного учреждения и начальной школы, сделать выписки. 2. Составить библиографический список публикаций по проблеме. 3.Подготовиться к показу упражнений по формирования общения ребенка со взрослым и сверстником. Практическое занятие №12 (4 часа)*. (Проводится в интерактивной форме «Деловая игра»)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.006 с.) |