По общим основам педагогике и теории обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По общим основам педагогике и теории обучения



1. Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н.А.Алексеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

2. Асмолов, А.Г. Личность – новая стратегия воспитания / А.Г.Асмолов //Новое педагогическое мышление. – М., 1989.

3. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П.Беспалько. – М., 1989.

4. Бим-Бад, Б.М. Антропологические основания теории и практики образования / Б.М.Бим-Бад // Педагогика, 1994, № 5.

5. Богомолова, Л.И. и др. Дорога к познанию, или Секреты плодотворного обучения: Учебно-методическое пособие / Богомолова Л.И., Романова Л.А., Маркова О.А. –Владимир, 2006.

6. Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах: Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей / В.В.Воронов. – М., 1997.

7. Гельфман, Э.Г. Учебник развивающего обучения: каков он? / Э.Г.Гельфман, М.А.Холодная, Л.Н.Демидова, Н.Б.Лобаненко и др. //Наша школа, 1997, № 2-3. – Владимир, 1997.

8. Гуманитаризация образования // Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В.Давыдова. Т.1. – М., 1993.

9. Дорно, И.В. Проблемное обучение в школе / И.В.Дорно. – М., 1984.

10. Дьяченко, В.К. Сотрудничество в обучении / В.К.Дьяченко. – М., 1991.

11. Загвязинский, В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.И.Загвязинский. – М.: Академия, 2008.

12. Загвязинский, В.И. Теория обучения в вопросах и ответах: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.И.Загвязинский. – М.: Академия, 2006.

13. Занков, Л.В. Дидактика и жизнь / Л.В.Занков. – М., 1968.

14. Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) / И. А. Зимняя // Высш. образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал.– 2006.– N8.– С. 20-26.

15. Зинченко, В.П. О целях и ценностях образования / В.П.Зинченко // Педагогика, 1997, № 5.

16. Ильницкая, И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке / И.А.Ильницкая. – М.: Знание, 1979.

17. Калмыкова, З.И. Психологические принципы развивающего обучения / З.И.Калмыкова. – М.: Знание, 1979.

18. Кирсанова, Л.А. Проблемное обучение как развивающее обучение / Л.А.Кирсанова //Дидактика в предчувствии III тысячелетия: В 2-х тт. – Владимир, 2000. Т.1.

19. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе / М.В.Кларин. – М.: Знание, 1989.

20. Кларин, М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М.В.Кларин. – М.: Арена, 1994.

21. Корнетов, Г.Б. К вопросу о парадигме гуманистической педагогики / Г.Б.Корнетов //Свободное воспитание. Вып. 2. – Владимир, 1993.

22. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников / Крутецкий В.А. – М., 1976.

23. Личностно-ориентированное обучение: Хрестоматия: Для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений / Сост. Е.О.Иванова, И.М.Осмоловская. – М.: СГУ, 2005.

24. Лернер, И.Я. Теория современного процесса обучения и ее значение для практики / И.Я.Лернер // Сов. Педагогика, 1989, № 11.

25. Лернер, И.Я. Дидактические предпосылки интеллектуальной активности всех учащихся / И.Я.Лернер //Диалог продолжается… – Владимир, ВГПУ, 1995.

26. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская/ Под ред. И.А.Колесниковой. – М.: Академия, 2005.

27. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А.Конаржевский. – М.: Педагогический поиск, 1999.

28. Кукушин, В.С. Дидактика (теория обучения): учебное пособие / В.С.Кукушин. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2003.

29. Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге /С.Ю.Курганов. – М., 1989.

30. Лийметс, Х.Й. Групповая работа на уроке / Х.Й Лийметс. – М.: Знание, 1975.

31. Липкина, А.И. Самооценка школьника / А.И.Липкина. – М.: Знание, 1976.

32. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Книга для учителя / А.К.Маркова. – М., 1983.

33. Монахов В.М. Дифференциация в средней школе / В.М.Монахов, В.А.Орлов, В.В.Фирсов //Сов. Педагогика, 1990, № 8.

34. Морева, Н.А. Современная технология учебного занятия / Н.А.Морева. – М.: Просвещение, 2007.

35. Нефедова, Л.А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школ. технологии: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). – 2006. – N4. – С. 61-66.

36. Новое педагогическое мышление /Под ред. А.В.Петровского. – М., 1989.

37. Осмоловаская, И.М. Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования / И. Осмоловская // Директор школы: журн.для рук.учеб. заведений и органов образования. – 2006. – N8. – С. 64-69.

38. От школы монолога – к школе диалога. – Владимир, ВГПУ, 1996.

39. Педагогическая диагностика достижений учащихся в условиях современного образования: сборник научных трудов / Под общ. ред. Е.Н.Селивёрстовой. – Владимир: ВГПУ, 2004.

40. Педагогические технологии: учебное пособие / Авт.-сост. Т.П.Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

41. Перминова Л.М., Селивёрстова Е.Н. Дидактика на рубеже эпох (ХХ – ХХI вв.): Курс лекций для системы высшего и постдипломного педагогического образования: Учебное пособие. – Владимир: ВГГУ, 2010.

42. Поташник, М.М. Требования к современному уроку: методическое пособие / М.М.Поташник. – М.: Центр педагогического образования, 2007.

43. Селивёрстова, Е.Н. Развивающая функция обучения: опыт дидактической концептуализации: монография / Е.Н.Селивёрстова. – Владимир: ВГПУ, 2006. – 218 с.

44. Селивёрстова, Е.Н. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е.Н.Селивёрстова // Педагогика. – 2006. – № 4.

45. Селивёрстова, Е.Н. Развитие в обучении: от психологии к дидактике / Е.Н.Селивёрстова // Право и образование. – 2006. – № 1. – С.123-136.

46. Сериков, В.В. Личностно ориентированное образование / В.В.Сериков // Педагогика, 1994, № 5.

47. Сериков, В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для вузов / В.В.Сериков. – М.: Академия, 2008.

48. Унт, И. Индивидуализация и дифференциация обучения /И.Унт. – М., 1990.

49. Хуторской, А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному: пособие для учителя / А.В.Хуторской. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.

50. Цукерман, Г.А. Зачем детям учиться вместе? / Г.А.Цукерман. – М.: Знание, 1985.

51. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И.Щукина. – М., 1979.

52. Якиманская, И.С. Развивающее обучение / И.С.Якиманская. – М., 1979.

53. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С.Якиманская. – М.: Сентябрь, 1996.

По теории воспитания

  1. Азаров, Ю.П. Искусство воспитывать Азаров Ю.П. – М.,1985.
  2. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / Андреев В.И. – Казань. 2000.
  3. Аринина, О.Н. и др. Начинающему классному руководителю: Учебно-методическое пособие / Аринина О.Н., Романова Л.А. – Владимир, 2003.
  4. Аристова, Л.П. Активность учения школьников / Аристова Л.П. – М., 1999. – 542с.
  5. Ганелин, Ш.И. Воспитание активности и самостоятельности как черты личности / Ганелин Ш.И. – СПб., 1996. – 458с.
  6. Гуткина, Л.Д. и др. Организация воспитательной работы в школе / Гуткина Л.Д., Завельский Ю.В., Пикалов Г.В. – М., 1996.
  7. Кон, И.С. Ребенок и общества / Кон И.С. – М., 1998.
  8. Кон, И.С. Психология ранней личности /Кон И.С. – М., 2000.
  9. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе/ Под ред. В.А. Карановского, Л.И. Новиковой и др. – М., 2001.
  10. Концепция воспитания школьников в современных условиях. – М., 2003.
  11. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Лихачев Б.Т. – М, 2001.
  12. Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания / Мудрик А.В. – М., 2001.
  13. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. – М., 2002.
  14. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. / Петровский А.В. – М., 1992.
  15. Психологическая служба школы. Учебное пособие для студентов./ Под ред. И.В.Дубровиной. М.: Международная педагогическая Академия, 1995, с. 222.
  16. Развитие, социализация и воспитание личности: региональная концепция / Под ред. Е.Н. Шиянова, Ставрополь, 2005.
  17. Рыбинский, Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы: Учебное пособие для вузов / Рыбинский Е.М. – М.: Академия, 2004.
  18. Семейное воспитание. Краткий словарь. – М., 1990.
  19. Сухомлинский, В.А. О воспитании / Сухомлинский В.А. – М., 1981.
  20. Тугаринов, В.П. Личность и общество / Тугаринов В.П. – М., 2008.
  21. Флейк-Хобсон, К. и др. Мир входящему: развитие ребенка и его отношений с окружающими / Флейк-Хобсон К. – М., 2002.
  22. Фридман, Л.М. Психология воспитания / Фридман Л.М. – М., 2000.
  23. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Шамова Т.И. – М., 2000. – 624с.
  24. Шевченко, Л.Л. Практическая педагогика и этика / Шевченко Л.Л. – М., 2001.
  25. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Щукина Г.И. – М., 2005. – 469с.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: пакет MS Office (MS Word, MS Excel, MS Access), Adobe Reader.

1. http://www.school.ecologia.ru

2. http://ru.narod.ru

3. http://suhin.narod.ru

4. http://www.websib.ru/vospitanie/

5. http://www.itiprao.ru

6. http://www.values-edu.ru/

7. http://ito.edu.ru

8. http://www.seed.slb.com/home.aspx?LangType=1049

9. http://kids.genebee.msu.su

10. http://www.centeroko.ru

11. http://www.eurekanet.ru

12. http://www.biblioclub.ru/

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Иллюстративный и текстовый раздаточный материал в электронном виде.

2. Презентатор (стационарный и переносной) с мультимедиа технологиями.

3. Компьютерный класс с современным программным обеспечением и выходом в сеть Интернет.

 

Рабочая программа составлена согласно федеральным государственным требованиям к содержанию и структуре основной профессиональной образовательной программы профессионального образования (бакалавриат), по специальности 03.03.00 – Психология.

Рабочую программу составили ______д.п.н., проф. Е.Н. Селиверстова

к.п.н., доц. Л.А. Романова

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики, протокол №1.

Зав. кафедрой __________________ Е.Н.Селивёрстова

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании научно-технического совета ВлГУ, протокол №.

Председатель НТС ______________ С.Г. Мосин

 

Программа переутверждена:

на ______________ учебный год, протокол № ___ от _______________

Зав. кафедрой __________________

 

Программа переутверждена:

на ______________ учебный год, протокол № ___ от _______________

Зав. кафедрой __________________

 

Программа переутверждена:

на ______________ учебный год, протокол № ___ от _______________

Зав. кафедрой __________________

 

Программа переутверждена:

на ______________ учебный год, протокол № ___ от _______________

Зав. кафедрой __________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.023 с.)