Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждой из укачанных выше профессиональных задач.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выпускник, получивший квалификацию социального педагога, должен осуществлять профессиональную деятельность, направленную на личностное и социальное развитие обучающихся; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы и методы социального воспитания; способствовать гармонизации социальной сферы образовательного учреждения; соблюдать права и свободы учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об образовании", Конвенцией о правах ребенка, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими), выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе. Выпускник должен знать: Выпускник должен знать: - Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, в том числе Закон Российской Федерации “Об образовании”, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка; -основы общих и специальных теоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности; -основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; -школьные программы и учебники; средства обучения и их дидактические возможности; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; - санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты. 2.3 Требования к профессиональной подготовке выпускника (п.7.1 ГОС), соответствующие квалификационным требованиям специалиста (необходимые для выполнения им профессиональных функций) с указанием, при каком виде государственных аттестационных испытаний (государственный экзамен или защита выпускной квалификационной работы) может быть наиболее эффективно обеспечена проверка:
2.4 Перечень дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовки (знаний, умений и навыков) и проверяемых в процессе государственного экзамена.
2.5 Перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене (программа государственного экзамена). Настоящая программа имеет обобщающий междисциплинарный характер и соответствует реально усвоенному объему пройденных дисциплин. Она позволяет студентам системно закрепить полученные знания, придать им ценностный и комплексный характер. Важно подчеркнуть, что в программе отражены наиболее значимые содержательные компоненты дисциплин учебного плана Государственного образовательного стандарта. Структура программы состоит из содержания дисциплин и списка вопросов к государственному экзамену. Каждая дисциплина сопровождается списком литературы, что позволит студентам при подготовке к экзамену наиболее полно и глубоко повторить вопросы по соответствующим дисциплинам.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Социальная педагогика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.132 (0.009 с.) |