Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Диагностика уровня речевого развития дошкольников.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План. 1).Диагностика речевого развития детей. 2)Современные диагностические методики. 3)Учет результатов диагностики в педагогическом процессе дошкольного учреждения. 4)Индивидуальный образовательный маршрут развития речи ребенка. Литература: 1.Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 138 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23997.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2.Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3.Дошкольная педагогика, Обзорные лекции по подготовке студентов / Под ред. Микляевой Н.В. – М.: ФОРУМ. 2012– 256 с. 4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. – 2010 432 с. 5.Ушакова Т.Н. Речь. Истоки и принципы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ушакова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2012.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7429.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Лекция №7 (2часа) Тема: Речевая готовность дошкольников к обучению в школе. Методы формирования общения ребенка с взрослым, сверстником. План. 1).Модель выпускника ДОО: интегративные качества личности. 2). Речевая готовность дошкольников к обучению в школе: постановка проблемы. 3). Методы формирования общения ребенка с взрослым. 4).Методы формирования общения ребенка с взрослым, сверстником. Литература: 1.Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 138 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23997.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2.Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3.Дошкольная педагогика, Обзорные лекции по подготовке студентов / Под ред. Микляевой Н.В. – М.: ФОРУМ. 2012– 256 с. 4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. – 2010 432 с. 5.Ушакова Т.Н. Речь. Истоки и принципы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ушакова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2012.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7429.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Лекция №8 (4 часа*) (Проводится в интерактивной форме «Лекция-беседа») Тема: Преемственность в речевой подготовке дошкольников и младших школьников. План. 1). ФГОС ДОО и ФГОС НОО: линии преемственности. 2). Содержание ООР НОО: анализ линий преемственности в развитии речи старших дошкольников и младших школьников. 3). Формы преемственности в речевом развитии дошкольников. 4) Проблемы и риски непрерывного образования детей дошкольного возраста и младшего школьного (в контексте развития речи). Литература: 1.Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 138 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23997.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2.Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3.Дошкольная педагогика, Обзорные лекции по подготовке студентов / Под ред. Микляевой Н.В. – М.: ФОРУМ. 2012– 256 с. 4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. – 2010 432 с. 5.Ушакова Т.Н. Речь. Истоки и принципы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ушакова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2012.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7429.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Лекция №9 ( 2 часа) (Проводится в интерактивной форме «Лекция-пресс-конференция») Тема: Современные формы работы с родителями по развитию речи детей
План. 1)Взаимодействие педагогов и родителей в речевой подготовке детей дошкольного возраста. 2) Современные формы работы с родителями по развитию речи детей. 3).Педагогическое образование родителей. 4)Совместная деятельность педагогов и родителей и детей. Литература: 1.Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 138 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23997.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2.Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3.Дошкольная педагогика, Обзорные лекции по подготовке студентов / Под ред. Микляевой Н.В. – М.: ФОРУМ. 2012– 256 с. 4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. – 2010 432 с. 5.Ушакова Т.Н. Речь. Истоки и принципы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ушакова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2012.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7429.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Семинарское занятие №1 (4часа). Тема: ФГОС ДОО как ориентир современного дошкольного образования. Образовательная область «Речевое развитие». Основные понятия: требования к дошкольному образованию, ФГОС ДО, направления речевого развития дошкольников, образовательные программы дошкольного образования, подходы к речевому развитию дошкольников. Основные вопросы: 1). Особенности речевого развития дошкольников в ДОО (ФГОС ДО). 2).Содержание образовательной области «Речевое развитие» в современных программах дошкольного образования. 3). Специфика подходов к речевому развитию дошкольников (культурологический подход, личностно-ориентированный подход, деятельностный подход и др.) Методические рекомендации для подготовки к занятию: к занятию студентам необходимо подготовить краткие ответы на вопросы занятия, краткую аналитическую информацию о сущности современных подходов к развитию речи дошкольников. Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: обсуждение вопросов, анализ современных программ дошкольного образования Литература для подготовки к занятию: Основная: 1.Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 138 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23997.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2.Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3.Дошкольная педагогика, Обзорные лекции по подготовке студентов / Под ред. Микляевой Н.В. – М.: ФОРУМ. 2012– 256 с. 4.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. – 2010 432 с.
5.Ушакова Т.Н. Речь. Истоки и принципы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ушакова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2012.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7429.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная: 1. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования / Под ред. Н.В. Микляевой.- М.,2014 2.www.firo.ru сайт Федерального института развития образования Задание для СРС: 1.Подготовить словарную статью о сущности современных подходов дошкольного образования. 2. Краткий анализ образовательной области «Речевое развитие» (программа на выбор). 3..Подготовка буклета «Подходы к речевому развитию дошкольников». Семинарское занятие №2 (4часа).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.148 (0.007 с.) |