Тест №2. Тема: «преемственность в работе доу и школы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест №2. Тема: «преемственность в работе доу и школы»



Инструкция: выберите правильный ответ.

Преемственность между дошкольными учреждениями и школой осуществляется по следующим направлениям:

а) содержанию обучения и воспитания;

б) организации режимных моментов;

в) участию родителей;

г) методам, приемам обучения и воспитания;

д) организации общения детей;

е) формам организации учебно-воспитательной работы.

Ответ: а, г, е.

Какие показатели отражают готовность детей к школе? Охарактеризуйте каждый из них.

Ответ:

Интеллектуальная готовность;

Нравственно-волевая готовность;

Личностная готовность;

Физическая готовность

Проблему готовности детей к школе исследовали:

А) А.П. Усова;

Б) Н.Я. Михайленко;

В) Е.Е. Кравцова;

Г) А.В. Запорожец;

Д) Р.С. Буре;

Е) Э.Г. Пилюгина;

Ж) Л.А. Венгер

Ответ: а, в, г, д, ж.

Специальная подготовка детей к школе включает следующие компоненты:

а) формирование элементарных математических представлений;

б) формирование трудовых навыков и умений;

в) развитие речи;

г) подготовка детей к усвоению грамоты;

д) формирование личностных качеств.

Ответ: а, г.

Готовность детей к обучению в школе.

А. Специальная а) хорошее состояние здоровья; развитие движений, нормальные антропометрические данные;

б) наличие знаний, представлений, умений для изучения школьных предметов;

Б. Общая в) уровень интеллектуального развития, наличие устойчивых мотивов учения;

г) наличие произвольного внимания, целенаправленного запоминания, ответственности, умение контролировать свое поведение.

Ответ: 1 - б; 2 – а, в, г.

Основные направления преемственности в дошкольном и начальном школьном образовании (8 направлений):

Формы взаимодействия ДОУ и начальной школы (установите соответствие):

1. Методический аспект а. Курирование воспитателями своих бывших воспитанников в нач. школе;

б. Семинары-практикумы;

в. Педагогические советы

г. Предварительное знакомство учителей со своими будущими учениками;

д. Методические совещания;

е. Знакомство учителей с психолого-пед. характеристикой, уровнем развития будущих учеников;

ж. Совместное планирование учебно-воспитательной работы;

з. Взаимопосещение уроков и занятий, с последующим обсуждением;

2. Практический аспект

Ответ: 1 – б, в, д, з, ж. 2 – г, а, е

Тестовые задания

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте.

Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий.

Средний уровень – 40 – 60 %.

Низкий уровень –30 %.

Тест №3. Тема: «Инновации в дошкольном воспитании и образовании»

Инструкция: установите соответствие

1.Инновационные а) компьютерные технологии;

образовательные учреждения б) воскресные группы развития;

в) метод ТРИЗ;

г) сказкотерапия, игротерапия;

2.Инновации в содержании д) разновозрастные группы;

образования е) адаптированный д/с;

ж) экспериментирование;

3. Инновации в методах и

приемах з) воскресные группы развития;

и) интегрированное обучение;

к) Монтессори д/с;

4. Инновации в организации л) программа «Астрология для малышей»;

м) метод моделирования;

5. Инновации в технологиях н) группы временного пребывания;

о) Вальдорфский д/с;

п) адаптированный д/с

Ответ: 1 - к, о, п, е; 2 - и, л; 3 - м, ж, в; 4 - н, з, д, б; 5 - а, г.

Тестовые задания

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте.

Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий.

Средний уровень – 40 – 60 %.

Низкий уровень –30 %.

 

Компетентностно-ориентированные ситуационные задания

С целью проверки уровня сформированности профессиональных компетенций студентам предлагается выполнить практико-ориентированные задания (к экзамену).

При выполнении практико-ориентированного задания необходимо продемонстрировать умения и способности оперирования теоретическими знаниями применительно к анализу конкретной проблемы в области профессиональной деятельности воспитателя в системе дошкольного образования, обоснованию предложений по ее оптимальному разрешению. Выполнение подобного задания позволяет продемонстрировать сформированные у него профессиональные знания, умения и навыки, а также компетенции, позволяющие как выявлять ключевые проблемы, так и проектировать профессиональные действия по их разрешению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 5403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.006 с.)