Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест №2. Тема: «преемственность в работе доу и школы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция: выберите правильный ответ. Преемственность между дошкольными учреждениями и школой осуществляется по следующим направлениям: а) содержанию обучения и воспитания; б) организации режимных моментов; в) участию родителей; г) методам, приемам обучения и воспитания; д) организации общения детей; е) формам организации учебно-воспитательной работы. Ответ: а, г, е. Какие показатели отражают готовность детей к школе? Охарактеризуйте каждый из них. Ответ: Интеллектуальная готовность; Нравственно-волевая готовность; Личностная готовность; Физическая готовность Проблему готовности детей к школе исследовали: А) А.П. Усова; Б) Н.Я. Михайленко; В) Е.Е. Кравцова; Г) А.В. Запорожец; Д) Р.С. Буре; Е) Э.Г. Пилюгина; Ж) Л.А. Венгер Ответ: а, в, г, д, ж. Специальная подготовка детей к школе включает следующие компоненты: а) формирование элементарных математических представлений; б) формирование трудовых навыков и умений; в) развитие речи; г) подготовка детей к усвоению грамоты; д) формирование личностных качеств. Ответ: а, г. Готовность детей к обучению в школе. А. Специальная а) хорошее состояние здоровья; развитие движений, нормальные антропометрические данные; б) наличие знаний, представлений, умений для изучения школьных предметов; Б. Общая в) уровень интеллектуального развития, наличие устойчивых мотивов учения; г) наличие произвольного внимания, целенаправленного запоминания, ответственности, умение контролировать свое поведение. Ответ: 1 - б; 2 – а, в, г. Основные направления преемственности в дошкольном и начальном школьном образовании (8 направлений): Формы взаимодействия ДОУ и начальной школы (установите соответствие): 1. Методический аспект а. Курирование воспитателями своих бывших воспитанников в нач. школе; б. Семинары-практикумы; в. Педагогические советы г. Предварительное знакомство учителей со своими будущими учениками; д. Методические совещания; е. Знакомство учителей с психолого-пед. характеристикой, уровнем развития будущих учеников; ж. Совместное планирование учебно-воспитательной работы; з. Взаимопосещение уроков и занятий, с последующим обсуждением; 2. Практический аспект Ответ: 1 – б, в, д, з, ж. 2 – г, а, е Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %. Тест №3. Тема: «Инновации в дошкольном воспитании и образовании» Инструкция: установите соответствие 1.Инновационные а) компьютерные технологии; образовательные учреждения б) воскресные группы развития; в) метод ТРИЗ; г) сказкотерапия, игротерапия; 2.Инновации в содержании д) разновозрастные группы; образования е) адаптированный д/с; ж) экспериментирование; 3. Инновации в методах и приемах з) воскресные группы развития; и) интегрированное обучение; к) Монтессори д/с; 4. Инновации в организации л) программа «Астрология для малышей»; м) метод моделирования; 5. Инновации в технологиях н) группы временного пребывания; о) Вальдорфский д/с; п) адаптированный д/с Ответ: 1 - к, о, п, е; 2 - и, л; 3 - м, ж, в; 4 - н, з, д, б; 5 - а, г. Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %.
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания С целью проверки уровня сформированности профессиональных компетенций студентам предлагается выполнить практико-ориентированные задания (к экзамену). При выполнении практико-ориентированного задания необходимо продемонстрировать умения и способности оперирования теоретическими знаниями применительно к анализу конкретной проблемы в области профессиональной деятельности воспитателя в системе дошкольного образования, обоснованию предложений по ее оптимальному разрешению. Выполнение подобного задания позволяет продемонстрировать сформированные у него профессиональные знания, умения и навыки, а также компетенции, позволяющие как выявлять ключевые проблемы, так и проектировать профессиональные действия по их разрешению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 5684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.006 с.) |