Правильно ли поступил педагог. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правильно ли поступил педагог.



В чем недостаток такого воздействия?

А если бы преподаватель попросил их не отвлекаться и не мешать другим?

Может, стоило бы предложить этим студентам самим подготовить стихотворения к следующему уроку?

 

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте инструкционную карту, используемую при проведении урока П/О на тему: «Дефектация деталей КШМ и ГРМ, блока цилиндров».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание гражданской культуры.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Вы ведете урок по новой теме. Внезапно одна из произнесенных фраз вызывает у студентов нездоровый смех.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте инструкционную карту, используемую при проведении урока П/О на тему: «Проверка герметичности соединений двигателя».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание правовой культуры.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Молодой мастер производственного обучения, недавно демобилизованный из армии, решил ввести в своей группе военную дисциплину. В течение дня он в любом подходящем случае выстраивал учащихся в две шеренги, по-уставному командовал и только после этого начинал беседовать. Ребятам на первых порах понравилась такая игра, но когда над ними стали посмеиваться студенты других групп, они начали роптать.

Какой целью задался мастер, применяя эти методы?

В чем причина его неудачи?

Считаете ли вы виноватым мастера в данной ситуации?

А какими бы методами воспользовались вы?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте инструкционную карту, используемую при проведении урока П/О на тему: «Ремонт ГРМ».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание экологической культуры.

 

 

Профессиональная задача:

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Вы ведете урок. Один из студентов поднимает руку и задает вопрос по изучаемой теме. Вы понимаете, что не знаете ответа.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план-конспект вводного инструктажа по теме: «Ремонт шатунно-поршневой группы».

2. Спроектировать план мероприятий, направленных на развитие студенческого самоуправления.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Студенты из группы, где Вы являетесь классным руководителем – из семей с разным материальным положением. Вы заметили, что дети состоятельных родителей дискриминируют учеников из малообеспеченных семей.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план-конспект вводного инструктажа по теме: «Разборка и сборка заднего моста и тормозов задних колес».

2. Спроектировать план мероприятий, направленных на воспитание антитерроризма и антифашизма.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

...Как-то, в первые дни работы с группой, входя в кабинет, увидел Василий Степанович одного из обучающихся под столом. Вся группа дружно смеялась. Как поступить в данном случае? Вытащить из-под стола, поставить перед ребятами, отчитать? Да, именно так кое-кто и поступил бы и, конечно, оттолкнул бы от себя парня. Василий Степанович вместо этого ограничился толь­ко тем, что посмеялся добродушно вместе с группой, не пошел на конфликт.

Правильно ли поступил мастер, не наказав обучающегося?

Не подрывает ли такое поведение педагога его авторитет?

Какими путями мастер устанавливает дружеские отношения с обучающимися?

 

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план-конспект вводного инструктажа по теме: «Сборка переднего моста».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание эстетической культуры.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Начинающий преподаватель обращается к Вам как к классному руководителю и просит присутствовать на уроке Вашей группы. Когда студенты видят Вас, то начинают громко комментировать Ваше появление репликами: «О, сама справиться не может, классного позвала!».

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте перечень учебно-производственных работ, который можно использовать при проведении урока на предлагаемую тему: «Ремонт трансмиссий».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание толерантности.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

...Лет десять назад В. Г. Солодский тоже учился у мастера П. И. Якимова на слесаря по ремонту промышленного оборудования. Трудно было поначалу: разочаровался в избранной профессии и даже хотел уйти из училища. Помог Петр Иванович. Сводил в инструментальный цех, рассказал о достоинствах приобретаемой профессии, дал возможность посмотреть самому, как работают слесари, побеседовать с ними... С тех пор изменилось отношение к слесарному делу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.168.28 (0.02 с.)