Укажите, в чем его положительная роль. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укажите, в чем его положительная роль.



А если бы мастер наказал учащихся?

Какие способы воздействия вы могли бы предложить?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

1. Определите цели урока ПО и опишите способы их достижения по теме урока: «Разборка и сборка сцепления».

 

2. Разработайте план организации внеучебной деятельности обучающихся на учебный год.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Во время подготовки групп к смотру художественной самодеятельности один из обучающихся, Сергей Т., отказывался принимать в нем участие, хотя и обладал музыкальными способностями, играл на баяне, неплохо пел. Мастер решил поговорить с ним, но Сергей, несмотря ни на какие доводы, сказал, что ему неинтересно выступать в техникуме. Тогда мастер попросил руководителя музыкальной группы, в котором (он знал) занимается Сергей, повлиять на обучающегося. Вскоре он сам подошел и, извинившись, попросил включить его в число участников смотра-конкурса художественной самодеятельности.

Почему мастер решил воспользоваться помощью художественного руководителя группы?

В чем сущность данного метода воздействия?

А если бы мастер обратился за помощью к активу, группе с просьбой воздействовать на обучающегося, не стал бы реагировать на отказ Сергея участвовать в смотре-конкурсе художественной самодеятельности?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Определите цели урока ПО и опишите способы их достижения по теме урока: «Ремонт шатунно-поршневой группы».

 

2. Составьте план проведения экскурсии на производственное предприятие.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

При прохождении производственной практики на одном из строительных объектов группе обучающихся было дано задание в течение рабочего дня закончить кладку продольной стены жилого дома. Мастер определил каждому обучающемуся объем работы. Все трудились дружно. Лишь один не справился с заданием, мотивируя это тем, что объем работы ему был завышен. Однако при проверке это не подтвердилось. В беседе с обучающимся мастер указал ему на его ошибки, объяснил сущность рабочего плана, конкретно раскрыв при этом вклад каждого в общий труд бригады. Кроме того, в ходе беседы он особо выделил опыт организации индивидуального соревнования между рабочими.

В чем заключалось воспитывающее воздействие мастера на обучающегося?

Как называется такой метод и в чем особенность его применения?

Назовите формы и методы организации соревнования обучающихся.

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план урока ПО по теме: «Ремонт газораспределительного механизма».

 

2. Составьте план проведения родительского собрания.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В колледже проводился урок мужества. Одна из групп пригласила на него участника Великой Отечественной войны, офицера запаса. Студенты попросили его рассказать, как сражались с фашистскими захватчиками воины. Затаив дыхание, ребята слушали рассказ о том, как совершил свой подвиг.

Беседу ветеран войны закончил словами: «Тем, кому завтра стоит стать в армейский строй, я посоветовал бы серьезнее относиться к этому сегодня. Героями не рождаются, ими становятся в результате большого, напряженного труда. Это значит, что вы, будущие воины, должны хорошо учиться, отлично осваивать военно-технические специальности и, самое главное, быть преданными нашей Отчизне».

В чем эффективность проведения таких уроков?

Какое воздействие они оказывают на обучающихся?

В чем особенности военно-патриотического воспитания учащихся?

Каковы эти задачи на современном этапе развития нашего общества?

Назовите формы и методы военно-патриотического воспитания обучающихся.

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план урока ПО по теме: «Разборка и сборка карданной передачи».

 

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание политической культуры.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В учебных мастерских был заведен порядок: каждая группа после работы должна убрать свои рабочие места. Но однажды дежурные ушли, оставив разложенные инструменты, неубранные верстаки, станки.

Предложите свой вариант выхода из данной ситуации. Что бы вы сделали, если бы у вас произошел такой случай на педагогической практике?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

1. Подберите материально-техническое обеспечение для проведения урока ПО по теме: «Ремонт трансмиссий».

 

2. Спроектируйте план мероприятий, направленных на сплочение коллектива группы.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Аркадий Р.— крайне неуравновешенный, эмоциональный, он не мог спокойно сидеть и слушать объяснения преподавателя. Никакие уговоры и замечания мастера и преподавателя не действовали. Это было связано с тем, что он отрицательно относился к теоретическому обучению: «Зачем мне это? Слесарем я и так могу быть...»

Иногда под воздействием мастера Аркадий исправлял некоторые плохие оценки, но как только контроль ослабевал, он опять запускал материал.

Перед активом группы была поставлена цель - общими усилиями бороться с недисциплинированностью Аркадия, чтобы он почувствовал неприглядность своего поведения. Актив группы должен был продемонстрировать единство требований к нему.

Как, на ваш взгляд, коллектив группы помог «разобраться» студенту в его поведении?

При каких обстоятельствах воздействие коллектива наиболее эффективно?

 

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

 

1. Подберите материально-техническое обеспечение для проведения урока ПО по теме: «Техническое обслуживание тормозной системы».

 

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание интеллектуальной культуры.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Двое учащихся решили в конце учебного года оставить техникум. Свое решение они мотивировали тем, что освоят профессию слесаря и на заводе, а среднее образование получат в вечерней школе. Одногруппники и педагоги советовали им остаться. Но они не послушались.

Через несколько дней учащиеся снова пришли в техникум с просьбой принять их обратно.

— Хорошо,— сказал директор,— я посоветуюсь с группой, сможет ли она принять вас вновь.

Дайте оценку мотивам поведения учащихся.

Почему директор решил посоветоваться с группой?

Укажите, при каких условиях коллективное воздействие наиболее эффективно.

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Подобрать материально-техническое обеспечение урока ПО по теме: «Разборка и сборка коробок передач».

 

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание экономической культуры.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

...Начался учебный год, а в группе — частые опоздания на уроки. Тогда мастер предложил студентам произвести на доске несложный подсчет. Оказалось, что только один цех на заводе за минуту выпускает десятки тысяч электрических ламп «Вот во что может обойтись твое опоздание»,— говорит укоризненно мастер. Конечно, после такой беседы опоздания еще не прекратились. Поэтому после долгих поисков было принято решение провести диспут на тему «Что такое сознательная трудовая дисциплина». Такой диспут принес положительные результаты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.045 с.)