Какой метод воздействия на учащихся использовал мастер. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой метод воздействия на учащихся использовал мастер.



ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Определите цели урока ПО и опишите способы их достижения по теме урока: «Разборка двигателя».

 

2. Составьте план воспитательной работы в учебной группе на семестр.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В ходе производственной практики произошел такой случай: студенты раньше времени ушли на обед. Мастер заставил их извиниться перед всей бригадой. Результаты оказались положительными: ребята стали более дисциплинированными и нарушений распорядка дня больше не допускали.

Какой метод воздействия на учащихся использовал мастер?

Укажите, в чем его положительная роль.

А если бы мастер наказал учащихся?

Какие способы воздействия вы могли бы предложить?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

1. Определите цели урока ПО и опишите способы их достижения по теме урока: «Разборка и сборка сцепления».

 

2. Разработайте план организации внеучебной деятельности обучающихся на учебный год.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Во время подготовки групп к смотру художественной самодеятельности один из обучающихся, Сергей Т., отказывался принимать в нем участие, хотя и обладал музыкальными способностями, играл на баяне, неплохо пел. Мастер решил поговорить с ним, но Сергей, несмотря ни на какие доводы, сказал, что ему неинтересно выступать в техникуме. Тогда мастер попросил руководителя музыкальной группы, в котором (он знал) занимается Сергей, повлиять на обучающегося. Вскоре он сам подошел и, извинившись, попросил включить его в число участников смотра-конкурса художественной самодеятельности.

Почему мастер решил воспользоваться помощью художественного руководителя группы?

В чем сущность данного метода воздействия?

А если бы мастер обратился за помощью к активу, группе с просьбой воздействовать на обучающегося, не стал бы реагировать на отказ Сергея участвовать в смотре-конкурсе художественной самодеятельности?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Определите цели урока ПО и опишите способы их достижения по теме урока: «Ремонт шатунно-поршневой группы».

 

2. Составьте план проведения экскурсии на производственное предприятие.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

При прохождении производственной практики на одном из строительных объектов группе обучающихся было дано задание в течение рабочего дня закончить кладку продольной стены жилого дома. Мастер определил каждому обучающемуся объем работы. Все трудились дружно. Лишь один не справился с заданием, мотивируя это тем, что объем работы ему был завышен. Однако при проверке это не подтвердилось. В беседе с обучающимся мастер указал ему на его ошибки, объяснил сущность рабочего плана, конкретно раскрыв при этом вклад каждого в общий труд бригады. Кроме того, в ходе беседы он особо выделил опыт организации индивидуального соревнования между рабочими.

В чем заключалось воспитывающее воздействие мастера на обучающегося?

Как называется такой метод и в чем особенность его применения?

Назовите формы и методы организации соревнования обучающихся.

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план урока ПО по теме: «Ремонт газораспределительного механизма».

 

2. Составьте план проведения родительского собрания.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В колледже проводился урок мужества. Одна из групп пригласила на него участника Великой Отечественной войны, офицера запаса. Студенты попросили его рассказать, как сражались с фашистскими захватчиками воины. Затаив дыхание, ребята слушали рассказ о том, как совершил свой подвиг.

Беседу ветеран войны закончил словами: «Тем, кому завтра стоит стать в армейский строй, я посоветовал бы серьезнее относиться к этому сегодня. Героями не рождаются, ими становятся в результате большого, напряженного труда. Это значит, что вы, будущие воины, должны хорошо учиться, отлично осваивать военно-технические специальности и, самое главное, быть преданными нашей Отчизне».

В чем эффективность проведения таких уроков?

Какое воздействие они оказывают на обучающихся?

В чем особенности военно-патриотического воспитания учащихся?

Каковы эти задачи на современном этапе развития нашего общества?

Назовите формы и методы военно-патриотического воспитания обучающихся.

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план урока ПО по теме: «Разборка и сборка карданной передачи».

 

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание политической культуры.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В учебных мастерских был заведен порядок: каждая группа после работы должна убрать свои рабочие места. Но однажды дежурные ушли, оставив разложенные инструменты, неубранные верстаки, станки.

Предложите свой вариант выхода из данной ситуации. Что бы вы сделали, если бы у вас произошел такой случай на педагогической практике?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

1. Подберите материально-техническое обеспечение для проведения урока ПО по теме: «Ремонт трансмиссий».

 

2. Спроектируйте план мероприятий, направленных на сплочение коллектива группы.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Аркадий Р.— крайне неуравновешенный, эмоциональный, он не мог спокойно сидеть и слушать объяснения преподавателя. Никакие уговоры и замечания мастера и преподавателя не действовали. Это было связано с тем, что он отрицательно относился к теоретическому обучению: «Зачем мне это? Слесарем я и так могу быть...»

Иногда под воздействием мастера Аркадий исправлял некоторые плохие оценки, но как только контроль ослабевал, он опять запускал материал.

Перед активом группы была поставлена цель - общими усилиями бороться с недисциплинированностью Аркадия, чтобы он почувствовал неприглядность своего поведения. Актив группы должен был продемонстрировать единство требований к нему.

Как, на ваш взгляд, коллектив группы помог «разобраться» студенту в его поведении?

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

 

1. Подберите материально-техническое обеспечение для проведения урока ПО по теме: «Техническое обслуживание тормозной системы».

 

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание интеллектуальной культуры.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Двое учащихся решили в конце учебного года оставить техникум. Свое решение они мотивировали тем, что освоят профессию слесаря и на заводе, а среднее образование получат в вечерней школе. Одногруппники и педагоги советовали им остаться. Но они не послушались.

Через несколько дней учащиеся снова пришли в техникум с просьбой принять их обратно.

— Хорошо,— сказал директор,— я посоветуюсь с группой, сможет ли она принять вас вновь.

Дайте оценку мотивам поведения учащихся.

Почему директор решил посоветоваться с группой?

Укажите, при каких условиях коллективное воздействие наиболее эффективно.

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Подобрать материально-техническое обеспечение урока ПО по теме: «Разборка и сборка коробок передач».

 

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание экономической культуры.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

...Начался учебный год, а в группе — частые опоздания на уроки. Тогда мастер предложил студентам произвести на доске несложный подсчет. Оказалось, что только один цех на заводе за минуту выпускает десятки тысяч электрических ламп «Вот во что может обойтись твое опоздание»,— говорит укоризненно мастер. Конечно, после такой беседы опоздания еще не прекратились. Поэтому после долгих поисков было принято решение провести диспут на тему «Что такое сознательная трудовая дисциплина». Такой диспут принес положительные результаты.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте план-конспект урока п/о по теме: «Дефектация деталей КШМ и ГРМ, блока цилиндров».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание культуры труда.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Если в группе проходит групповая работа, то лидерство всегда захватывает один и тот же обучающийся. Другие обучающиеся тоже готовы проявить лидерские способности, но он не позволяет им это делать, ведет себя агрессивно, перебивает их, высмеивает.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте план-конспект урока п/о по теме: «Проверка герметичности соединений двигателя».

2. Представьте примерную схему изучения коллектива для составления характеристики учебно-производственной группы, обоснуйте все критерии.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

На перемене Вы идете по коридору и видите, что двое студентов дерутся. Их не останавливает даже то, что Вы заметили данную ситуацию. На Ваш призыв остановиться они продолжают драться.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте план-конспект урока п/о по теме: «Техническое обслуживание системы охлаждения и смазки».

2. Представьте примерную схему составления психолого-педагогической характеристики учащегося, обоснуйте все критерии.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Урок технической механики в группе слесарей. Тема «Подшипники качения». Казалось бы, возможности у преподавателя придать уроку нужную идейную направленность и сделать воспитывающим материал урока не велики. Но оказалось, это не так.

Совершенно неожиданно преподаватель начал рассказ... о «Медном всаднике» — знаменитом памятнике Петру I в Ленинграде. Показав ребятам большой фотоснимок памятника, преподаватель рассказал, что он сооружен около 200 лет назад, при Екатерине II, что фигура лошади, несущей всадника, установлена на огромном, очень тяжелом, монолитном камне, красиво и рельефно обработанном. Эта каменная глыба была найдена за много верст от Петербурга, и для ее доставки на место было согнано около тысячи крепостных крестьян и столько же лошадей и волов.

Люди и животные тащили глыбу по вырубленной в лесу просеке, продвигаясь по нескольку шагов в день. Условия были непосильными, но в этих условиях у неграмотных и забитых русских мужиков родилась великая идея — отлить чугунные шары на манер пушечных ядер, положить их в толстые дубовые желоба, сделать прочные дубовые платформы и с помощью этих устройств катить глыбу.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте план-конспект урока п/о по теме: «Ремонт ГРМ».

2. Разработайте план мероприятий, направленных на воспитание военно-патриотической культуры.

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Некоторые работники профессионально-педагогического образования считают, что если родители не обращаются за помощью к педагогам, значит, она им не нужна.

Правильно ли такое мнение?

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте содержание и опишите методику проведения вводного инструктажа по теме «Ремонт ходовой части».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание культуры общения.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В Вашем присутствии один из обучающихся дал негативную оценку деятельности Вашего коллеги - другого мастера ПО.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте содержание и опишите методику проведения вводного инструктажа по теме «Техническое обслуживание тормозной системы».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание военно-патриотической культуры.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

К Вам пришли родители одного из студентов, которые недовольны выставленной Вами оценкой за семестр. Они считают эту оценку несправедливой, обвиняют Вас в необъективности.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте содержание и опишите методику проведения вводного инструктажа по теме «Разборка и сборка коробок передач».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание культуры межнациональных отношений.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В колледже шел урок литературы. Один из обучающихся громко и выразительно читал стихотворение. Двое приятелей, сидевших за одним столом, иронически слушали его и начали посмеиваться над тем, с каким вдохновением он читает.

Когда преподаватель сделал им замечание, они сказали, что не любят стихи, и он предложил им выйти из класса.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте инструкционную карту, используемую при проведении урока П/О на тему: «Дефектация деталей КШМ и ГРМ, блока цилиндров».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание гражданской культуры.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Вы ведете урок по новой теме. Внезапно одна из произнесенных фраз вызывает у студентов нездоровый смех.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте инструкционную карту, используемую при проведении урока П/О на тему: «Проверка герметичности соединений двигателя».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание правовой культуры.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Молодой мастер производственного обучения, недавно демобилизованный из армии, решил ввести в своей группе военную дисциплину. В течение дня он в любом подходящем случае выстраивал учащихся в две шеренги, по-уставному командовал и только после этого начинал беседовать. Ребятам на первых порах понравилась такая игра, но когда над ними стали посмеиваться студенты других групп, они начали роптать.

В чем причина его неудачи?

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте инструкционную карту, используемую при проведении урока П/О на тему: «Ремонт ГРМ».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание экологической культуры.

 

 

Профессиональная задача:

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Вы ведете урок. Один из студентов поднимает руку и задает вопрос по изучаемой теме. Вы понимаете, что не знаете ответа.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план-конспект вводного инструктажа по теме: «Ремонт шатунно-поршневой группы».

2. Спроектировать план мероприятий, направленных на развитие студенческого самоуправления.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Студенты из группы, где Вы являетесь классным руководителем – из семей с разным материальным положением. Вы заметили, что дети состоятельных родителей дискриминируют учеников из малообеспеченных семей.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план-конспект вводного инструктажа по теме: «Разборка и сборка заднего моста и тормозов задних колес».

2. Спроектировать план мероприятий, направленных на воспитание антитерроризма и антифашизма.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

...Как-то, в первые дни работы с группой, входя в кабинет, увидел Василий Степанович одного из обучающихся под столом. Вся группа дружно смеялась. Как поступить в данном случае? Вытащить из-под стола, поставить перед ребятами, отчитать? Да, именно так кое-кто и поступил бы и, конечно, оттолкнул бы от себя парня. Василий Степанович вместо этого ограничился толь­ко тем, что посмеялся добродушно вместе с группой, не пошел на конфликт.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте план-конспект вводного инструктажа по теме: «Сборка переднего моста».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание эстетической культуры.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Начинающий преподаватель обращается к Вам как к классному руководителю и просит присутствовать на уроке Вашей группы. Когда студенты видят Вас, то начинают громко комментировать Ваше появление репликами: «О, сама справиться не может, классного позвала!».

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте перечень учебно-производственных работ, который можно использовать при проведении урока на предлагаемую тему: «Ремонт трансмиссий».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание толерантности.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

...Лет десять назад В. Г. Солодский тоже учился у мастера П. И. Якимова на слесаря по ремонту промышленного оборудования. Трудно было поначалу: разочаровался в избранной профессии и даже хотел уйти из училища. Помог Петр Иванович. Сводил в инструментальный цех, рассказал о достоинствах приобретаемой профессии, дал возможность посмотреть самому, как работают слесари, побеседовать с ними... С тех пор изменилось отношение к слесарному делу.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте перечень учебно-производственных работ, который можно использовать при проведении урока на предлагаемую тему: «Ремонт ходовой части».

2. Составьте план проведения экскурсии на производственное предприятие.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В Вашей группе есть обучающийся, который хорошо знает предмет, но не может отвечать перед всей группой, замыкается, молчит.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Составьте перечень учебно-производственных работ, который можно использовать при проведении урока на предлагаемую тему: «Техническое обслуживание тормозной системы».

2. Составьте план проведения родительского собрания на предложенную тематику «Профилактика суицидального поведения у подростков».

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Мастер, придя в группу, отметил: «Ребята, нам нужно составить план мероприятий на месяц, подумайте и дайте предложения. Мы их вместе обсудим и утвердим».

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Опишите, какой наглядный материал можно использовать при проведении урока на предлагаемую тему. Поясните, на каком этапе и как Вы будете его использовать. Тема урока: «Дефектация деталей КШМ и ГРМ, блока цилиндров».

2. Составьте план проведения родительского собрания на предложенную тематику «Профилактика вредных привычек у обучающихся».

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

При изучении одной из тем на уроке осталось свободное время.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Опишите, какой наглядный материал можно использовать при проведении урока на предлагаемую тему. Поясните, на каком этапе и как Вы будете его использовать. Тема урока: «Техническое обслуживание системы охлаждения и смазки».

2. Спроектировать план мероприятий, направленных на антинаркотическое и антиалкогольное воспитание.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Преподаватель студенту: «У тебя полно двоек и пропусков. Скоро окончание семестра. Когда ты начнешь учиться?». Студент: «А что париться? Все равно за семестр тройку выставите. Вам же не нужны неуспевающие студенты».

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.62.42 (0.266 с.)