Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И выпускной квалификационной работы
При написании курсовой и выпускной квалификационной работы используется научный стиль изложения, который предполагает ясность изложения, общую культуру, хороший литературный язык, отсутствие жаргона, правильное использование терминов. В работе должна быть обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Изложение текста должно быть аргументированным. В тексте не должно быть сокращенных слов за исключением общепринятых. Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование и т.п. Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа. Например: «я считаю», «мне кажется», «по моему мнению» и т.п. Принято употреблять выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению» и т.п., обороты в безличной форме («считается, что», «были получены следующие данные», «разработана методика», «методика была модифицирована», «как показывает анализ результатов» и т.п.). Желательно в тексте использовать принятые в научной литературе стандартные фразы (клише). Например, при формулировании выводов можно использовать следующие фразы: - разработан...; - экспериментально проверен... (показано, что...) (установлено, что...); - на основе... проведены исследования...; - на основе выполненного анализа можно утверждать...; - исследовано влияние...; - определены...; - показана возможность...; - обосновано использование... методов для...; - анализ полученных данных о... показал возможность...; - изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что...; - построена (предложена) модель...; - разработан комплекс...; - на основании... выявлено, что...; - подробно изучено... - анализ результатов проведенных исследований подтвердил... и т.п.
3.3. Особенности подготовки выпускных квалификационных работ по образовательным программам Бакалавриата и магистратуры В соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации от 25.03.2003 г. выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования: для квалификации (степени) бакалавр - в форме бакалаврской работы; для квалификации (степени) магистр - в форме магистерской диссертации. Общие требования к содержанию, форме и цели выполнения ВКР являются различными в зависимости от особенностей образовательной программы конкретного направления подготовки, уровня образования, учебного времени, выделяемого профессиональной образовательной программой на подготовку ВКР.
По своему назначению, срокам подготовки и содержанию выпускная работа бакалавра является учебно-квалификационной. Она предназначена для выявления подготовленности выпускника к продолжению образования по основной образовательной программе следующей ступени и выполнению профессиональных задач на уровне требований Федерального государственного образовательного стандарта (2010 г.) в части, касающейся минимума содержания и качества подготовки. ВКР бакалавра должна являться результатом разработок, в которых выпускник принимал непосредственное участие. ВКР магистранта – магистерская диссертация – представляет собой научно-квалификационную работу, выполняемую на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных в течение всего срока обучения в вузе по выбранному направлению подготовки. Она предназначена для выявления подготовленности магистранта к научно-исследовательской либо научно-педагогической работе, к продолжению образования в аспирантуре. Магистерская диссертация связана с разработкой конкретных теоретических задач, учебно-методических материалов, научно-педагогических задач прикладного характера, определяемых спецификой направления подготовки. В соответствии с приказом Минобрнауки России от 22.03.2006 г. № 62 «Об образовательной программе высшего профессионального образования специализированной подготовки магистров» при выборе темы магистерской диссертации следует руководствоваться следующим: - тема должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, техники и технологии; основываться на проведенной научно-исследовательской работе в процессе обучения в магистратуре;
- следует учитывать степень разработанности и освещенности темы в литературе; возможность получения экспериментальных данных в процессе работы над диссертацией; интересы и потребности организаций, на материалах которых выполнена работа. Зачастую при подготовке ВКР бакалавра достаточным является проведение констатирующего эксперимента. Однако при подготовке магистерской диссертации опытно-экспериментальная работа должна включать проведение констатирующего, формирующего и контрольного ее этапов. В магистерской диссертации дается обоснование теоретической и/или практической значимости проведенного исследования. Рекомендуемый объем ВКР бакалавра - 50–60 страниц, ВКР магистра (магистерской диссертации) - 100 страниц. Число страниц указано, не считая приложений, объем которых не ограничивается. Рекомендуемое число литературных источников, включенных в библиографический список ВКР бакалавра - 50, ВКР магистра (магистерской диссертации) - 100.
4. Требования к оформлению рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ 4.1. Требования к оформлению текста работы Титульный лист реферата, курсовой или выпускной квалификационной работы оформляется согласно приложениям 1-4 данных рекомендаций. Оглавление, которое размещается после титульного листа, отражает структуру работы и содержит названия глав и разделов. В оглавлении обязательно указываются страницы, с которых начинается каждая глава или раздел работы. Образец оформления оглавления дан в приложении 5. В тексте четко обозначается структура работы, выделяются ее основные разделы с воспроизведением их заголовков в соответствии с оглавлением. Введение, главы (или основная часть реферата), заключение, библиографический список и приложения начинаются с новой страницы. Заголовки глав и их разделов нумеруются арабскими цифрами. Нумерация параграфов образуется путем приписывания к номеру главы номера параграфа, которые разделяются точкой. Например, «2.1» и «2.2» обозначают номера параграфов главы 2. Дальнейшее дробление параграфов (например, «2.1.1.») не приветствуется, так это приводит к чрезмерной детализации работы и усложняет ее восприятие. В конце заголовков точки не ставятся. Знаки переноса в заголовках не используются. Если заголовок не помещается на одной строке, его переносят с учетом логических фрагментов. Нельзя оставлять на предыдущей строке союз или предлог. Простейшим видом рубрикации является деление текста внутри разделов с помощью абзацев – отступов вправо в строке при начале новой смысловой части. Правильная разбивка текста на абзацы способствуют лучшему восприятию текста, существенно облегчает его чтение и осмысление.Все компоненты научного аппарата исследования во введении, а именно слова «актуальность исследования», «тема исследования», «проблема исследования», «объект исследования», «предмет исследования», «цель исследования» и т. д. выделяются особым шрифтом, например, полужирным курсивом. Со слов «Актуальность исследования» начинается введение. Так как курсовая или выпускная квалификационная работа предполагает обязательный анализ избранной проблемы, описание и анализ различных подходов к ее изучению, результатов, полученных другими исследователями, то неизбежны обращение к работам других авторов, их цитирование, использование статистической информации. При цитировании, изложении взглядов и мнений, использовании статистической информации, данных ранее проведенных исследований и другом использовании источников необходимо оформлять библиографические ссылки.
Прямое цитирование в тексте обязательно оформляется с помощью кавычек. Оформление цитат подчиняется следующим правилам. Если цитата полностью воспроизводит цитируемый текст, она начинается с прописной буквы. Если цитата включена на правах части в предложение авторского текста, она пишется со строчной буквы. Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника, то либо после кавычки ставится многоточие, и цитата начинается со строчной буквы, либо цитата начинается с заглавной буквы и заканчивается многоточием. Например: В.Г. Афанасьев определяет систему как «…совокупность объектов, взаимодействие которых вызывает появление новых интегративных качеств не свойственных отдельно взятым образующим систему компонентам».Цитата начинается со строчной буквы и тогда, когда она органически входит в состав предложения, независимо от того, как она начиналась в источнике. Например: Н.Ю. Максимова утверждает, что «термин «трудновоспитуемость» является наиболее удачным для определения социальной дезадаптации, поскольку семантика этого слова отражает суть процесса социальной дезадаптации формирующейся личности, включая в себя три элемента: воспитатель, ребенок и их взаимодействие».Принято придерживаться единого для всего текста работы стиля оформления ссылок на источники. Ссылки - номер источника в библиографическим списке, номер страницы - следует размещать в квадратных скобках; например, [8, с. 85]. Комплексные ссылки (когда необходимо одновременно сослаться на ряд работ) оформляют следующим образом: «Проблема социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями рассматривается в целом ряде работ, выполненных в последнее десятилетие [23; 39; 45; 68; 77]». Отсылка на ряд работ может представлять собой и перечень фамилий авторов, заключенный в круглые скобки. При перечислении фамилии авторов пишутся в алфавитном порядке в соответствии с первой буквой фамилии. Инициалы указываются перед фамилией.Работа должна быть напечатана на одной стороне стандартного листа писчей бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал полуторный, текст выравнивается по ширине. Цвет шрифта - черный. ГОСТ определяет следующие требования к рукописи: количество строк на каждом листе не должно превышать 30, а в строке полагается до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки препинания). Каждая страница имеет одинаковые поля: размер левого поля - 3 см, правого – 1,5 см, верхнего - 2 см, нижнего – 2 см. Абзацный отступ должен быть одинаковым, равным 1,25 см. Заголовки глав и их разделов отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в один интервал и печатаются полужирным шрифтом строчными буквами с выравниванием по центру. Например:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.027 с.) |