Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления деятельности СПО-ФДО.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Детские организации осуществляют свою деятельность на основе программно-вариативного подхода по следующим направлениям. I. Формирование готовности к участию в социально-экономических отношениях. Программа «Хочу делать свое дело». Цель программы: оказание разнообразной помощи детям (методической, организационной, психологической), интересующимся бизнесом; повышение уровня деловой и общей культуры; повышение этического уровня бизнеса; защита прав детей в сфере бизнеса. Подпрограммы: «Менеджер – милосердию» (социальная адаптация детей, с ограниченными возможностями, экономические знания, включение их в активную жизнь общества). «Менеджерская подготовка детей-сирот», «Азбука рынка». II. Формирование готовности к участию в политических отношениях. Программа «Школа демократической культуры», ее цель – помочь детям и подросткам разобраться в реалиях сегодняшнего дня, стать интересным и независимым в суждениях, научить культуре общения, дискутировать. В рамках программы действует движение «Юных парламентариев», основные задачи которого: формировать политическую культуру активистского типа, помогать в организации участия детей в общественной и политической практике, способствовать политическому образованию детей и подростков. III. Формирование духовных и нравственных ценностей. Программа «Мир красотой спасется». Цели: создать законодательные гарантии социальной защиты талантливых личностей, одаренных детей, подпрограмма «Школа народной культуры» – создание условий для освоения детьми традиционной культуры своего народа, развития деятельности по возрождению и сохранению ее через изучение народной экологии, педагогики, календарно-обрядовых праздников, прикладного творчества. Программа «Древо жизни» направлена на гуманизацию семейных отношений, возрождение семейных традиций, разработку новых форм работы детской организации с семьей. Основные направления программы – «Семья вся вместе и душа на месте», «Святой мужской союз», «Детострой». Программа «Древо жизни» в Вологодской области осуществляется в следующих направлениях: «Твое историческое родословие», «Оберег», «Экологический комфорт в вашем доме». Программа «Экология и дети» предусматривает мониторинг окружающей среды, экологические игры, природоохранные акции. Программа «Золотая игра», ее цель - помочь растущему человеку в образовании, духовном и интеллектуальном развитии в процессе многообразной творческой деятельности, основанной на изучении истории и культурных ценностей своего Отечества, практическом участии в сохранении народных ремесел, обычаев и традиций. Сейчас наиболее активно развивается лидерское направление – программы «Лидер», «Школа социального успеха (Я сам)». Их цель: содействие индивидуальному и социальному развитию; подготовка социально перспективной молодежи, потенциальных лидеров. IV. Социальная защита детей и подростков. Программа «Детский орден милосердия» призвана формировать атмосферу, способствующую нормальной адаптации и интеграции тех, чьи возможности ограниченны. Основные направления программы: «Школа учителей здоровья» – освоение медицинских знаний, основ здорового образа жизни, навыков ухода за больными, участия в патронажной службе; «Дом без одиночества» – постоянное общение с теми, кто ограничен стенами своего дома; помощь одиноким, пожилым людям; «Рука в руке» –создание коллективов здоровых детей и детей, с ограниченными возможностями; «Шаг навстречу» – общение «социально благополучных» детей с воспитанниками детских домов и школ-интернатов; «Мостик» – предусматривает различные формы общения с подростками, имеющими отклонения в поведении. Таким образом, программно-вариативный подход позволяет каждой детской организации выбрать ту программу, которая отвечает интересам, проблемам детей. Степень разработанности программ различна, поэтому региональные и первичные организации, опираясь на центральные идеи, могут разрабатывать их в значимом для них направлении. Позитивно то, что программы ориентированны на различные категории детей и на сотрудничество с другими социальными институтами. Вопросы для самоконтроля 1. Охарактеризуйте возможности традиций в социальном воспитании. 2. Как вы считаете, какие традиции адекватны ценностям современного общества?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 842; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.008 с.) |