ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа,



Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа,

SWOT- анализ деятельности гимназии

(метод использован для получения наиболее полной и достоверной информации о деятельности гимназии)

 

Сильные стороны Слабые стороны
Гимназия функционирует в системе профильного обучения в течение 10 лет Недостаточное использование информационных технологий в организации образовательного процесса.
Камерность учреждения. Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения дополнительного финансирования.
Стабильный коллектив педагогических работников Недостаточное включение педагогов в реализацию прогрессивных образовательных проектов.
Высокая квалификация учителей (кроме категорий и постоянного повышения квалификации педагоги школы имеют широкие профессиональные и личностные интересы). Не созданы в достаточной степени условия для организации образовательного процесса по индивидуальным образовательным программам
Высокий имидж гимназии Хорошая репутация у родителей. Недостаточное овладение инновационными технологиями, направленных на формирование ключевых компетентностей
Мобильность и креативность в выполнении функциональных сфер деятельности образовательного учреждения. Финансы как доступность инвестиционных ресурсов
Возможности повышения качества образования. Отсутствие системной деятельности спортивно-оздоровительной направленности
Возможность предоставления дополнительных образовательных услуг, в том числе платных для реализации личностного запроса обучающихся  
Преимущества в области достижения образовательных результатов учащимися, расширения спектра получаемых результатов. Средний возраст педагогического коллектива – 42 года
Традиции гимназии Большая часть педагогов использует традиционные подходы в обучении
Благоприятный психологический климат в гимназии, отсутствие правонарушений, законопослушность.  
Использование форм самоуправления развитием гимназии Возможности
Высокий уровень образовательных результатов выпускников Сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями, в том числе дополнительного и профессионального образования.
Демократизм отношений ученического и педагогического коллективов Адресное повышение квалификации педагогических кадров по преподаванию предметов лингвистического профиля.
100% продолжение образования выпускниками Освоение и внедрение в практику работы образовательного учреждения новых технологий внутришкольного управления.
Разработана стратегия концептуального развития гимназии Расширение связей с общественностью, поиск социальных партнеров.
Проблемы Создание ресурсного центра по распространению опыта по организации лингвистического цикла обучения.
Необходимо оборудование спортивной площадки и пришкольной территории начальной школы Риск
Необходим поиск дополнительных площадей для более эффективной организации образовательного процесса, организации комфортного отдыха учащихся и учителей в течение учебного дня. Однопрофильность гимназии не в полной мере удовлетворяет будущую профессиональную направленность наших учеников, что способствует отсеву контингента обучающихся 9 классах в образовательные учреждения профильной направленности с учетом их интереса

 

Исходя из этого, педагогический коллектив гимназии определил следующие основные направления развития:

1. Обеспечение качества образования.

2. Поддержка и развитие творческого потенциала учащихся.

3. Развитие педагогического мастерства как основы качества образования.

Стратегия решения вышеперечисленных проблем нашла отражение в концепции развития гимназии.

Концепция развития гимназии

 

Концепция как общий образ будущей гимназии возникает при анализе социального заказа.

Анализируя нынешний этап развития гимназии, мы попытались ответить на три основных вопроса, сведя их сознательно к формулировкам в самом упрощенном и понятном виде: Чего от нас хотят? Кто мы и что можем сделать? Как мы это будем делать? Структуры, которые выступают по отношению к школе с каким-то заказом или требованиями в общественном виде, представим в 3-х уровнях:

Государство – делает установку на создание условий для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-административной личности, получившей добротное среднее образование и обладающей гражданской ответственностью.

Макросоциум – желает, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности.

Микросоциум – хочет видеть в нас школу, основанную на порядке и осознанной дисциплине, разумной требовательности к детям. Школу, отвечающую санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям. Школу, в которой уважаются права ребенка, в которой ребенку обеспечивается не только физической, но и душевный комфорт.

Интегрированная характеристика осуществляемой деятельности гимназии, ее направленность может быть сведена к определению основного назначения учебного заведения – миссии гимназии: «Подготовка на основе современных технологий и педагогики сотрудничества образованных, нравственно-воспитанных, физически развитых культурных молодых людей, способных к адаптации, межкультурному взаимодействию, совершенствованию, саморазвитию в быстро меняющихся социально-экономических условиях и информационном пространстве общественной жизни».

Выпускник нашей гимназии – это успешный, социально-интегрированый, инициативный, свободно говорящий на английском языке, способный к постоянному самосовершенствованию.

Составляющие образа выпускника гимназии - его компетенции и качества:

· образовательные компетенции предполагают обеспечение базовыми и гимназическим уровнями знаний, умений и навыков по предметам учебного плана.

· предметно—информационные компетенции предполагают умение работать с информацией, в том числе на иностранных языках (английском и немецком/французском), ее преобразовывать

· деятельностно-коммуникативные компетенции проявляются в способности к сотрудничеству, к творчеству для достижения конкретных задач, в умении управлять собой, анализировать и организовывать деятельность, принимать рациональные решения.

· ценностно – ориентационные компетенции включают систему отношения к миру, к себе, к обществу, основанную на потребностях, мотивах, эмоционально-ценностных ориентациях личности.

Выпускник гимназии должен обладать качествами, позволяющими ему осуществить успешное продолжение образования в вузе и получение избранной специальности, успешное трудоустройство, должен иметь способность успешно разрешать жизненные проблемы, адаптироваться в обществе.

На ближайшие перспективы целью развития гимназии является: наращивание потенциала, повышение качества деятельности и перевод гимназии на траекторию устойчивого динамического развития, ориентированного на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, формирование широко образованной интеллигентной личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях наук.

 

 

Базовые ценности гимназии.

Ключевые ценности современной отечественной педагогики: обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, патриотизм, осознание себя жителем Москвы, гражданином России и хранителем их исторического и культурного наследия. Ориентация на солидарность и сотрудничество с представителями различных культур, жизнь в согласии с собой, с окружающими людьми, с природой в целом. Сочетание традиционных ценностей с новыми идеями развития. Семья, здоровье, образование, труд - как основа жизнедеятельности. Профессионализм и этика трудовых отношений - как основа профессиональной карьеры.

Ценности, на которых уже сегодня основана и будет основываться в дальнейшем деятельность гимназии:

· осознание идей гуманизации образования, понимаемых как процесс изменения типа образования;

· доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей;

· стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса;

· стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;

· атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учеников и учителей;

· безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;

· стремление к обеспечению социальной и допрофессиональной адаптации выпускника.

 

Работа с одаренными детьми

Гимназия МИИТ является структурным подразделением МИИТа, а следовательно в первую очередь перед коллективом стоит задача воспитывать подрастающее поколение для данного университета, ориентируя их на технические специальности.В связи с этим важным направлением работы педагогического коллектива гимназии является организация работы с одаренными детьми.

Опираясь на известные истины, что человек лучше всего усваивает те знания, которые использовал в своих практических действиях, применил к решению каких-то реальных задач, в своей гимназии мы решили создать сообщество из одарённых детей, в основу которого легла проектная деятельность. Для педагогов гимназии работа с одаренными детьми прежде всего означает необходимость обратиться к индивидуальным и личностным особенностям учащихся, развить их. Для этого педагогическая деятельность выстраивается на следующих принципах:

• дифференциации и индивидуализации обучения;

• обеспечения выбора учащимися дополнительных образовательных услуг;

• обеспечения выбора учащимися профессионального образования с учетом индивидуальных потребностей и способностей выпускников;

• усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися;

• возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы;

• создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя;

• профессиональной подготовки педагога и его готовности работать с одаренными детьми.

Формы работы с одаренными учащимися во внеурочной деятельности:

Ø Участие школьников в академических олимпиадах.

Ø Реализация социальных проектов.

Ø Организации коллективных творческих дел.

Ø Реализация программ развития дополнительного образования.

Ø Участие школьников в неакадемических олимпиадах и конкурсах.

Ø Участие в спортивных соревнованиях.

Ø Установление стипендий одаренным детям.

Ø Организация научно-исследовательской и поисковой деятельности учащихся.

Ø Участие школьников в конкурсах, семинарах, конференциях проектных и исследовательских работ.

Ø Проведение гимназической научно-исследовательской конференции (Лингва).

Результаты деятельности по работе с одаренными детьми:

• В гимназии сложилась система организационно-педагогических условий, обеспечивающих качественное обучение школьников и развития одаренности;

• Все выпускники XI классов продолжают образование в высших учебных заведениях (от 98,5 до 100%);

• Показатели результатов ЕГЭ по всем предметам превышают средний тестовый балл по Москве и РФ;

• Гимназия реализует образовательные потребности обучающихся с учетом их будущей профилизации;

• Увеличивается число учащихся, участвующих в разработке и защите проектов самостоятельного исследования;

• За последние три года гимназия подготовила 37 выпускника, закончивших гимназию с золотой и серебряной медалями, что свидетельствуют о высокой степени обученности учащихся;

• В течение ряда лет ведется психолого-педагогическая поддержка развития ребенка;

• Сохраняются многолетние традиции по проведению коллективных творческих дел;

• Уровень образованности воспитанников, учащихся соответствует требованиям ГОС и превышает их. Выпускники показывают не только усвоение определенного объема знаний и способность его репродуцировать, но и уровень функциональной грамотности

 

Психологическое обеспечение

6.3.4.1. Задачи по достижению целей Программы:

- развитие структуры психологической службы гимназии;

- создание системы общественно-государственной аттестации психологических кадров;

- создание системы психологической оценки и перспектив развития ресурса гимназии: мониторинг

образовательной среды, мониторинг психологической службы, психологическое сопровождение

становления гражданской и профессиональной карьеры гимназистов;

- разработка и внедрение программ психолого-педагогического сопровождения раннего развития

детей, направленных на поддержку семейного воспитания;

- разработка программ межведомственного и территориального партнерского взаимодействия.

6.3.4.2. Целевые индикаторы:

- модернизация психолого-педагогической службы, обеспечение её новейшими психологическими методиками и инновационными технологиями практической работы;

- доведение до 100% доли гимназистов, охваченных системой психологической помощи

- повышение до 100% удовлетворённости родителей качеством психологических услуг в гимназии;

- доведение до 100% доли гимназистов с особыми образовательными потребностями, обеспеченных

индивидуальным медико-социальным психолого-педагогическим сопровождением;

- доведение до 100% доли специалистов гимназии, прошедших профессиональную переподготовку

и повышение квалификации по психологическим направлениям;

- увеличение на 40% числа педагогов и менеджеров образования, прошедших программы повышения психологической квалификации;

- обеспечение повышения профессиональной квалификации у 100% специалистов - психологов

гимназии;

- увеличение до 100% числа специалистов-психологов с высшим психологическим образованием,

работающих в гимназии;

6.3.5.Информатизация образовательной среды

6.3.5.1. Задачи по достижению целей Программы:

- создание единой информационно-образовательной среды управления образованием;

- разработка и развитие инновационных проектов в области информатизации УВП;

- развитие открытой информационной среды, облегчающей деятельность учеников, педагогов и

управленцев

- развитие комплексной многоцелевой системы «Карта учащегося»;

- организация широкого доступа к нормативным, правовым, справочным, библиотечным и прочим

информационным ресурсам и сети Интернет;

- оснащение администрации современными средствами ИКТ;

- оснащение и поддержка локальными вычислительными сетями;

- обеспечение и поддержка сети Интернет учебных и специальных кабинетов;

- обеспечение информационной безопасности пользователей и защита информационных ресурсов;

- развитие телекоммуникационного сетевого пространства;

- мониторинг и планирование основных составляющих ресурсного обеспечения;

- создание единой информационной системы комплексного автоматизированного мониторинга развития образования.

6.3.5.2. Целевые индикаторы:

- готовность структурного подразделения ИКТ поддержки и обеспечения гимназии и методической

поддержки формирования ИКТ - компетентности у 100% состава педагогов гимназии;

- наличие в гимназии учителей, обладающих ИКТ - компетентностью по всем направлениям

образовательного процесса;

- наличие в гимназии необходимых средств ИКТ по всем направлениям образовательного процесса и

информационной среды школы информатизации;

- создание условий освоения общей и учебной ИКТ - компетентности гимназистами для обеспечения

перехода на новый образовательный стандарт;

- создание условий освоения общей учебной ИКТ - компетентности учащимися основной школы -100%;

- создание условий освоения общей учебной ИКТ - компетентности учащимися старшей школы -100%;

- наличие календарно-тематического планирования, включающего формирования ИКТ -компетентности

по всем направлениям для всех выпускников соответствующих ступеней;

- создание телекоммуникационного сетевого пространства в гимназии.

Комплексные проекты

6.4.1. Духовно-нравственное и гражданское воспитание, правовое просвещение.

6.4.1.1. Задачи по достижению целей Программы:

- внедрить технологии целевого планирования и проектирования воспитательной деятельности в практику работы классных руководителей;

- разработать и реализовать систему мер по правовому просвещению, формированию гражданско-правовой культуры гимназистов;

- разработать новые подходы к организации профессиональной ориентации учащихся;

- разработать и внедрить новые межведомственные технологии по профилактике негативных явлений в детской среде: безнадзорности, наркомании, алкоголизма, преступности, проституции и т.д.;

6.4.1.2. Целевые индикаторы:

- наличие ученического совета самоуправления в гимназии;

- создание гимназического общественного движения;

- отсутствие обучающихся гимназистов, доставляемых в органы внутренних дел за правонарушения;

- внедрение инновационных технологий в деятельность классных руководителей;

- активная экскурсионная работа с гимназистами.

Подготовка педагогических и управленческих кадров

№ п/п   Наименование мероприятий программы   Сроки реализации   Источники финансирования  
       
1.   Разработка Положения о системе оплаты труда и стимулировании педагогических работников гимназии в зависимости от качества предоставляемых образовательных услуг   2011 год (IV квартал)   бюджетное финансирование  
2.   Разработка методологии прогнозирования будущих потребностей гимназии в кадрах на основе предполагаемых изменений в организации образовательного процесса, во внешней среде и движения кадров   20 12 год (I квартал)   бюджетное финансирование  
3.   Завершить формирование базы данных по составу педагогических и иных кадров гимназии в рамках подсистемы «Кадры» ИАИС «Управление образованием»   20 12 год (I квартал)   бюджетное финансирование  
4.   Проведение мониторинга кадрового обеспечения, мнения педагогической общественности   Ежегодно (III квартал)   бюджетное финансирование  

Информатизация гимназии

№ п/п   Наименование мероприятий программы   Сроки реализации   Источники финансирования  
       
1.   Оснащение гимназии вычислительной техникой и системным программным обеспечением в том числе - с применением программного обеспечения с открытым кодом   ежегодно   бюджетное финансирование  
2.   Развитие сетевой и телекоммуникационной культуры гимназии   ежегодно   бюджетное финансирование  
3.   Развитие доступа гимназии к сети Интернет в соответствии с потребностями образовательного процесса, включая возможность загрузки видеоматериала для использования в образовательном процессе   ежегодно   бюджетное финансирование  
4.   Развитие интегрированной информационной системы (ИАИС) управления образованием города Москвы в следующих направлениях: развитие общегородской системы электронного документооборота с использованием интеллектуальной системы «Цифровая подпись»; развитие аналитической системы разноаспектного анализа статистических показателей функционирования и развития системы образования; продолжение работы по созданию автоматизированных рабочих мест учителя.   ежегодно   бюджетное финансирование  
5.   Создание Информационной системы поддержки образовательного процесса по направлениям: -создание единой системы методической поддержки учителей; -создание информационно-коммуникационного пространства поддержки творчества учащихся; -разработка и внедрение новых технологий и методик обеспечения индивидуализации обучения.   ежегодно   бюджетное финансирование  
6.   Развитие проекта «Карта учащегося» в части расширения возможностей ее применения учащимися как в учебно-воспитательном процессе, так и в городской среде   ежегодно   бюджетное финансирование  
7.   Развитие технического центра гимназии   ежегодно   бюджетное финансирование  
8.   Оснащение средствами ИКТ всех кабинетов   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование  
9.   Модернизация и дооснащение существующей компьютерной базы гимназии   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование  
10.   Обеспечение гимназии необходимыми сервисами (техническое обслуживание и ремонт техники, системное администрирование и др.), оптимизированное по качеству, объемам и видам затрат   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование  
11.   Развитие локальных вычислительных сетей   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование  
12.   Создание системы требований, характеризующих ИКТ-компетентность для различных категорий педагогических работников, специалистов и руководителей гимназии   2012 год (I квартал)   бюджетное финансирование  
13.   Создание системы требований, характеризующих общую и учебную ИКТ - компетентность для различных категорий учащихся, в том числе выпускников основной и старшей школы   ежегодно (IV квартал) бюджетное финансирование  
14.   Создание системы ИКТ-компонентов типовых учебных программ по всем предметам   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование  
15.   Создание системы учебно-методических комплексов, обеспечивающих формирование и применение ИКТ-компетентности для всех школьных предметов   ежегодно (IV квартал)     бюджетное л финансирование  
16.   Обеспечение мониторинга здоровья учащихся   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование  
17.   Развитие на базе Интернет-технологий системы дистанционного образования, профессиональной ориентации и подготовки, дополнительного образования для особых категорий детей (дети, не посещающие гимназию по состоянию здоровья, одаренные дети)   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование  
18.   Создание материально-технического обеспечения гимназии - участнице проекта «Школа будущего» по направлению «Школа информатизации»   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование    
19.   Поддержка системы сайтов гимназии (официального, ученических), содержащих полную и оперативную информацию для родителей и общественности, включая публичный отчет гимназии, расписание занятий и его изменения, информацию обо всех мероприятиях с участием родителей и индивидуальную информацию об образовательном процессе с соответствующими ограничениями доступа   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование    
20.   Создание системы доступа родителей и общественности к информации гимназии, включая подписку на электронные рассылки, информационные киоски, возможности по получению бумажных копий   ежегодно (IV квартал)   бюджетное финансирование    
             

7.7. Комплексные проекты образования

7.7.1. Духовно-нравственное гражданское воспитание и правовое просвещение гимназистов

№ п/п   Наименование мероприятий программы   Сроки реализации   Источники финансирования  
       
7. 7.1.1. Управление воспитательным процессом
1.   Внедрение в практику концепции развития воспитания в гимназии   ежегодно (I квартал)   бюджетное финансирование  
2.   Разработка и внедрение критериев качества и результативности воспитательной деятельности классных руководителей и тьютеров   2011-2012 гг. (III квартал)   бюджетное финансирование  
3.   Организация и проведение конкурса профессионального мастерства классных руководителей   2012-2013 гг.   бюджетное финансирование  
4.   Разработка и проведение педагогических мониторинговых исследований по направлениям: - педагогическое управление воспитательным процессом; - уровень воспитания гимназистов; - эффективность педагогического сотрудничества гимназии с организациями и общественностью в области образования;   20 12 год (II квартал)   бюджетное финансирование  
7. 7.1.2. Духовно-нравственное развитие личности
1.   Разработка программы непрерывного духовно-нравственного воспитания гимназистов   20 12 год (III квартал)   бюджетное финансирование  
2.   Проведение лектория для родителей по проблемам духовно-нравственного и эстетического воспитания   ежегодно (II квартал)   бюджетное финансирование  
3.   Развитие экскурсионной работы с гимназистами   ежегодно   бюджетное финансирование  
7. 7.1.3. Личностно-ориентированное воспитание и социализации
1.   Проведение спортивно-массовых мероприятий по сдаче норм спортивно-технического комплекса «Готов к труду и защите Отечества»   ежегодно (III квартал)   бюджетное финансирование  
2.   Разработка примерных образовательных программ с содержанием спортивных игр (футбол, волейбол, баскетбол, ручной мяч) и обеспечить их внедрение в гимназии   2012 год (II квартал)   бюджетное финансирование  
3.   Разработка программно-методического обеспечения личностно-ориентированной воспитательной среды гимназии   2014-15гг. (III квартал)   бюджетное финансирование  
4.   Разработка практико-ориентированной модели профильного лагеря для гимназистов   2012 год (II квартал)   бюджетное финансирование  
5.   Разработка и апробация программы «Школы для родителей» по оказанию помощи в профессиональном определении гимназистов   20 13 год (III квартал)   бюджетное финансирование  
6.   Разработка дифференцированных программ профориентации   2013 год (III квартал)   бюджетное финансирование  
7. 7.1.4. Правовое просвещение гимназистов
1.   Проведение обучающих семинаров и тренингов по проблемам правового воспитания для педагогов   ежегодно (II квартал)   бюджетное финансирование  
2.   Проведение конференций и круглых столов по проблемам правового и гражданского воспитания   ежегодно (III квартал)   бюджетное финансирование  
3.   Проведение конкурсов проектов гимназистов по правовой проблематике   ежегодно (III квартал)   бюджетное финансирование  
4.   Разработка и издание методических материалов и рекомендаций по проблемам поликультурного воспитания гимназистов   2014 год (II квартал)   бюджетное финансирование  
6.   Проведение социологического исследования: «Эффективность форм и методов сотрудничества участия образовательного процесса в системе московского образования»   20 14 год (II квартал)   бюджетное финансирование  
7.   Разработка программы семейного клуба по патриотическому воспитанию детей в семье и образовательном учреждении   2012 год (I квартал)   бюджетное финансирование  
8.   Проведение конкурса социальных проектов по проблемам толерантности «Москва - город мира»   20 14 год (II квартал)   бюджетное финансирование  
9.   Разработка и издание информациаонно-методических материалов по правовому воспитанию подростков и просвещению родителей   2012- 13гг. (II квартал)   бюджетное финансирование  

7.7,2. Сохранение и у крепление здоровья гимназистов

№ п/п   Наименование мероприятий   Сроки реализации   Источники финансирования  
       
1.   Введение «Паспорта здоровья» как учебного пособия в целях введения проектной деятельности гимназистов в области освоения приемов и навыков, адекватных индивидуальным особенностям, результаты школьных мониторингов   20 11- 12 гг. (II квартал)   бюджетное финансирование  
7. 7.3. Реализация приоритетного национального проекта «Образование»  
№ п/п   Наименование мероприятий   Сроки реализации   Источники финансирования  
       
1.   Разработать критерии индикаторы, определяющие размеры стимулирующей части педагогического труда   2011 год (IV квартал)   бюджетное финансирование  
2.   Разработать программу системной подготовки педагогических кадров с целью обеспечения качества подготовки гимназистов и результатов ЕГЭ   20 12 год (III квартал)   бюджетное финансирование  
3.   Осуществить организационно-технологическое и аппаратно-программное обеспечение подготовки к проведению ЕГЭ в гимназии   2012 год (II квартал)   бюджетное финансирование  
4.   Провести комплексный анализ результатов ЕГЭ   2011 год (IV квартал)   бюджетное финансирование  
5.   Оценить эффективность реализации инновационных образовательных программ в 201 1 году   Ежегодно (I квартал)   бюджетное финансирование  
6.   Разработать механизм учета начисления зарплаты учителей, учитывающей результаты реализации программ развития и результатов независимой оценки качества образования и внедрить его в практику   Ежегодно (II квартал)   бюджетное финансирование  
7.   Разработать механизм учета начисления зарплаты учителей, учитывающей результаты работы учителей гимназии - общественно-профессиональных экспертов   ежегодно (II квартал)   бюджетное финансирование  
8.   Разработать механизм учета начисления зарплаты учителей, учитывающей результаты работы учителей - классных руководителей, активно внедряющих в практику своей работы Программу развития гимназии   Ежегодно (II квартал)   бюджетное финансирование  
9.   Провести социологические исследования удовлетворённости и качества образовательных услуг различных групп населения, участников образовательного процесса   Ежегодно (II квартал)   бюджетное финанс ирование  
7. 7.4. Поддержка талантливых гимназистов.
№ п/п   Наименование мероприятий программы   Сроки реализации   Источники финансирования  
    3.    
1.   Создание координационного Совета по поддержке талантливых гимназистов   ежегодно   бюджетное финансирование  
2.   Создание матрицы олимпиад, конкурсов и соревнований на межведомственной основе   ежегодно   бюджетное финансирование  
3.   Создание системы выявления талантливых гимназистов   ежегодно   бюджетное финансирование  
7. 7.5. Экспериментальная и инновационная деятельность.
№ п/п   Наименование мероприятий Программы   Сроки реализации   Источники финансирования  
       
1.   Внедрение деятельностной методики подготовки кадров, обеспечивающей реализацию задач стратегического инновационного развития, в том числе под прорывные проекты и перспективные разработки, ведущиеся на экспериментальных площадках   20 13 год (IV квартал)   бюджетное финансирование  
2.   Проведение круглых столов по направлениям экспериментально-инновационной работы   ежегодно (III квартал)   бюджетное финансирование  
3.   Проведение конференций «Деятельность ГЭП и обновление содержания образования» на основе результатов деятельности ГЭП   ежегодно (II квартал)   бюджетное финансирование  
4.   Поддержка деятельности ГЭП, новых интегративных курсов (модулей): - по предметным и межпредметным дисциплинам; - по совершенствованию УВП; - по обучению исследовательской и проектной деятельности   ежегодно   бюджетное финансирование  
5.   Разработка новых моделей и форм организации работ с учащимися, направленных на включение в опережающие формы деятельности в современном информационном пространстве, их апробация и реализация   ежегодно   бюджетное финансирование  
6.   Проведение мониторинговых исследований в области развития способностей и компетенции учащихся   Ежегодно (I квартал)   бюджетное финансирование  
           

7.8. Региональная московская система оценки качества образования





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.109.55 (0.021 с.)