Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи по достижению целей Программы, этапы, индикаторы и показатели их решенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи по достижению целей Программы, этапы, индикаторы и показатели их решения полностью отражают соответствующие задачи, этапы, индикаторы и показатели их решения, заявленные в Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. и Государственной программе развития системы образования города Москвы на период 2012-2016 гг. 6.1. Общее образование 6.1.1. Задачи по достижению цепей Программы: - введение федеральных государственных стандартов; - обновление содержания образования на основе приоритетов Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы и использование современных технологий, интеграции образования, науки и производства, предпрофильного и профильного образования; - формирование системы профориентационной работы; - формирование технологии системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании, технологий формирования мировоззрения и социокультурной идентичности подростков; - проектирование и внедрение механизмов реализации принципа преемственности при переходе из начальной в основную школу; - обеспечение вариативности и свободы выбора образовательных траекторий для субъектов образовательного процесса (гимназистов и их родителей, педагогов) - усиление в предметном преподавании составляющих, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, формирование ключевых компетентностей - готовности гимназистов использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач; - внедрение программ и технологий, обеспечивающих развитие компетентностей социального и межкультурного взаимодействия обучающихся, в т.ч. владения иностранными языками; - введение «креативных предметов», развитие проектной деятельности в начальной и основной школе; - реализация программ и технологий, обепечивающих достижение образовательных личностных результатов, формирование идентичности в поликультурной среде города;
6.1.2.Целевые индикаторы: - наличие в управлении гимназии общественной составляющей - Совет гимназии, гимназия ежегодно представляет открытый публичный доклад; - 100% реализации в гимназии программ профильного обучения с учетом запросов потребителей и социально-экономических условий региона; - 100% реализации интеграции языкового образования, проектной и исследовательской деятельности для развития коммуникативной компетенции; - наличие системы мониторинга как инструмента отслеживания степени решения поставленных задач и как информационно-аналитической базы эффективности механизмов достижения нового качества образования; - превышение показателя гимназии в сравнении с московским и российским по показателям качества образования 6.2. Дополнительное образование гимназистов 6.2.1. Задачи по достижению целей Программы: - обеспечение нового качественного состояния системы дополнительного-образования; - создание новых (дополнительных к существующим) условий для активного включения гимназистов в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь города; - обновление ресурсной базы дополнительного образования гимназистов с учётом современных достижений науки и техники. 6.2.2.Целевые индикаторы: - наличие системы учета потребности в дополнительном образовании гимназистов и системы финансирования, учитывающей эти потребности; - доля программ дополнительного образования нового поколения (долгосрочных разнонаправленных программ) в общем количестве реализуемых программ. 6.3. Условия развития системы образования 6.3.1. Кадровая политика. 6.3.1.1. Задачи по достижению целей Программы: - введение в действие целевых мероприятий по социальной поддержке педагогических работников, молодых специалистов, разработка механизмов по включению в решение этих задач социальных партнёров - органов местного (территориального) управления и самоуправления, а также государственно-общественного управления гимназии; - разработка методологии прогнозирования будущих потребностей гимназии в кадрах на основе оценки предполагаемых стратегических изменений в организации образовательного процесса, внешней среде и движения кадров (прихода, текучести, ухода на пенсию); - создание новых критериев оценки педагогической деятельности, механизмов независимой сертификации педагогов с участием социальных партнёров; - разработка и реализация системы мер по развитию наставничества и постдипломному сопровождению (адаптации, обучению, развитию) молодых специалистов - выпускников педагогических вузов, создание условий для непрерывного профессионального развития педагогов; - формирование компетенции проектной и управленческой деятельности (учитель - управленец, а не транслятор знаний); - реализация программ развития профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих реализацию московского стандарта качества образования, в т.ч. в решении задач индивидуализации образовательных траекторий, достижения личностных образовательных результатов и социализации учащихся. 6.3.1.2.Целевые индикаторы: - внедрение системы оплаты труда педагогов в зависимости от достигнутого уровня компетентности и результатов деятельности; - создание механизма общественно-профессиональной сертификации педагогических работников; - введение института наставничества; - отсутствие кадровых вакансий в гимназии. Научно-методическое сопровождение реализации программы 6.3.2.1. Задачи по достижению целей Программы: - обеспечение реализации механизмов внедрения научных исследований в гимназии; - мониторинг эффективности состояния и тенденций научного обеспечения развития и модернизации образования в гимназии; - развитие навыков научно-исследовательской деятельности у участников УВП. 6.3.2.2. Целевые индикаторы: - количество внедрённых научно-исследовательских работ в методическом сопровождении УВП гимназии и их эффективность; - количество представленных на районные и окружные конкурсы научно-исследовательских работ (проектов) гимназистов; - наличие научного парка гимназии. Укрепление материально-технической базы 6.3.3.1. Задачи по достижению целей Программы: - формирование новых перечней учебного оборудования, интегрированных в федеральный государственный образовательный стандарт в части общего среднего образования; - введение системы заявок от зав.кабинетами на дооснащение в объеме 100% полного состава оборудования гимназии; - введение в гимназии только предметных кабинетов, помещений для воспитательной работы, психологической службы и т.д.; - индивидуальное обеспечение получивших общественно-профессиональную поддержку и утверждённых администрацией гимназии необходимого компьютерного оборудования. 6.3.3.2. Целевые индикаторы: - доведение до 75% оснащения учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии; - доведение до 75% оснащения учебным оборудованием кабинетов истории, географии, словесности, математики; - ежегодное 25% обновление вышедшего из строя и изношенного оборудования. Психологическое обеспечение 6.3.4.1. Задачи по достижению целей Программы: - развитие структуры психологической службы гимназии; - создание системы общественно-государственной аттестации психологических кадров; - создание системы психологической оценки и перспектив развития ресурса гимназии: мониторинг образовательной среды, мониторинг психологической службы, психологическое сопровождение становления гражданской и профессиональной карьеры гимназистов; - разработка и внедрение программ психолого-педагогического сопровождения раннего развития детей, направленных на поддержку семейного воспитания; - разработка программ межведомственного и территориального партнерского взаимодействия. 6.3.4.2. Целевые индикаторы: - модернизация психолого-педагогической службы, обеспечение её новейшими психологическими методиками и инновационными технологиями практической работы; - доведение до 100% доли гимназистов, охваченных системой психологической помощи - повышение до 100% удовлетворённости родителей качеством психологических услуг в гимназии; - доведение до 100% доли гимназистов с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным психолого-педагогическим сопровождением; - доведение до 100% доли специалистов гимназии, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по психологическим направлениям; - увеличение на 40% числа педагогов и менеджеров образования, прошедших программы повышения психологической квалификации; - обеспечение повышения профессиональной квалификации у 100% специалистов - психологов гимназии; - увеличение до 100% числа специалистов-психологов с высшим психологическим образованием, работающих в гимназии; 6.3.5.Информатизация образовательной среды 6.3.5.1. Задачи по достижению целей Программы: - создание единой информационно-образовательной среды управления образованием; - разработка и развитие инновационных проектов в области информатизации УВП; - развитие открытой информационной среды, облегчающей деятельность учеников, педагогов и управленцев - развитие комплексной многоцелевой системы «Карта учащегося»; - организация широкого доступа к нормативным, правовым, справочным, библиотечным и прочим информационным ресурсам и сети Интернет; - оснащение администрации современными средствами ИКТ; - оснащение и поддержка локальными вычислительными сетями; - обеспечение и поддержка сети Интернет учебных и специальных кабинетов; - обеспечение информационной безопасности пользователей и защита информационных ресурсов; - развитие телекоммуникационного сетевого пространства; - мониторинг и планирование основных составляющих ресурсного обеспечения; - создание единой информационной системы комплексного автоматизированного мониторинга развития образования. 6.3.5.2. Целевые индикаторы: - готовность структурного подразделения ИКТ поддержки и обеспечения гимназии и методической поддержки формирования ИКТ - компетентности у 100% состава педагогов гимназии; - наличие в гимназии учителей, обладающих ИКТ - компетентностью по всем направлениям образовательного процесса; - наличие в гимназии необходимых средств ИКТ по всем направлениям образовательного процесса и информационной среды школы информатизации; - создание условий освоения общей и учебной ИКТ - компетентности гимназистами для обеспечения перехода на новый образовательный стандарт; - создание условий освоения общей учебной ИКТ - компетентности учащимися основной школы -100%; - создание условий освоения общей учебной ИКТ - компетентности учащимися старшей школы -100%; - наличие календарно-тематического планирования, включающего формирования ИКТ -компетентности по всем направлениям для всех выпускников соответствующих ступеней; - создание телекоммуникационного сетевого пространства в гимназии. Комплексные проекты 6.4.1. Духовно-нравственное и гражданское воспитание, правовое просвещение. 6.4.1.1. Задачи по достижению целей Программы: - внедрить технологии целевого планирования и проектирования воспитательной деятельности в практику работы классных руководителей; - разработать и реализовать систему мер по правовому просвещению, формированию гражданско-правовой культуры гимназистов; - разработать новые подходы к организации профессиональной ориентации учащихся; - разработать и внедрить новые межведомственные технологии по профилактике негативных явлений в детской среде: безнадзорности, наркомании, алкоголизма, преступности, проституции и т.д.; 6.4.1.2. Целевые индикаторы: - наличие ученического совета самоуправления в гимназии; - создание гимназического общественного движения; - отсутствие обучающихся гимназистов, доставляемых в органы внутренних дел за правонарушения; - внедрение инновационных технологий в деятельность классных руководителей; - активная экскурсионная работа с гимназистами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.59 (0.011 с.) |