Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник по производственной практике, в котором расписаны все ваши повседневные действия↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка
Практика – одно из очень важных звеньев непрерывной профессиональной подготовки студентов к педагогической работе, что находит свое отражение в профессионально-значимых компетенциях и компетентностной модели специалиста. Каждый студент проводит минимум 5 часов в неделю, всего не менее 40 уроков за весь период практики. На каждого студента приходится 2 группы (одна группа среднего звена, одна – старшего). По окончании педпрактики студенты должны отчитаться о своей работе в школах на заключительной конференции и подготовить следующий пакет документов (в отдельном файле, который находится в бордовом регистре) (один регистр - на одну группу): Дневник по производственной практике, в котором расписаны все Ваши повседневные действия Характеристика на практиканта (с печатями и подписями) Отчет о прохождении практики 4. 1 план открытого урока Один развернутый конспект внеклассного мероприятия по ИЯ. Анализ УМК 7. Фотографии посещенных уроков – 15 (Фотография урока - это письменный анализ посещенного Вами урока согруппника, где Вы описываете цель и задачи урока, его ход, а также плюсы и минусы) 8. Электронный вариант всех проведенных уроков (не менее 40 уроков, на CD, прикрепленный к регистру; 1 диск на всю группу) Дополнительно к этому готовится отчетная документация по педагогике и психологии (отдельная папка методисту по воспитательной работе (ВР)) и документация по второму ИЯ (методисту по второму ИЯ). Заключительная конференция по педпрактике проводится в форме Видео-отчета. По итогам педпрактики проходит индивидуальная аттестация студентов с участием преподавателей кафедры методики, педагогики и психологии. Оценка выставляется по сумме баллов за: - отчетную документацию по иностранному языку (дневник), - папку отчетной документации по воспитательной работе, - отчетную документацию по второму иностранному языку, - Видео-отчет по окончании практики ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента ______ курса, ____ группы, ___________________________________ факультета
(Фамилия, имя, отчество) проходившего педагогическую практику в школе № ____________ г. Алматы
Общие данные 1.1. Студент проходил практику с ___________ по __________ 20__ года в _________ классе у учителя (Ф.И.О.), классное руководство вёл в ____ классе (указать классного руководителя). 1.2. Личные качества студента: дисциплинированность, деловитость, инициативность, ответственность за порученное дело, отношение к критике, взаимоотношения с детьми, с учителями, студентами; организаторские способности. 1.3. Степень подготовленности по языку, методике, по другим дисциплинам; кругозор и круг интересов студента. 1.4. Отношение студента к работе учителя (интерес или равнодушие, желание получить как можно больше, пытливость, самостоятельная работа по расширению кругозора и т.п.). Характеристика уроков по иностранному языку 2.1 Выполнение плана педагогической практики, какие отклонения от плана имели место и почему; что сделано сверх плана, степень самостоятельности в планировании, особенности практики (уровни обучения, дифференциация классов)? Ведение дополнительных занятий и факультативов 2.2 Количество проведенных уроков, какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему? Всегда ли придерживались подготовленному к уроку плана? Если нет – почему (умение перестраиваться по ходу урока в связи с изменившейся ситуацией)? 2.3 Какие основные задачи решались на уроках в период практики? Какие получены результаты? Какие компетенции Вы сформировали у своих учащихся в период Вашего преподавания? 2.4 Как учитывался и использовался передовой педагогический опыт (проблемное обучение, ролевые игры и т.д.), инновационные технологии? Приведите конкретные примеры. Какие при этом встретили затруднения? 2.5 Какие виды внеклассной работы по иностранному языку Вы провели? 2.6 Какие профессиональные качества и умения Вы приобрели в процессе практики?
Характеристика воспитательной работы 3.1. Проведение внеклассной работы: с учащимися какого класса велась работа, её форма, что сделано, степень участия в проведении общешкольных мероприятий, отношение к работе, степень самостоятельности в подготовке и проведении внеклассной работы. 3.2. Общественная работа: работа в метод.объединении, беседы для родителей. 4. Вывода, пожелания и рекомендации В целом работа практиканта _________________________________ (Ф.И.О.) заслуживает оценки: по проведению уроков ИЯ _________________________________
по проведению воспитательных работ _________________________________
Директор школы ____________________ (Ф.И.О.) Завуч по воспитательной работе ____________________ (Ф.И.О.) Учитель предметник ____________________ (Ф.И.О.) Классный руководитель ____________________ (Ф.И.О.) ОТЧЕТ о педагогической практике студента ____________________________________________________ ____________ курса, _____________ группы, проходившего практику в школе _____________________________.
Учитель иностранного языка________________________________ Классный руководитель_____________________________________ 20__ / _____ учебный год. Организация и условия прохождения педпрактики: 1. Оценка конкретных условий обучения иностранному языку в данной школе, классе: а) краткая характеристика школы (оборудование, состав учителей ИЯ, отношение к ИЯ со стороны администраторы, а также учеников); б) характеристика класса, в котором студент проходил практику: успеваемость, но ИЯ в данном классе, соответствия уровней знаний, умений и навыков в практическом владении изучаемым языком программным требованиям для данного класса; причины успеваемости отдельных учеников. 2. Планирование и проведение уроков. а) Количество проведенных уроков и их практическая оценка: - сколько уроков всего проведено за период педпрактики? - удалось ли Вам провести уроки всех основных видов и типов? - назовите затруднения; встретившиеся Вам при планировании, подготовке и в процессе проведения урока? б) Какие средства обучения Вы использовали на Ваших уроках для активизации речемыслительной деятельности Ваших учеников (в том числе технические)? в) Ваша оценка изготовленных Вами наглядных пособий и их роли на уроке для повышения интереса и активности учеников. г) Какую дополнительную литературу Вы использовали при подготовке к урокам, оцените их роль и Вашем становлении как учителя ИЯ? 3. Внеклассная работа по иностранному языку. а) Назовите виды проведенной Вами работы вне класса по языку, каково их воспитательное и практическое воздействие на учащихся? б) Ваше участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий, в том числе вечера на изучаемом языке для внеклассов. мероп; в) Удалось ли Вам в результате проведенной Вами внеклассной работы по языку повысить интерес учащихся к языку и желанию продолжить изучение данного языка (в том числе в спец. ВУЗе) 4. Изучение опыта работы учителей школы. а) Назовите количество посещенных Вами уроков учителей школы, дайте их общую оценку. б) Что из увиденного Вы использовали на своих уроках и насколько это эффективно в опыте других учителей? Выводы и предложения: 1. Заметили ли Вы какие-либо качественные изменения (подвижки в знаниях, навыках и речевых умениях) учащихся Вашего класса, а также в их отношении к ИЯ? 2. Как Вы оцениваете свою подготовку по языку? Достаточно ли Вы имеете в своем речевом опыте склон и выражений необходимых для введения урока на ИЯ; Испытывали ли Вы затруднения при составлении ситуации на языке для введения слов и грамматических структур при составлении коммуникативных упражнений и т.д. 3. Узнали ли Вы что-нибудь новое о содержании и характере деятельности учителя ИЯ? И какие качества личности человека, и профессиональные умения Вы считаете самыми важными для учителя ИЯ? 4. Ваши предложения и пожелания по организации. а) Какие Вы видите преимущества и недочеты по организации и стажерской педпрактики? б) Какая помощь необходима со стороны факультета, администрации института и т.д.?
Дата Подпись DEMONSTRATIVE LESSON PLAN Date: 15/11/2015 Grade: 7 “a” Theme: Sport Aims: 1) communicative - (to present language and speech material on the theme “Sport” and put it into practice (or to consolidate… to revise… to control)) 2) educational – (to enlarge pupils’ outlook, to present knowledge about the culture of the country of the studied language, etc.) 3) developing – (to develop pupils’ cognitive mechanisms, etc.) *
Objectives: 1) to read the text “Sport” p 4. 2) to listen to the interview “Sport” p 6. 3) to practice the sound [d] 4) to present new grammar “Comparison of adjectives” p.6. 5) to present new vocabulary “Sport” p.4, 144 6) to form pupils’ dialogical skills on “Sport” p 5 **
Learning outcomes: (ability and readiness to participate in free communication in the form of a dialogue on the material provided on the lesson) ***
Aids: (textbooks “English”, cassettes, pictures “Sports”, grammar table “Degrees of comparison”, etc.) ****
Procedure: (должна быть в развернутом виде, минимум на 3-х страницах)
* the teacher formulates the exact aims of each lesson ** the teacher formulates the exact objectives (no more than 5) taking into account the stages of the lesson *** the teacher writes the main anticipated result of the lesson (what pupils will be able to do by the end of the lesson) **** the teacher writes exactly what he is planning to use ***** the teacher writes the script of the lesson ****** the teacher writes how exactly he is going to conduct the activity (naming the methods, techniques). EXTRA-CURRICULAR WORK Teachers: Akhmatova Dinara, Kim Anna (Group 403) Date: 27.02.2016 Time: 12.50 – 13.50 Class: 8B The method and form of the lesson: What? Where? When? The aim of the lesson: to develop communicative competence and sklls in speech The objectives: 1. To widen pupils’ outlook 2. To develop thinking 3. To develop memory 4. To check grammar and vocabulary The aids: posters, cards, blanks Literature:
I) Org. moment II) Main part III) Conclusion
The Analysis of the lesson Date: Group: Teacher: Observer: Level: Theme: The aim:
Objectives:
Aids: Literature:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ имени АБЫЛАЙ ХАНА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Ф.И.О. _______________________________________________________ Курс 4, группа _______________________________________________ Период практики: с ______________ по ____________________________ Методист по ИЯ: _______________________________________________ База практики: __________________________________________________
г. Алматы, 2015-2016 уч. г. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Пояснительная записка
Практика – одно из очень важных звеньев непрерывной профессиональной подготовки студентов к педагогической работе, что находит свое отражение в профессионально-значимых компетенциях и компетентностной модели специалиста. Каждый студент проводит минимум 5 часов в неделю, всего не менее 40 уроков за весь период практики. На каждого студента приходится 2 группы (одна группа среднего звена, одна – старшего). По окончании педпрактики студенты должны отчитаться о своей работе в школах на заключительной конференции и подготовить следующий пакет документов (в отдельном файле, который находится в бордовом регистре) (один регистр - на одну группу): Дневник по производственной практике, в котором расписаны все Ваши повседневные действия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 804; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.23 (0.007 с.) |