Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите соответствие:2а3в1бСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Определите, при каком виде общения вклиниваются промежуточные звенья в виде третьего лица, механизма, вещи: а) кратковременное; б) непосредственное; в) лично-групповое; г) опосредованное; д) долговременное. 3. Определите, как называется группа средств невербального общения, которая характеризуется включением в речь пауз, плача, смеха, вздохов, кашля: а) экстралингвистика; б) просодика; в) кинесика; г) такесика. 4. Определите название специальной области, занимающейся изучением норм пространственной и временной организации общения: а) такесика; б) проксемика; в) кинесика; г) просодика. 5. Определите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит мысли и реакции, бывшие у индивида в раннем детстве: а) родителя; б) ребенка; в) взрослого; г) неучастия. 6. Определите название стороны общения, означающей процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная. 7. Определите, что изучает социальная психология: а) психику как свойство мозга отражать объективную реальность; б) психическое развитие личности в процессе жизни; в) закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп; г) социальные нормы, обуславливающие то, как реагируют на половые различия отдельный человек, группа или целое культурное сообщество. 8. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта новизны»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению. 9. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид ставит себя на место партнёра по общению: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи. 10. Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает последняя по времени поступления информация: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации. 11. Определите, каким смыслом обладает понятие «неформальное общение»: а) субъективным личностным; б) обусловлено социальными функциями; в) все ответы правильные; г) нет ни одного верного ответа. 12. Укажите название способа, при котором о человеке судят на основании обобщенной характеристики социального типа, к которому он причисляется, называется: а) аналитический; б) социально-типический; в) эмоциональный; г) ассоциативный. 13. Определите группу средств невербального общения, включающую прикосновения, пожатия, поцелуи: а) экстралингвистика; б) просодика; в) кинесика; г) такесика. 14. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией и действиями: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная. 15. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта вторичности»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению. 16. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид познает эмоциональное состояние другого человека: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи. 17. Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает первая по времени поступления информация: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации. 18. Определите, каким смыслом обладает понятие «формальное общение»: а) субъективным личностным; б) обусловлено социальными функциями; в) все ответы правильные; г) нет ни одного верного ответа. 19. Способ, при котором о человеке судят по его внешности, называется: а) аналитический; б) социально-типический; в) эмоциональный; г) ассоциативный. 20. Определите соответствие:
21. Определите группу средств невербального общения, изучающую диапазон, тональность, тембр и качество голоса: а) экстралингвистика; б) просодика; в) паралингвистика; г) такесика. 22. Определите, при помощи чего осуществляется передача сообщения согласно модели коммуникативного процесса: а) коммуникатор; б) аудитория; в) канал; г) сообщение. 23. Определите название специальной области, занимающейся изучением мимики, жестов, телодвижений: а) такесика; б) проксемика; в) кинесика; г) просодика. 24. Укажите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит социальные оценки, опекающие и контролирующие процессы и действия с точки зрения их целесообразности для человека: а) родителя; б) ребенка; в) взрослого; г) неучастия. 25. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией между партнерами: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная. 26. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта бумеранга»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению. 27. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид анализирует воздействие информации, оказываемой на партнера, и корректирует на этой основе дальнейшую стратегию общения: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи. 28. Определите, в результате, какого эффекта восприятия формируется установка на партнера по общению, и приписываются ему определенные качества: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации. 29. Укажите название процесса приписывания друг другу, как причин, так и самих образцов поведения называют: а) межличностная аттракция; б) каузальная атрибуция; в) эмпатия; г) рефлексия. 30. Определите, как называется способ, при котором о человеке судят на основании его эмоциональной привлекательности или непривлекательности: а) аналитический; б) социально-типический; в) эмоциональный; г) ассоциативный.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 756; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.196 (0.007 с.) |