Как конспектирование лекции влияет на ее Восприятие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как конспектирование лекции влияет на ее Восприятие.



а) Восприятие существенно улучшается.

б) Никак не влияет.

в) Восприятие ухудшается.

г) Улучшается восприятие лекций по гуманитарным дисциплинам.

д) Улучшается восприятие лекций по техническим дисциплинам.

36. К основным видам лекций как методу обучения не относится …

а) Традиционная лекция.

б) Проблемная лекция.

в) Популярная лекция.

г) Лекция-беседа.

37. Наглядные методы обучения можно использовать…

а) на стадии изложения материала;

б) на всех этапах обучения;

в) на этапе повторения и закрепления;

г) на стадии контроля.

38. В учебном процессе из перечисленных видов не используются…

а) Ролевые игры.

б) Деловые игры.

в) Ситуативные игры.

г) Игры без правил.

39. Наиболее многофункциональным методом обучения из перечисленных в вариантах ответа является...

а) лекция;

б) метод работы с книгой;

в) метод иллюстраций;

г) метод демонстраций.

40. По форме упражнения можно разделить на...

а) устные и письменные;

б) письменные и практические;

в) устные, письменные и практические.

г) Все ответы неверны.

41. По цели упражнения можно разделить на...

а) тренировочные и подготовительные;

б) творческие и тренировочные;

в) подготовительные и творческие;

г) подготовительные, творческие и тренировочные.

42. Виды контроля, которые применяются в учебном процессе, включают …

а ) Текущий, промежуточный и итоговый.

б) Текущий, оперативный и периодический.

в) Тематический, периодический и итоговый.

г) Текущий, тематический, периодический и итоговый.

43. К методам контроля знаний, умений и навыков не относится…

а) Устный опрос.

б) Проверка письменных работ.

в) Тестовая проверка.

г) Наблюдение за обучающимися.

д) Относится все.

44. Для проверки уровня усвоения знаний применяют следующие виды опроса:...

а) индивидуальный и фронтальный;

б) индивидуальный, комбинированный и фронтальный;

в) индивидуальный и групповой;

г) индивидуальный, групповой, комбинированный и фронтальный.

45. Рейтинговая система оценки уровня знаний состоит в том, что...

а) ставятся баллы за определенные виды работ, которые затем суммируются;

б) определяется среднеарифметическая оценка по предметам;

в) определяется средневзвешенная оценка с учетом рейтингового коэффициента предмета.

г) Нет правильного ответа.

46. Из перечисленного не относится к особенностям процесса воспитания…

а) Целенаправленность.

б) Многофакторность.

в) Длительность.

г) Фрагментарность.

д) Комплексность.

47. Как связаны между собой обучение и воспитание…

а) Совсем не связаны.

б) Всегда неразрывно связаны.

в) Связаны только в семейном воспитании.

г) Нет правильного ответа.

Что из перечисленного не относится к целям воспитания

а) Формирование отношений личности к миру и к себе

б) Приобщение человека к культуре.

в) Воспитание социально-компетентной личности.

г) Развитие самосознания личности, помощь ей в самоопределении, самореализации и самоутверждении.

д) Относится все.

49. Усвоение человеком культурных ценностей и социальных норм общества - это...

а) воспитание;

б) социализация;

в) развитие;

г) образование.

Тема: Проблемы семейного воспитания

1. Представление о ребенке как о "чистой доске" на которой с помощью воспитания можно "написать" все что угодно является …

а) верным;

б) ошибочным, поскольку существуют наследственные, генетически обусловленные особенности;

в) ошибочным, поскольку влияет еще и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям;

г) ошибочным, поскольку значительное влияние оказывает наследственность и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям.

Воспитательное воздействие на ребенка оказывает (ют)

а) семья;

б) школа;

в) общественность;

г) семья и школа;

д) все элементы природного и социального окружения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1726; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.006 с.)