Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что



Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что

а) систематизирует и обобщает разрозненные факты;

б) получает эмпирические знания в области воспитания, обучения и образования;

в) изучает передовой педагогический опыт;

г) описывает различные педагогические явления.

5. Методы теоретического исследования предназначены для …

а) установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями;

б) обобщения данных полученных эмпирическим путем;

в) определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов;

г) исследования реально складывающегося опыта организации образовательного процесса.

6. Предметом изучения педагогики как науки является …

а) образовательная деятельность педагога;

б) реальный целостный педагогический процесс;

в) процесс адаптации личности к социальной среде;

г) многообразие видов деятельности учащихся.

7. Объектом исследования педагогики является …

а) вопрос о целях и общем предназначении образования;

б) психика человека;

в) система педагогических явлений;

г) ребенок.

8. В узком смысле воспитание рассматривается как …

а) специально организуемая деятельность педагога и воспитанника по реализации целей образования в условиях педагогического процесса;

б) систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности;

в) непрерывный процесс, протекающий в ходе всего онтогенеза;

г) общественное явление, воздействие общества на личность.

9. В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями чаще всего были …

а) жрецы;

б) дидаскалы;

в) педономы;

г) педотрибы.

Развитие педагогики как науки определяет

а) необходимость передачи социального опыта

в) управление работой педагогов-практиков

с) уровень научно-технического прогресса

д) наследие предшествующих цивилизаций

Задачи педагогической науки

а)изучение способностей учащихся

в) контроль и оценка знаний учащихся

с) сотрудничество учителя с родителями

д) вскрытие закономерностей обучения и воспитания

е) формирование детского коллектива

Система педагогических наук включает

а ) межнаучные коммуникации философии и психологии

в) принципы обучения и воспитания

с) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

д) результаты социологических исследований

е) систему методов педагогического исследования

Уровень методологии представлен методикой и техникой исследования

1. философский уровень
2. общенаучный уровень
3. конкретно-научный уровень
4. технологический уровень

29. Уровень методологии представляет собой теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин – это…

1. философский уровень
2. общенаучный уровень
3. конкретно-научный уровень
4. технологический уровень

Ориентация на заказ государства, единство содержания, обязательность, массовость, авторитарность были присущи какой из систем воспитания.

1. спартанской

2. древнеегипетской

3. афинской

4. древнекитайской

31. Древнегреческими мыслителями, внесшими существенный вклад в разработку проблем воспитания и образования, были...


1. Аристотель

2. Платон

3. Антисфен

4. Геродот


Кто из античных философов первым выдвинул идею о природосообразности воспитания?

1. Аристотель

2. Платон

3. Сократ

4. Демокрит

Где, по мнению Джона Локка, нужно воспитывать ребенка?

1. Дома

2. В монастыре

3. В школе

Какой из принципов воспитания обосновал Ж.-Ж. Руссо?

1. Культуросообразность

2. Природосообразность

3. Опора на положительное в личности

4. Целеустремленность

Какая теория является центром педагогической системы И.Г. Песталлоци?

1. Свободного воспитания

2. Элементарного образования

3. Воспитывающего обучения

4. Развивающего обучения

Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что

а) систематизирует и обобщает разрозненные факты;

б) получает эмпирические знания в области воспитания, обучения и образования;

в) изучает передовой педагогический опыт;

г) описывает различные педагогические явления.

5. Методы теоретического исследования предназначены для …

а) установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями;

б) обобщения данных полученных эмпирическим путем;

в) определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов;

г) исследования реально складывающегося опыта организации образовательного процесса.

6. Предметом изучения педагогики как науки является …

а) образовательная деятельность педагога;

б) реальный целостный педагогический процесс;

в) процесс адаптации личности к социальной среде;

г) многообразие видов деятельности учащихся.

7. Объектом исследования педагогики является …

а) вопрос о целях и общем предназначении образования;

б) психика человека;

в) система педагогических явлений;

г) ребенок.

8. В узком смысле воспитание рассматривается как …

а) специально организуемая деятельность педагога и воспитанника по реализации целей образования в условиях педагогического процесса;

б) систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности;

в) непрерывный процесс, протекающий в ходе всего онтогенеза;

г) общественное явление, воздействие общества на личность.

9. В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями чаще всего были …

а) жрецы;

б) дидаскалы;

в) педономы;

г) педотрибы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 649; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.009 с.)