Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Необходимость передачи социального опыта возникла

Поиск

а) одновременно с появлением общества

в) с появлением технических средств обучения

с) в ходе разработки содержания образования

д) с развитием педагогики как науки

е) в результате создания классно-урочной системы

14. Развитие педагогики как науки определило:

а) повышение роли воспитания в общественной жизни;

в) биологический закон сохранения человеческого рода;

с) объективную потребность в подготовке человека к жизни и труду;

д) заботу родителей о счастье детей;

е) прогресс технического развития.

15.Способности – это:

а) отдельные знания, умения, навыки

в) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности

с) качества, передаваемые по наследству

д) степень одаренности

16. Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики…

а) описательный, или объяснительный уровень

в) диагностический уровень

с) прогностический уровень

17. Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики…

а) описательный, или объяснительный уровень

в) диагностический уровень

с) прогностический уровень

18. Изучение и раскрытием сущности педагогических явлений составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики…

а) описательный, или объяснительный уровень

в) диагностический уровень

с) прогностический уровень

19. Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики…

а) проективный уровень

в) преобразовательныйуровень

с) рефлексивный уровень

20. Разработка методических материалов составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики…

а) проективный уровень

в) преобразовательныйуровень

с) рефлексивный уровень

21. Оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики…

а) проективный уровень

в) преобразовательныйуровень

с) рефлексивный уровень

22. На Руси В ХII веке учителей называли…

а) преподавателей ораторского искусства;

б) рабов, сопровождавших детей своего господина в школу;

в) мастера, свободные люди (дьячки или мирские).

23. Отношение к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного воздействия – это…

1. системный подход
2. деятельный подход
3. личностный подход

24. Рассмотрение группы явлений в совокупности - это…

1. системный подход
2. деятельный подход
3. личностный подход

25. Признание единства психики и деятельности, единства строения внутренней и внешней деятельности – это…

1. системный подход
2. деятельный подход
3. личностный подход

26. Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине – это…

1. философский уровень
2. общенаучный уровень
3. конкретно-научный уровень
4. технологический уровень

27. Содержание уровня методологии составляют наиболее общие законы развития природы, общества, мышления, общие принципы познания – это…

1. философский уровень
2. общенаучный уровень
3. конкретно-научный уровень
4. технологический уровень

Уровень методологии представлен методикой и техникой исследования

1. философский уровень
2. общенаучный уровень
3. конкретно-научный уровень
4. технологический уровень

29. Уровень методологии представляет собой теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин – это…

1. философский уровень
2. общенаучный уровень
3. конкретно-научный уровень
4. технологический уровень


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.006 с.)