Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимость передачи социального опыта возниклаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) одновременно с появлением общества в) с появлением технических средств обучения с) в ходе разработки содержания образования д) с развитием педагогики как науки е) в результате создания классно-урочной системы 14. Развитие педагогики как науки определило: а) повышение роли воспитания в общественной жизни; в) биологический закон сохранения человеческого рода; с) объективную потребность в подготовке человека к жизни и труду; д) заботу родителей о счастье детей; е) прогресс технического развития. 15.Способности – это: а) отдельные знания, умения, навыки в) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности с) качества, передаваемые по наследству д) степень одаренности 16. Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики… а) описательный, или объяснительный уровень в) диагностический уровень с) прогностический уровень 17. Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики… а) описательный, или объяснительный уровень в) диагностический уровень с) прогностический уровень 18. Изучение и раскрытием сущности педагогических явлений составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики… а) описательный, или объяснительный уровень в) диагностический уровень с) прогностический уровень 19. Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики… а) проективный уровень в) преобразовательныйуровень с) рефлексивный уровень 20. Разработка методических материалов составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики… а) проективный уровень в) преобразовательныйуровень с) рефлексивный уровень 21. Оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики… а) проективный уровень в) преобразовательныйуровень с) рефлексивный уровень 22. На Руси В ХII веке учителей называли… а) преподавателей ораторского искусства; б) рабов, сопровождавших детей своего господина в школу; в) мастера, свободные люди (дьячки или мирские). 23. Отношение к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного воздействия – это…
24. Рассмотрение группы явлений в совокупности - это…
25. Признание единства психики и деятельности, единства строения внутренней и внешней деятельности – это…
26. Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине – это…
27. Содержание уровня методологии составляют наиболее общие законы развития природы, общества, мышления, общие принципы познания – это…
Уровень методологии представлен методикой и техникой исследования
29. Уровень методологии представляет собой теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин – это…
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.006 с.) |