Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что означает греческое слово «paidagogike»? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 а) детовождение б) изучающий в) получающий 48. Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях, является … а) объектом педагогики б) предметом педагогики 49. Развитие воспитания как общественного явления изучает … а) социальная педагогика б) общие основы педагогики в) семейная педагогика г) история педагогики д) дошкольная педагогика е) педагогика ВШ 50. Базовая научная дисциплина, изучающая общие закономерности воспитания человека - это … а) социальная педагогика б) общие основы педагогики в) семейная педагогика г) возрастная педагогика д) дошкольная педагогика е) педагогика ВШ 51. Закономерности воспитания человека внутри определенных возрастных групп изучает … а) социальная педагогика б) общие основы педагогики в) семейная педагогика г) возрастная педагогика д) дошкольная педагогика е) педагогика ВШ 52. Вопросами обучения и воспитания глухонемых детей занимается… а) тифлопедагогика б) сурдопедагогика в) олигофренопедагогика 53. Вопросами обучения и воспитания слепых детей занимается… а) тифлопедагогика б) сурдопедагогика в) олигофренопедагогика 54. Вопросами обучения и воспитания умственно отсталых детей занимается… а) тифлопедагогика б) сурдопедагогика в) олигофренопедагогика Кто из перечисленных педагогов является представителями педагогики эпохи капитализма (XVI-XIX вв.)? а) И.Г. Песталоцци б) Ф.Рабле в) Я.А. Коменский г) Т.Мор д) Ж.Ж. Руссо е) И.Ф. Гербарт 56. В каком веке возникла античная педагогика … а) в 6-ом в. до н. э. - 5-ом в. н. э. б) 5 - 16 вв. в) 14 – 16 вв. г) в 16 - 19 вв. 57. В каком веке возникла педагогика феодального общества … а) в 6-ом в. до н. э. - 5-ом в. н. э. б) 5 - 16 вв. в) в 16 - 19 вв. 58. В каком веке возникла педагогика эпохи капитализма … а) в 6-ом в. до н. э. - 5-ом в. н. э. б) 5 - 16 вв. в) в 16 - 19 вв. Кто из педагогов развил учение о том, что целью воспитания является развитие природных сил и способностей ребенка? а) И.Г. Песталоцци б) А.С. Макаренко в) Я.А. Коменский г) Ж.Ж. Руссо Кто из отечественных педагогов развил педагогическое учение, построенное на анализе психологии ребенка, человека вообще? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) Я.А. Коменский г) В.В. Давыдов Кто из отечественных педагогов разработал теорию воспитания в коллективе, которая успешно применялась в практической воспитательной работе в детских коллективах в 20-30-е гг. XX века? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) Я.А. Коменский г) В.В. Давыдов 62. Кто из отечественных педагогов обосновал цель обучения как обеспечения саморазвития личности и показал основные пути достижения этой цели на основе использования учебного материала, в плане саморазвития, вызванного и обеспеченного деятельностью учителя? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) П.Ф. Каптерев г) М.А. Данилов Кто из перечисленных педагогов разработал систему школ в соответствии с возрастной периодизацией? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) Я.А. Коменский г) В.В. Давыдов Кто из педагогов разработал первое руководство по воспитанию детей дошкольного возраста? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) Я.А. Коменский г) В.В. Давыдов Кто из отечественных педагогов ввел в нашу педагогику представление о дидуктивно-систематической логике учебного процесса (от общего к частному)? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) П.Ф. Каптерев г) М.А. Данилов Кто из педагогов первый обратил внимание на то, что ребенка нужно обучать и воспитывать, максимально полагаясь на его собственные интересы, его выбор, его действия? а) И.Г. Песталоцци б) К.Д. Ушинский в) Я.А. Коменский г) Ж.Ж. Руссо 67. Кто из отечественных педагогов раскрыл роль учителя и требования к нему? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) П.Ф. Каптерев г) М.А. Данилов Кто из педагогов в России разработал цельную дидактическую систему? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) П.Ф. Каптерев г) М.А. Данилов Кто из отечественных педагогов обосновал идею народности воспитания? а) К.Д. Ушинский б) А.С. Макаренко в) П.Ф. Каптерев г) М.А. Данилов
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.) |