Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отрядный анализ дня (или огонек) под названием: «расскажи мне о себе»
ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАКТИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНЫ В ОДИН ДОКУМЕНТ (тип. pdf) 2) Студент распечатывает лист с итоговой оценкой уровня сформированности основных профессиональных компетенций, проставляет оценки, подпись, печать у руководителя базы практики, затем сканирует и вставляет в документ со всеми заданиями практики. 3) Руководитель практики распечатывает технологическую карту (шаблон см.ниже) практики, ставит оценки, свою подпись, расшифровку, затем сканирует и отправляет студенту. 4) Студент сканированную технологическую карту с оценками и подписью руководителя, вставляет в тот же документ со всеми заданиями практики. Студент прикрепляет у себя в портфолио одним документом, на сайте дистанционного обучения. ДОКУМЕНТ ДОЛЖЕН НОСИТЬ НАЗВАНИЕ СТРОГО КАК НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ. 6) Студент сообщает руководителю, что успешно прикрепил документ с заданиями практики к портфолио (ДО 5 АВГУСТА 2021 ГОДА). МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. АКМУЛЛЫ»
Кафедра педагогики
ДНЕВНИК _______________ ПРАКТИКИ Учебного года
Фамилия, имя, отчество студента Аралбаева Галия Ирмаковна Направление обучения
Уфа 2021
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ База практики (учреждение): ДОЛ им. Н. Гастелло Руководитель учреждения: Горяшин Александр Иванович Зам. руководителя по ВР: Горяшина Ирина Вадимовна Старший вожатый: Меркурьев Никита Андреевич Даты заезда: с 04.06.2021 г., по 24.06.2021 г. Отряд № 7, возраст детей: 6-9 лет, количество детей в начале смены - 19, в конце -17 Категория детей: дети сотрудников ПАО «ОДК-УМПО» Мальчиков 14 чел. (в начале смены), 12 чел. (в конце смены), девочек 5 чел. ФИО напарника: Васильева Юлия Айратовна
Размер заработной платы руб. Количество выходных дней за смену: 2
Й день - «04» июня 2021 г.
Отрядный анализ дня (или огонек) под названием: «Расскажи мне о себе» Краткое содержание: Огонек знакомства. Дети садятся по кругу, вожатый начинает разговор, представляясь ребятам, рассказывая о своих интересах, увлечениях, мечтах и т.д. При этом вожатый дает образец, как и о чем надо рассказывать. В качестве символа, который участники передают друг другу, мы использовали ночник в форме звездочки. Анализ дня: - На ухудшение своего физического состояния дети не жаловались, все чувствовали себя хорошо. Были эмоционально возбуждены, многие из них приехали в лагерь в первый раз, в первый раз без родителей, появилось ощущение, что никто не сможет их контролировать из-за этого, были проблемы с дисциплиной. Выслушали правила лагеря, но в этот же день некоторые ребята их нарушили: Наиль постоянно уходил от отряда, Влад вступал в конфликты с другими детьми. - В первый день динамики развития отношений между детьми не проявилось, пока привыкают друг к другу. - Проявили большой интерес к мероприятию «По слухам». Детям очень понравилось искать места, изображенные на карте, помог соревновательный момент, им хотелось выполнить задание быстрее других отрядов. - Большинство детей были активны, с радостью выполняли поручения; сразу выделился лидер (Марк), старался помочь организовать других, принимал участие во всех играх. - Основной задачей дня было познакомить ребят друг с другом, с вожатыми, с территорией лагеря. Задача решена не в полной мере, не все дети еще запомнили имена, возможно стоит еще раз провести несколько игр на знакомство. |
||||||||
День | 14.00-14.30 – Организационное мероприятие «Будем знакомы» 15.30-16.00 – Обед 15.30-16.00 – Знакомство с законами и правилами лагеря 16.00-17.30 – Знакомство с отрядом, проведение игр: «Снежный ком», «Вопросы-ответы», «Три факта» | ||||||||
Вечер | 17.30-19.00 – Энкаутер «По слухам». Дети получили маршрутные листы с частью фотографии объекта, находящегося на территории лагеря, всему отряду нужно было найти этот объект и сфотографироваться рядом с ним. Мероприятие направлено на знакомство с территорией лагеря. 19.00-20.00 – Ужин 20.00-21.30 – КТД Решили провести больше игр на знакомство, так как детям было сложно запомнить друг друга («Кто звал меня», «Мальчишки и девчонки», «Кто есть кто»). 21.30-21.45 – Второй ужин 21.45-22.45 – Дискотека «Gold Party» 22.45-23.00 – Подготовка ко сну 23.00 - Отбой |
Й день - «05» июня 2021 г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-9.30 – Уборка дома и территории 9.30-10.30 – Завтрак 10.30-10.45 – Обсуждение планов на день 10.45-11.30 – КТД |
Анализ дня:
- На ухудшение своего физического состояния дети не жаловались, все чувствовали себя хорошо. Что касается эмоционального состояния, некоторые дети говорили, что скучают по дому, по маме, но это было в основном перед сном. С дисциплиной также остались проблемы, дети очень шумные, не могут долго стоять на одном месте, основная проблема – лестница и второй этаж, дети постоянно хотели попасть на второй этаж, скатиться по лестнице и перилам.
- Появились микрогруппы детей, в основном это ребята, которые поселились в одной комнате. Мальчик Лева проявлял агрессию по отношению к остальным детям.
- Подготовка и само мероприятие «Дубль Дэнс» вызвало у детей большой интерес и положительные эмоции. Они активно принимали участие в репетиции, предлагали свои движения. Очень радовались, когда объявили результаты, т.к. заняли 2 место.
- В совместной деятельности заинтересованы были все, за исключением Наиля. Обычные беседы, уговоры на него не действовали. Психолог посоветовала быть с ним построже, чтобы он видел авторитет в вожатых, нужно объяснить, что существуют правила, которые все без исключения должны соблюдать.
- Основной задачей являлось посодействовать сплочению коллектива. Считаю, что в основном задача решена, но нужно и дальше двигаться в этом направлении.
Й день - «06» июня 2021 г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.45-13.30-Список дел: душ, подготовка к вечернему мер-ю, спорт игры, выбор капитана, кружки. |
Анализ дня:
- Дети хорошо себя чувствовали, как физически, так и эмоционально. Они активно принимали участие в подготовке логотипа, все сами придумали и оформляли.
-Мальчик Наиль продолжает плохо себя вести, хочет быть в центре внимания.
-Мальчик Лев продолжает проявлять агрессию по отношению к другим детям, но уже меньше. Постоянно сидит в телефоне. Решили попробовать забирать телефоны и выдавать в определенное время.
-Некоторые дети начали проситься домой перед сном. Нужно будет чтобы завтра у них остались хорошие впечатления от прожитого дня.
Й день - «07» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.45-11.30-Список дел: душ, говорим о правилах поведения в лагере. |
Й день - «10» июня 2021 г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.45-12.00-Конкурс 100 селфи |
Анализ дня:
-Дети были очень активны чем обычно. Безумно сложно было поддержать дисциплину.
-Некоторым детям родители прислали посылки с сладостями. Из-за этого между детьми неоднократно возникали конфликты.
-В конкурсе 100 селфи дети все принимали активное участие, бегали, фотографировались со всеми, с кем только можно. Из-за этого конкурса дети между отрядами стали лучше общаться.
-У Льва снова был приступ агрессии без весомой на то причины. Возможно, придется писать докладную, ведь его агрессия опасна для других детей.
-Наиль сегодня вел себя более-менее. Не убегал, лучше идет на контакт, но употребляет матерные слова.
-Вовремя интеллектуально игры не было командной работы. Дети не умеют слушать друг друга.
Й день - «11» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат |
Анализ дня:
- М ного времени было уделено подготовке к мероприятию “Трейлер танца”. Половина детей не проявили желание в нем участвовать, но когда увидели, что другим детям делают костюмы и грим, то тоже захотели принять участие. Но к сожалению, уже было поздно. Нужно будет их задействовать в следующих мероприятиях.
- Дети вели себя хорошо, но практически не спали на тихом часу.
-Начал беспокоить Эрнест- плачет без причины, выражает свое недовольство, ругается с остальными детьми. Нужно с ним побеседовать, узнать причину его демонстративного поведения.
-Мероприятие прошло успешно. Наш отряд занял 1-ое место среди младших отрядов. Дети очень обрадовались и воодушевились к следующим победам.
Й день - «12» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат |
Анализ дня:
-У тром дети ходили в игровую комнату. Было много ссор, кто первым будет играть итд.
-Много репетировали к вечернему мероприятию. Много кто не хотела принимать участие, поставили танец с теми, кто проявил желание.
-На показе своего “города” мальчик Марат проявил желание выйти на сцену и рассказать о нашем искусстве. Выступил он хорошо, не стеснялся и уверенно держался.
-Тематическая вечеринка детям очень понравилась. Активно танцевали, красиво и ярко нарядились.
Й день - «13» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.45-11.30-Квест |
Анализ дня:
- Утром меняли постельное белье. Детей попросили помочь нам, некоторые совсем не послушались, некоторые попытались, но все равно у них ничего не получилось, поэтому сменить белье пришлось нам (вожатым).
-Квест прошел не очень удачно. Девочки Валя и Зарина подрались. Не было командной работы, они до сих пор не умеют слушать друг друга. Из-за плохого поведения у нас отняли заработанные очки.
-Дети с большим интересом смотрели мультфильм.
Все тихо сидели, никто друг другу не мешал. Мультфильм всем понравился, попросили почаще устраивать вечерний просмотр фильмов.
Й день - «14» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, игры в отряде, кружки, личное время. |
Анализ дня:
- Утром у детей был кружок, они там делали оригами-лягушку. Все были очень заинтересованы, потом с удовольствием рассказывали и показывали то, что у них получилось.
-После полдника было мероприятие-Ярмарка. За несложные задание детям давались монеты, после на заработанные монеты в местном магазине можно было купить сладости. По словам детей, это был лучший день в лагере. Все старались выполнить как можно больше заданий и заработать как можно больше монет.
-Марат, Матвей, Валя не стали тратить свои монеты на сладости, попридержали их до аукциона и купили там лоты от вожатых.
-Сегодня дети вели себя более дружелюбно. Не так много ссор и конфликтов было.
-Мальчик Артем уехал домой. Соскучился по дому и маме.
Й день - «15» июля 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, игры в отряде, кружки, личное время. |
Анализ дня:
-У мальчиков был матч с 5 отрядом. Они проиграли, поэтому вежду ними были ссоры и драки. Вполне победили бы если бы они работали в команде. Они до сих пор не слышат друг друга.
-Днем был квест -По местам Японии. Дети узнали много нового и интересного про эту страну. Но были дети, которым квест не особо понравился.
-Перед сном устроили свечку, есть дети, которые хотят, чтоб только их слушали, некоторые совсем отказались принимать участие в квесте.
-Уехал мальчик Лев. Его травма начала сильнее болеть, поэтому родители были вынуждены забрать его.
Й день - «16» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, игры в отряде, кружки, личное время. |
Анализ дня:
- Сегодня дети делали кораблик для мероприятия. Нужно было в этот кораблик положить записку написав туда свое желание. Детям эта затея очень понравилась, все приняли участие.
-Утром были на кружке по рисованию. Дети делали рисунок акварелью. Они не умеют убирать за собой, поэтому приходится ругаться и заставлять их.
-Подготовили танец для вечернего мероприятия. Никого не пришлось уговаривать, все хотели принять участие.
-Во время мероприятие дети очень плохо себя вести. Не слушались, убегали, не могли постоять на месте.
Й день - «17» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, игры в отряде, кружки, личное время. |
Анализ дня:
-Н аиль все еще не может принять уклад жизни лагеря. Постоянно убегает, вступает в конфликты, берет чужие вещи без разрешения, закатывает истерики.
Ночью просыпается и приходит в вожатскую комнату; стоит и кричит что уснуть не может. Приходиться сидеть с ним.
-Мероприятие прошло весело. В основном дети принимали участие с большим интересом. Как обычно не хватило дисциплины. Все еще не умею ходить в строю, приходиться всем говорить отдельно, когда говоришь все никто не воспринимает.
-На тихом часу, некоторые мальчики очень шумно вели себя, не давали спать остальным.
Й день - «18» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | __8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ и баня, игры в отряде, занятие психологом, кружки, личное время. |
Анализ дня:
-М альчики очень часто вступают в конфликты. Чуть что начинается драки, оскорбления.
-Наиль стал более лучше вступать в контакт. В строю ходит только с вожатым, начал играть с другими детьми. Ему очень нравятся занятия с психологом.
-Станции, посвященные ВОВ детям, очень понравились. Особенно станция “Телеграмма”. Там они научились делать треугольные письма. В корпусе даже домой письма писали.
-Ребята приняли активное участие в дне памяти. Они учили песню, пытались маршировать. На линейке им было сложно сконцентрировать надолго свое внимание, не могли стоять на месте.
-Девочка Злата расплакалась во время свечки. Ей было жалко людей.
Й день - «19» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, спорт игры, игровая комната, кружки, личное время. |
Анализ дня:
-М альчик Влад неоднократно становится провокатором конфликтов, своей вины он никогда не признает, виноваты все кроме него.
-Марат и Матвей тоже вступали в конфликты, дошло до драки. С ними были проведены беседы.
-Грамотно разделили по группам, когда ходили в игровую комнату, поэтому удалось избежать конфликтов.
-В свободное время сразу берут телефон. Особенно зависим мальчик Тимур. Стараемся забирать на время и занять их каким-нибудь делом.
-Аллея талантов прошла хорошо. Все старались показать свои таланты и заработать вознаграждение.
-У Наиля снова была истерика. Но на этот раз успокоился быстрее обычного.
Й день - «20» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, спорт игры, волейбол: вожатые против пионеров. |
Анализ дня:
- Игра в волейбол и футбол: вожатые против пионеров, прошла очень интересно. Многие дети в отряде болели за вожатых, остальные за пионеров. Между ними возникали ссоры.
-Дети стали за собой лучше убирать, не оставлять на пороге обувь, лучше заправлять постель итд.
-Сегодня день был свободный, но уже начали придумывать какой мюзикл будем ставить к закрытию лагеря.
-Смотрели мультфильм, дети остались довольны.
Й день - «21» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, спорт игры, занятие с психологом, кружки, личное время. |
Анализ дня:
-М альчики играли в футбол против 6го отряда. Они проиграли 3:1. До сих пор не умею играть в команде, не прислушиваются друг другу.
-В игре “Пирамида” наш отряд занял 1ое место. Более-менее смогли прийти к общему мнению.
-Девочка Валя зашла в чужую (вожатскую) комнату и украла некоторое вещи. Свою вину признала, но поначалу долго отнекивалась и пыталась обвинить других. Была проведена беседа, придется позвонить родителям.
Й день - «22» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, спорт игры, игровая комната, кружки, личное время. |
Анализ дня:
-В есь день был посвящен подготовке к вечернему мероприятию. Все дети проявили желание участвовать в нем, предлагали свои идеи.
-Конфликтов стало чуть меньше. Подготовка к мюзиклу заставила их объединиться.
-Девочка Зарина очень часто стала капризничать, доходит до слез. Часто зовет свою сестру из другого отряда.
-Мюзикл прошел успешно. Дети очень постарались, все вместе придумывали костюмы, декорации итд. Заслуженно победили в номинации “Прорыв года”. Дети очень обрадовались.
Й день - «23» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 8.45 – Пробуждение 8.45-9.00 – Время для личной гигиены 9.00-9.15 – Зарядка 9.15-10.15-Завтрак 10.15-10.45-Уборка комнат 10.14-13.00-Список дел: душ, репетиция номера к закрытию смены. |
Анализ дня:
- Много репетировали номер к закрытию смены. Дети начали осознавать, что скоро придется всем нам расстаться.
-На мероприятии вели себя хорошо. Мальчики Марат, Никита и девочка Эвелина получили грамоты и сладости за активное участие в жизни лагеря.
-Мальчик Влад очень расстроился что не получил грамоту, даже плакал. Мы постарались его успокоить, но он долго не мог успокоиться.
-Прощальный огонек прошел очень трогательно. Много кто плакал от того что скоро придется уезжать из лагеря. Много пожеланий и приятных слов сказали друг другу.
-На память мы (вожатые) раздали детям открытки и ручки. Они очень обрадовались.
-Долго танцевали на дискотеке.
Й день - «24» июня 2021г.
Содержание выполненной работы | Педагогический анализ | |
Утро | 6.45-Пробуждение 7.30-Завтрак 7.30-8.45-Сбор оставшихся вещей, постельного белья. 8.45-9.00-Посадка на теплоходы. | -Детям в лагере очень понравилось. Обещали в следующем году обратно вернуться, а также писать и звонить нам. |
День | ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ | _______________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Вечер | ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ | ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Печать
ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Целью моей практики было |
Мне удалось |
Мои предложения по совершенствованию практики: |
Самооценка результатов практики: |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
“_____” ___________ 20___г.
Студент: __________________________(_________________)
(подпись)
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»
кафедра педагогики
Сценарный план отрядного мероприятия
ТЕМА «Наука. Технология. Я»
Выполнил: Ф.И.О.
ф-т, профиль, курс, гр.
Проверил:
преподаватель каф.
педагогики _________
Уфа 2021
ДАЛЕЕ ТЕКСТ СЦЕНАРИЯ
Обязательные условия:
- мероприятие проводится с учётом профиля обучения студента,
- разместить в тексте сценария ссылки на фотоотчет о проведенном мероприятии (фото размещаются в альбоме официального сообщества педагогического отряда в «ВКонтакте»).
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»
кафедра педагогики
Анализ посещенного мероприятия
Выполнил: Ф.И.О.
ф-т, профиль, курс, гр.
Проверил:
преподаватель каф.
педагогики _________
Уфа 2021
ДАЛЕЕ ТЕКСТ АНАЛИЗА
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»
кафедра педагогики
Анализ
первичной психолого-педагогической диагностики детей отряда
Выполнил: Ф.И.О.
ф-т, профиль, курс, гр.
Проверил:
преподаватель каф.
педагогики _________
Уфа 2021
ДАЛЕЕ ТЕКСТ АНАЛИЗА
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»
кафедра педагогики
Анализ
рисунков детей (2-3 человека)
Выполнил: Ф.И.О.
ф-т, профиль, курс, гр.
Проверил:
преподаватель каф.
педагогики _________
Уфа 2021
ДАЛЕЕ ТЕКСТ АНАЛИЗА
+
ФОТО РИСУНКОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПРАКТИКИ ______________
(наименование практики вписать такое же, как в учебном плане/ведомости)
студента ______________________________________________________
ФИО
№ п.п. | Виды учебной работы | Удельный вес, % | Форма контроля | Макс. кол-во баллов | Балл |
1. | Рекомендуемая оценка педагогического совета базы практики | 50 | оценка | 30 | |
2. | Сценарный план проведённого отрядного мероприятия «Наука. Технологии. Я» Мероприятие проводится с учетом специфики профиля обучения студента. | 8,3 | конспект | 5 | |
3. | Анализ посещённого мероприятия. | 8,3 | письменный анализ | 5 | |
4. | Общий анализ первичной психолого-педагогической диагностики детей отряда и подробный анализ рисунков 2-3-х детей. | 8,3 | письменный анализ | 5 | |
5. | Дневник практики. Содержание ежедневно выполненной работы. Ежедневный анализ выполненной работы. +Отчёт студента. | 8,4 | письменный | 5 | |
6. | Фотоотчеты творческих заданий (в том числе мероприятия «Наука. Технологии. Я») | 8,4 | творческое задание | 5 | |
7. | Оформление отчётной документации. Аккуратно и в срок ДО 5 АВГУСТА | 8,3 | отчетная документация | 5 | |
Итого | 100 | 60 | |||
Итого по дисциплине |
| ||||
Оценка |
Критерии оценки:
«Отлично» - от 54 до 60 баллов;
«Хорошо» - от 42 до 53
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 1481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.62.68 (0.016 с.)