![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по теме « Дошкольная педагогика как наука»
1. Укажите наиболее точные понятия «дошкольная педагогика»: 1. Дошкольная педагогика – это наука об обучении детей дошкольного возраста. 2. Дошкольная педагогика – это наука о воспитании детей от рождения до поступления в школу. 3. Дошкольная педагогика – это наука об образовании и развитии детей дошкольного возраста. 4. Дошкольная педагогика – это искусство воспитания, обучения детей дошкольного возраста. 5. Правильного ответа нет. 6. Не знаю
2.Укажите наиболее точное определение понятия «обучения»: 1. Обучение – это целенаправленный, планомерный процесс передачи учащимся знаний, умений, навыков. 2. Обучение – это процесс взаимосвязанной, последовательно изменяющейся деятельности воспитателя и ребенка, направленный на формирование знаний, умений, навыков, всестороннее развитие ребенка. 3. Обучение – это процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучающимися, в результате которого у обучающихся формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества. 4. Обучение – это целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и ребенка, в ходе которого осуществляется образование, разностороннее развитие личности. 5. Правильного ответа нет.
3.Укажите наиболее точные значения понятия « педагогика»: 1. Педагогика – область практической деятельности 2. Педагогика – искусство воспитания 3. Педагогика – область научного знания, наука 4. Педагогика – наука и искусство 5. Правильного ответа нет.
4.В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания: 1. в 17 веке 2. в 18 веке 3. в 20 веке 4. в 1148 году 5. Правильного ответа нет.
5.С чьим именем связано становление научной педагогики: 1. Ж.Ж. Руссо 2. Я.А. Коменский 3. К.Д. Ушинский 4. И.Г. Песталоцци 5. Не знаю
6.Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
7.Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы 8.Какая отрасль педагогики изучает теоретические основы воспитания детей с нарушениями в развитии: 1. Частные методики 2. Коррекционная педагогика 3. Возрастная педагогика 4. История педагогики 5.. Правильного ответа нет. 9.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика 10.Укажите методы педагогического исследования: 1. Наблюдение 2. Изучение теоретических источников 3. Анкетирование 4. Лабораторный эксперимент 5. Не знаю
11.Укажите характеристики процесса воспитания: 1. Воспитание – вечная категория 2. Воспитание – общественное явление 3. Воспитание – историческое явление 4. Воспитание – постоянно меняющееся явление 5. Воспитание - функция педагога
12.К разряду основных педагогических понятий относятся: 1. Личность 2. Образование 3. Деятельность 4. Метод 5. Педагогический процесс
13. Укажите, что является предметом дошкольной педагогики как науки: 1. Ребенок 2. Закономерности развития ребенка 3. Закономерности воспитания ребенка 4. Взаимодействие педагога с ребенком 5. Задачи педагогики
14.В какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания: 1. «Великая дидактика» Я.А. Коменский 2. « Материнская школа» Я.А. Коменский 3. «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили 4. «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский 5. « Поучение детям» В. Мономах
15. Свободный ответ. Обоснуйте, как вы понимаете слова великих педагогов: 1.Ш.А. Амонашвили: « Действительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить ребенка к процессу созидания самого себя» 2. К.Д. Ушинский: « В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности». 3. К..Д. Ушинский: « Чтобы воспитывать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях». 4. В.А. Сухомлинский: « Истинное воспитание совершается только тогда, когда есть самовоспитание»
Тест по дошкольной педагогике « Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»
1.Выберите наиболее полное определение трудового воспитания: а) взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности б) способ привлечения дошкольника к труду в) целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду г) взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду
2. Назовите исследователей проблем трудового воспитания дошкольников: а) М.В. Крулехт б) Д.В. Сергеева в) С.Л.Новоселова г) М.И. Лисина
3. Выберите виды труда дошкольников: а) производительный труд б) хозяйственно-бытовой в) ручной г) прикладной
4.Назовите автора концепции развития субъектности ребенка в трудовой деятельности: а) Л.С. Выготский б) М.В. Крулехт в) Д.Б. Эльконин г) А.В. Запорожец
5. Выберите способы организации коллективного труда дошкольников: а) индивидуальный б) труд рядом в) совместный труд г) общий труд
6. Выберите формы организации труда дошкольников: а) самообслуживание б) трудовое поручение в) дежурство г) совместный со взрослым труд
7.Определите компоненты труда как деятельности: а) мотив б) результат в) прием г) способ
8. Назовите принципы трудового воспитания детей дошкольного возраста: а) принцип добровольности участия б) принцип наглядности в) принцип диалогового общения г) принцип гуманизации
9. Определите специфические особенности дежурств: а) всегда идут от взрослого б) являются обязанностью в) это труд для других г) являются добровольными
10. Какие компоненты отражают способность детей к трудовой деятельности: а) овладение системой знаний б) желание трудиться в) наличие обобщенных трудовых умений г) наличие специальных трудовых умений
11.Назовите средства трудового воспитания дошкольников: а) трудовое обучение б) самостоятельная трудовая деятельность в) ознакомление с трудом взрослых г) пословицы и поговорки о труде
12.Отметьте специфические особенности хозяйственно-бытового труда: а) имеет цикличность б) сопровождает любую деятельность в) используется только в младшем дошкольном возрасте г) цель отдалена во времени
13.Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста: а) совместный со взрослым труд б) самообслуживание в) самостоятельная трудовая деятельность г) длительные поручения
14.Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста: а) коллективный труд б) ручной труд в) труд в природе г) индивидуальный труд
15.В чем отличия трудовой деятельности от игры: а) деятельность процессуальная б) деятельность результативная в) деятельность, осуществляемая в воображаемом плане г) деятельность реалистическая
Ответы на тестовые задания:
«Воспитание- ведущая функция дошкольной педагогики» 1.в 2.б 3.б4.а в5.а б г6.б7.а в г8.а9.а б в10.а б г11.а б в 12.а б в13. б14.а б в15.а б в
« Ребенок и социум 1.а б в 2.б3.а б4.б5.а б в 6. а 7.а 8.б в9.а б в10.а б в11.а 12.а б13.б в14.а в г15.в
Воспитание здорового ребенка»
1.б 2. б в г 3. а б в 4.а в г 5.а б 6. а в г 7. а б в 8. в 9. б в г 10.а б в 11. а б г 12. а б в 13. а б г 14. а 15. а б в
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой
1.а2.аб 3.а в4.а в5.а б6.а б7.а в8.а б9. а б 10.а в11. а в12.б13.а14.б15.а б
«Игровая деятельность дошкольника 1.а б в г2.а в 3.а 4.а в д5.в 6 а7.а8.а б в9.в г д 10.г 11.а б в12.б г д13.б в г14.а15.а б в д16.а б17.а г д ж18.а б г д
Система дошкольного образования
1.а в2.а б г3.б4.а в г5.а б в6.а б г7.а8.а г9.а б г10.а11. а12. а в13.а 14.а б в г15.а
Обучение детей дошкольного возраста
1.б2.б в3. а б 4.а5. б6.а б7. б в 8.а9.в10.а б11. б 12.б 13.а14.б в15.а б в
Дошкольная педагогика как наука
1.2 32. 33.3 4.15.2 6.3 4 57.2 4 58. 9.1 2 310.1 2 311.1 2 312.2 4 513.3 14.215.
« Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»
1.а 2. а,б 3. б,в 4. б 5. б, в,г 6. б в г 7. а,б,г 8. а,в,г 9.б,в 10. а,в,г 11. а,б,в 12. а, б 13. а 14. б,в 15. б,г
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.109.55 (0.014 с.) |