Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по дошкольной педагогикеСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема: Система дошкольного образования
1.Какие ступени обучения объединяет образовательная система? а) дошкольное б) послешкольное в) дополнительное образование г) самостоятельное
2. Какие учреждения относятся к образовательным? а) учреждения дополнительного образования б) дошкольные в) исправительные г) профессиональные
3.Какой документ определяет специфику деятельности учреждения и является основанием для разработки устава образовательного учреждения? а) Закон РФ об образовании б) Типовое положение об образовательном учреждении в) Образовательная программа г) Концепция дошкольного воспитания
4.Определите виды дошкольных учреждений: а) детский сад б) детский дом в) детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий г) центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех детей
5.Какие компоненты входят в понятие «система образования»? а) совокупность образовательных учреждений б) система органов управления образованием в) совокупность системы образовательных программ г) совокупность государственных образовательных стандартов
6.Какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования? а) аттестация б) лицензирование в) рецензирование программ г) аккредитация
7.Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: а) на педагогическую деятельность б) на открытие детского сада в) на прием детей в детский сад г) на финансирование
8. Процедура аккредитации детского сада предоставляет право: а) на финансирование б) на открытие детского сада в) на защиту прав и достоинств ребенка г) на гарантии родителя в воспитании детей
9.Что является предметом экспертизы во время процедуры лицензирования дошкольного учреждения? а) оборудование педагогического процесса б) кадровое обеспечение в) программное обеспечение г) условия пребывания детей в детском саду
10.В каком случае дошкольное учреждение получает повышенное финансирование? а) если аттестовано на категорию (вторую, первую) б) если соответствует санитарным требованиям в) если отвечает запросам родителей г) если обеспечивает сохранность жизни и здоровья детей
11. В каком случае дошкольное учреждение приобретает статус «Центра развития»? а) если образовательные услуги превышаю требования Госстандарта по всем направлениям б) если образовательные услуги превышаю требования Госстандарта по одному направлению в) если учреждение отвечает запросам родителей г) если получает бюджетное финансирование в увеличенном объеме
12. Кто принимает участие в проведении процедуры аттестации дошкольного учреждения? а) педагогический коллектив детского сада б) родители в) специальная комиссия г) общественные организации
13.Относятся ли принципы государственной политики в области образования к системе дошкольного образования? а) да б) нет в) частично г) корректируются с учетом специфики детского сада
1 4. Назовите направления развития системы дошкольного образования: а) развитие теории и практики дошкольного образования б) развитие сети дошкольных образовательных учреждений в) развитие материальной базы дошкольных учреждений г) подготовка кадров
15.Каким образом реализуется национально-региональный компонент в содержании дошкольного образования? а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения в) изучения интересов родителей г) обновления технологий воспитания ребенка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 2636; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.221 (0.01 с.) |