Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение лабораторной работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания № 1. На примере выбранного Вами рекламного сообщения в печати, покажите, каким образом реклама заостряет внимание на различных факторах, формирующих поведение потребителей. На какие типы потребителей направлено это рекламное сообщение («адресность» рекламы). Оцените соответствие рекламы по принципу AIDA: А – привлечение внимания; I – заострение интереса; D – соответствие желаниям; А – побуждение к действию. Задания № 2. Для своей продукции предприятие на одном из своих целевых рынков использует дополнительно ролик на местном телевидении. Сравнить изменения в показателях сбыта на конкретном и обычном целевых рынках. Рассчитать прирост сбыта на конкретном рынке за счет дополнительной телерекламы за 2 месяца. Обоснуйте полученные результаты. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Кириенко. Н.В. Аудиореклама: Учебно-методический комплекс; Частное учреждение образования «Институт предпринима-тельской деятельности»; каф. маркетинга и менеджмента / Н.В. Киреенко – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 72 с. 5. Киреенко, Н.В. Видеореклама: Учебно-методический комплекс; Частное учреждение образования «Институт предпринима-тельской деятельности»; каф. маркетинга и менеджмента / Н.В. Киреенко – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 60 с. 6. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 7. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 8. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Занятие 10. Каналы распространения рекламы (2 часа) Цель: изучить основные и нетрадиционные каналы распространения рекламы, определить критерии выбора каналов рекламы. Выполнение практического задания. Задание № 1. Закупленное Вами сочетание средств распространения рекламы обеспечивает охват 60 % целевого рынка с частотностью = 3,5. Каким окажется валовой оценочный коэффициент использования такого сочетания? Если альтернативное сочетание средств рекламы характеризуется более высоким валовым оценочным коэффициентом, обязательно ли оно лучше? (Валовой оценочный коэффициент (ВОК) представляет собой результативность проводимых мероприятий). Задание № 2. Предприятие израсходовало на рекламу своей продукции в прессе 3000 у.е. и получило 360 запросов. На рекламу по телевидению израсходовано 50000 у.е. и получило 2400 запросов. На организацию и проведение прямой почтовой рекламы затрачено 3,7 тыс. у.е. и в результате получено 560 запросов. Проанализируйте эффективность отдельных средств рекламы. Оцените сам используемый метод. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Кириенко. Н.В. Аудиореклама: Учебно-методический комплекс; Частное учреждение образования «Институт предпринима-тельской деятельности»; каф. маркетинга и менеджмента / Н.В. Киреенко – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 72 с. 5. Киреенко, Н.В. Видеореклама: Учебно-методический комплекс; Частное учреждение образования «Институт предпринима-тельской деятельности»; каф. маркетинга и менеджмента / Н.В. Киреенко – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 60 с. 6. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 7. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 8. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Занятие 11. Проведение ракламной кампании (2 часа) Цель: сформировать навыки в области разработки и проведения рекламной кампании. Выполнение практического задания. Разработка рекламной кампании предприятия. Задание проводится в виде деловой игры. Студенческая группа разбивается на несколько подгрупп по 3-5 человек. Все решения принимаются в подгруппах в результате коллективного обсуждения. По желанию группы внутри ее может быть произведено распределение обязанностей по выполнению задания. Каждой группе необходимо: 1. Объект рекламной кампании – общество с дополнительной ответственностью «Валошка», которое является официальным представителем Брестской производственной фирмы «Мороженое», одного из ведущего производителя мороженого в Республике Беларусь. Опыт работы коллектива предприятия охватывает длительный период. 2. Цель рекламной кампании – обеспечить информационную поддержку продукции предприятия с целью увеличения притока посетителей сайта. Задачи: - подготовить текст рекламного сообщения; - выделить наиболее привлекательные характеристики продукции; - описать целевой сегмент, на которое должно быть направлено рекламное воздействие; - провести подбор рекламных площадок, на которых целесообразно размещать рекламу и сбор информации о посещаемости, стоимости размещения рекламы и прочей необходимой информации; - разработать график проведения рекламной кампании; - оценить возможный результат рекламной кампании, определить ее бюджет; - описать саму идею рекламного блока. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Кириенко. Н.В. Аудиореклама: Учебно-методический комплекс; Частное учреждение образования «Институт предпринима-тельской деятельности»; каф. маркетинга и менеджмента / Н.В. Киреенко – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 72 с. 5. Киреенко, Н.В. Видеореклама: Учебно-методический комплекс; Частное учреждение образования «Институт предпринима-тельской деятельности»; каф. маркетинга и менеджмента / Н.В. Киреенко – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 60 с. 6. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 7. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 8. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.244 (0.01 с.) |