Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Проведение ракламной кампании↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Рекламная кампания – это: а) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью; б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю; в) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий; г) комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающий определенный период времени и направлены на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели. 2. Рекламная кампания называется целевой, если: а) преследует цель постоянного увеличения, интенсивность рекламного воздействия; б) направлена на определенную группу целевого воздействия; в) рекламодатель использует лишь одно конкретное средство рекламы; г) в результате ее проведения может быть реализована задача существенного увеличения продаж. 3. По основным целям рекламные кампании подразделяются следующим образом: а) недифференцированные и дифференцированные; б) вводящие, увещевательные, напоминающие; в) местные, региональные, общенациональные, международные; г) одноканальные, многоканальные. 4.Краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки – это: а) брендбук; б) рекламное обращение; в) бриф.
Тема 10. Понятие и сфера применения связей с общественностью (паблик рилейшнз) 1. Связи с общественностью (РR) – это: а) деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности; б) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы; в) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка; г) всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий. 2. К факторам непосредственного влияния на имидж организации относят: а) упаковку; б) вид каталогов и брошюр; в) маркировку; г) репутацию в отношении качества товаров. 3. К достоинствам связей с общественностью не относится: а) возможность обеспечения целевых аудиторий достоверной, полной информацией; б) возможность эффектного представления товаров и предприятий; в) высокая стоимость отдельных мероприятий; г) широкий охват рынка; д) долгосрочность воздействия на целевые аудитории. 4. Общественность – это: а) отдельные группы людей, имеющих присущую им культуру, возникшую под влиянием культуры данного государства; б) совокупность людей, принимающих активное участие в общественной жизни, общественной организации страны, города, организации, учреждения; в) однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на товар и маркетинговые действия. Тема 11. ПР в системе внутренних коммуникаций организации 1. Коммуникации, при помощи кторых информация передается от высших уровней руководства низшим, или по нисходящей – это: а) внутренние оперативные коммуникации; б) межличностные коммуникации; в) вертикальные коммуникации. 2. Формальные коммуникации – это: а) коммуникации, которые определяются организационной структурой предприятия, взаимосвязью уровней управления и функциональных отделов; б) каналы распространения слухов; в) коммуникации, протекающие между людьми. 3. К вербальным элементам коммуникаций не относятся: а) лозунг; б) знаки эмблемы/символы; в) текст рекламного сообщения; г) контактные реквизиты. Тема 12. ПР во внешних коммуникациях 1. К позитивному воздействию массовой коммуникации не относитися: а) массовая коммуникация может противодействовать этническим и половым стереотипам; б) повышение осведомленности, любознательности, улучшение речевых навыков; в) герои теле- и видеофильмов в какой-то мере заменяют семью, что в ряде случаев усугубляет социальную дезадаптацию, усиливает одиночество; г) массовая коммуникация способствует возрастанию великодушия, дружелюбия, кооперации и сдержанности, строгому соблюдению социальных норм, а также уменьшению тревоги и страхов 2. Процесс общения с целью достижения согласия и выработки совместных решений – это: а) переговоры; б) массовая коммуникация; в) личная продажа. Тема 13. Проведение ПР-акций 1. Спонсорство в основном применяется с целью а) бескорыстно помочь кому-либо; б) получить «моральные дивиденды»; в) улучшить свой рекламный образ. 2. Комплекс мер, выполняемых с помощью инструментария PR, позволяющих подготовить целевую аудиторию, изначально настроенную нейтрально или даже негативно, для принятия положительного решения в пользу определенного продукта или компании – это: а) спонсорство; б) PR-кампания; в) лоббирование; г) рекламная кампания 3. К мероприятиями фирмы в области PR не относятся: а) презентации; б) конференции; в) круглые столы; г) предоставление скидок; д) дни открытых дверей; е) выставки; ж) приемы. Тема 14. Общественные связи в различных сферах деятельности 1. Событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий – это: а) катастрофа; б) Кризис; в) PR-акция. 2. К внезапным кризисам относятся: а) авиакатастрофы, землетрясения, гибель руководства компании и т.д.; б) недовольство сотрудников компании, начало забастовки и т.д.; в) кризисные ситуации или их последствия, которые сопровождают компанию в течение долгого времени. 3. Властные отношения, субъектами которых выступают политические партии и движения, государство (в единстве трех ветвей власти – законодательной, исполнительной и судебной) – это: а) социальные отношения; б) антикризисное управление; в) политические отношения; г) политический менеджмент. 4. Одно из направлений развития Паблик Рилейшнз, имеющее целью создание партийным лидерам солидной репутации, привлекательного имиджа накануне выборов, перед референдумом, в преддверии принятий непопулярных мер и т.п. – это: а) антикризисное управление; б) PR-акция; в) политические отношения; г) политический менеджмент.
Тема 15. Прямой маркетинг. Особенности реализация 1. Интерактивная маркетинговая система, которая для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции без посредников использует каналы прямой связи с потребителями – это: а) прямой маркетинг; б) маркетинговое исследование; в) реклама; г) внешний информационный контур. 2. К каналам прямого маркетинга не относятся: а) прямая почтовая рассылка; б) маркетинг с использованием каталогов; в) телемаркетинг; г) реализация товаров через магазины самообслуживания; д) электронная почта, электронные почтовые рассылки, целевой спам; е) ICQ и другие службы быстрого обмена сообщениями. 3.Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это: а) прямая почтовая реклама; б) осществление связей с общественностью; в) деловые переговоры; г) телемаркетинг. 4. Использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это: а) прямая почтовая реклама; б) телемагазин; в) деловые переговоры; г) телемаркетинг. Тема 16. Личные продажи товаров в СМК 1. Непосредственный контакт продавца с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи – это: а) реклама; б) стимулирование сбыта; в) личная продажа; г) паблик рилейшнз. 2. Личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара благодаря: а) наличию обратной связи; б) широкому охвату потребителей; в) низким затратам. 3. Представитель фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию – это: а) торговый агкнт; б) топ-Менеджер; в) коммивояжер; г) маркетолог. 4. Один из видов личной продажи, при которомслужащий отдела сбыта выступает в качестве приемщика заказов – это: а) продажа как поддержка сбыта; б) пассивная продажа; в) активная продажа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.38 (0.007 с.) |