Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9. Проведение ракламной кампании

Поиск

1. Рекламная кампания – это:

а) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью;

б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю;

в) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий;

г) комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающий определенный период времени и направлены на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

2. Рекламная кампания называется целевой, если:

а) преследует цель постоянного увеличения, интенсивность рекламного воздействия;

б) направлена на определенную группу целевого воздействия;

в) рекламодатель использует лишь одно конкретное средство рекламы;

г) в результате ее проведения может быть реализована задача существенного увеличения продаж.

3. По основным целям рекламные кампании подразделяются следующим образом:

а) недифференцированные и дифференцированные;

б) вводящие, увещевательные, напоминающие;

в) местные, региональные, общенациональные, международные;

г) одноканальные, многоканальные.

4.Краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки – это:

а) брендбук;

б) рекламное обращение;

в) бриф.

 

Тема 10. Понятие и сфера применения связей с общественностью (паблик рилейшнз)

1. Связи с общественностью (РR) – это:

а) деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности;

б) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы;

в) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка;

г) всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.

2. К факторам непосредственного влияния на имидж организации относят:

а) упаковку;

б) вид каталогов и брошюр;

в) маркировку;

г) репутацию в отношении качества товаров.

3. К достоинствам связей с общественностью не относится:

а) возможность обеспечения целевых аудиторий достоверной, полной информацией;

б) возможность эффектного представления товаров и предприятий;

в) высокая стоимость отдельных мероприятий;

г) широкий охват рынка;

д) долгосрочность воздействия на целевые аудитории.

4. Общественность – это:

а) отдельные группы людей, имеющих присущую им культуру, возникшую под влиянием культуры данного государства;

б) совокупность людей, принимающих активное участие в общественной жизни, общественной организации страны, города, организации, учреждения;

в) однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на товар и маркетинговые действия.

Тема 11. ПР в системе внутренних коммуникаций организации

1. Коммуникации, при помощи кторых информация передается от высших уровней руководства низшим, или по нисходящей – это:

а) внутренние оперативные коммуникации;

б) межличностные коммуникации;

в) вертикальные коммуникации.

2. Формальные коммуникации – это:

а) коммуникации, которые определяются организационной структурой предприятия, взаимосвязью уровней управления и функциональных отделов;

б) каналы распространения слухов;

в) коммуникации, протекающие между людьми.

3. К вербальным элементам коммуникаций не относятся:

а) лозунг;

б) знаки эмблемы/символы;

в) текст рекламного сообщения;

г) контактные реквизиты.

Тема 12. ПР во внешних коммуникациях

1. К позитивному воздействию массовой коммуникации не относитися:

а) массовая коммуникация может противодействовать этническим и половым стереотипам;

б) повышение осведомленности, любознательности, улучшение речевых навыков;

в) герои теле- и видеофильмов в какой-то мере заменяют семью, что в ряде случаев усугубляет социальную дезадаптацию, усиливает одиночество;

г) массовая коммуникация способствует возрастанию великодушия, дружелюбия, кооперации и сдержанности, строгому соблюдению социальных норм, а также уменьшению тревоги и страхов

2. Процесс общения с целью достижения согласия и выработки совместных решений – это:

а) переговоры;

б) массовая коммуникация;

в) личная продажа.

Тема 13. Проведение ПР-акций

1. Спонсорство в основном применяется с целью

а) бескорыстно помочь кому-либо;

б) получить «моральные дивиденды»;

в) улучшить свой рекламный образ.

2. Комплекс мер, выполняемых с помощью инструментария PR, позволяющих подготовить целевую аудиторию, изначально настроенную нейтрально или даже негативно, для принятия положительного решения в пользу определенного продукта или компании – это:

а) спонсорство;

б) PR-кампания;

в) лоббирование;

г) рекламная кампания

3. К мероприятиями фирмы в области PR не относятся:

а) презентации;

б) конференции;

в) круглые столы;

г) предоставление скидок;

д) дни открытых дверей;

е) выставки;

ж) приемы.

Тема 14. Общественные связи в различных сферах деятельности

1. Событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий – это:

а) катастрофа;

б) Кризис;

в) PR-акция.

2. К внезапным кризисам относятся:

а) авиакатастрофы, землетрясения, гибель руководства компании и т.д.;

б) недовольство сотрудников компании, начало забастовки и т.д.;

в) кризисные ситуации или их последствия, которые сопровождают компанию в течение долгого времени.

3. Властные отношения, субъектами которых выступают политические партии и движения, государство (в единстве трех ветвей власти – законодательной, исполнительной и судебной) – это:

а) социальные отношения;

б) антикризисное управление;

в) политические отношения;

г) политический менеджмент.

4. Одно из направлений развития Паблик Рилейшнз, имеющее целью создание партийным лидерам солидной репутации, привлекательного имиджа накануне выборов, перед референдумом, в преддверии принятий непопулярных мер и т.п. – это:

а) антикризисное управление;

б) PR-акция;

в) политические отношения;

г) политический менеджмент.

 

Тема 15. Прямой маркетинг. Особенности реализация

1. Интерактивная маркетинговая система, которая для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции без посредников использует каналы прямой связи с потребителями – это:

а) прямой маркетинг;

б) маркетинговое исследование;

в) реклама;

г) внешний информационный контур.

2. К каналам прямого маркетинга не относятся:

а) прямая почтовая рассылка;

б) маркетинг с использованием каталогов;

в) телемаркетинг;

г) реализация товаров через магазины самообслуживания;

д) электронная почта, электронные почтовые рассылки, целевой спам;

е) ICQ и другие службы быстрого обмена сообщениями.

3.Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это:

а) прямая почтовая реклама;

б) осществление связей с общественностью;

в) деловые переговоры;

г) телемаркетинг.

4. Использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это:

а) прямая почтовая реклама;

б) телемагазин;

в) деловые переговоры;

г) телемаркетинг.

Тема 16. Личные продажи товаров в СМК

1. Непосредственный контакт продавца с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи – это:

а) реклама;

б) стимулирование сбыта;

в) личная продажа;

г) паблик рилейшнз.

2. Личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара благодаря:

а) наличию обратной связи;

б) широкому охвату потребителей;

в) низким затратам.

3. Представитель фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию это:

а) торговый агкнт;

б) топ-Менеджер;

в) коммивояжер;

г) маркетолог.

4. Один из видов личной продажи, при которомслужащий отдела сбыта выступает в качестве приемщика заказов – это:

а) продажа как поддержка сбыта;

б) пассивная продажа;

в) активная продажа

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.38 (0.007 с.)