Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламной кампании салона красоты «афродита»

Поиск

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего профессионального образования
«Научно-исследовательский университет «МЭИ»
в г. Смоленске

 

Кафедра менеджмента и информационных технологий в экономике

 

Специальность 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

 

 

Курсовая работа

по дисциплине

«Информационные технологии в рекламной деятельности»

 

на тему:

««РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ В РАМКАХ

РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА»

 

Студент: Павлова А.И.

Группа: ПИЭ-09

 

Дата сдачи: «__» ноября 2013 г.

Подпись: ___________________

 

Преподаватель: доц. Стоянова О.В.

 

 

Смоленск 2013

Текущий и итоговый контроль

 

Дата Замечания Исправлено
     

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………… 4

1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ ……………………………... 6

1.1 Характеристика рынка косметических услуг России ………………………….. 6

1.2 Обзор web-приложений для салонов красоты в г.Смоленске …………………. 7

1.3 Выводы по главе ………………………………………………………………… 10

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ………………………………………………………………. 11

2.1 Характеристика объекта исследования и рекламной кампании …………….. 11

2.2 Структура web-приложения, роль и место в рекламной кампании ………….. 11

2.3 Стилистическое решение приложения ………………………………………… 12

2.4 CSS-описатели элементов web-приложения …………………………………... 13

2.5 Форма обратной связи с пользователем ……………………………………….. 14

2.6 База данных web-приложения ………………………………………………….. 14

2.7 Обработка данных ………………………………………………………………. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………. 19

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………………….. 20

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………….. 20


ВВЕДЕНИЕ

Влияние глобальной компьютерной сети Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.

Создание Web-сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Internet. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток [2].

Объектом исследования данной курсовой работы является салон красоты « Афродита » в г. Смоленске. Предмет исследования – проведение рекламной кампании и разработка web-приложения для салона красоты « Афродита », которое выступает элементом рекламной кампании.

Основной целью курсовой работы является приобретение навыков проектирования и разработки web-приложения, являющегося элементом рекламной кампании предприятия, и позволяющего обеспечить обратную связь с представителями целевой аудитории.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- ознакомиться с современными тенденциями в области использования информационных технологий в рекламной деятельности;

- сформулировать идею рекламной кампании предприятия, товара или услуги, чётко определив конкурентные преимущества, которые планируется выделить в проводимой рекламной кампании;

- описать целевую аудиторию рекламной кампании и особенности восприятия ею различных элементом web-приложения;

- обосновать выбор элементов рекламной кампании, которые будут использованы в web-приложении;

- описать стилистическое решение и основные характеристики элементов рекламной кампании, с учётом инструментальных средств их разработки;

- разработать элементы рекламной кампании;

- описать информационную структуру, навигационную систему и номенклатуру страниц web-приложения с учетом его использования как одного из элементов рекламной кампании;

- создать описатель стилей для каждого элемента номенклатуры страниц;

- разработать web-приложение, используя описатель стилей созданные элементы рекламной кампании;

- разработать форму обратной связи, основной целью использования которой в web-приложении является оценка эффективности проводимой рекламной кампании;

- спроектировать структуру базы данных для web-приложения, необходимую для эффективного функционирования приложения, и реализовать ее на платформе одной из СУБД;

- выбрать показатели оценки эффективности рекламной кампании;

- разработать форму вывода результатов анализа данных [1].

Результатом выполнения данной работы будет являться web-приложение для салона красоты «Афродита».

Для разработки проектов элементов рекламной кампании были использованы такие программные продукты, как Adobe Photoshop CS5, Corel Draw X4, Macromedia Flash MX 2004, элементы Windows Live Studio. Для создания Интернет-сайта были использованы языки HTML, PHP. Для обращения к данным, введенным пользователем на сайте, передачи их на сервер, разработки БД и обработки полученной информации использовался пакет Denwer – набор дистрибутивов и программная оболочка, предназначенные для создания и отладки сайтов.


РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ

Выводы по главе

Услуги салонов красоты являются востребованными в повседневном быту людей и одними из самых массовых в России. Салонный бизнес всегда был надежным и перспективным, спрос на услуги парикмахерских салонов устойчив и стабилен и имеет значительный потенциал роста.

Важным фактором успешной деятельности является репутация салона красоты. Среди прочих, на репутацию салона влияет наличие web-сайта. Сайт должен быть информативным, в то же время не перегруженным информацией, обладать удобной навигацией и выполненным в едином оформлении.

Проанализировав ряд сайтов салонов красоты в г. Смоленске, можно сказать, что большинство из них соответствуют этим требованиям.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА»

Характеристика объекта исследования и рекламной кампании

В качестве объекта исследования предлагается рассмотреть салон красоты «Афродита», предлагающий услуги по уходу за волосами, кожей и ногтям.

Одним из направлений развития деятельности салона красоты является разработка web-приложения, позволяющего клиенту подобрать процедуры в соответствии с состоянием волос, кожи и ногтей.

Конкурентным преимуществом является сама возможность подбора процедур online, так как сайты других салонов носят скорее информативный характер.

Идею рекламной кампании можно сформулировать в рекламных слоганах:

· Ваша красота – наша работа;

· Красота – это естественно;

· Афродита: открой секрет красоты.

 

Стилистическое решение приложения

Определённый стиль оформления web-сайта позволяет сделать его более привлекательным для пользователей. Создаваемый сайт будет оформлен в фиолетовых тонах. Палитра цветов представлена на рисунке 2.

Чёрный #000000
Тёмно-пурпурный #660099
Лавандовый #FFF0F5
Белый #FFFFFF

Рисунок 2 – палитра цветов

Разрабатываемый сайт будет содержать несколько типов страниц: информационные, обратная связь, страница связи с базой данных. Макеты страниц представлены в приложении А.

 

Форма обратной связи с пользователем

Форма обратной связи с пользователем позволяет подобрать возможные процедуры исходя из заданного состояния кожи, волос и ногтей. При переходе на страницу «Подбор процедур» пользователю предлагается ввести свои персональные данные и ответить на ряд вопросов. Например, о состоянии ногтей: ломкие, слоящиеся или нормальные. Данные вопросы помогают подобрать необходимые процедуры. Свои отзывы и комментарии пользователь может оставить на отдельной странице «Обратная связь».

Формы обратной связи представлены в приложении Б. Карта сайта представлена в приложении В.

Форма подбора процедур реализована с помощью нескольких визуальных элементов. Контактные данные (Ф.И.О, номер телефона и e-mail) вводятся в поле типа «text». При этом, для ввода номера телефона и e-mail используется маска ввода. Для ответов на вопросы с однозначным выбором ответа используются элементы типа «radio». Для записи введенных данных на форме расположена кнопка – элемент типа «submit» и кнопка для очистки формы – элемент типа «reset».

 

База данных web-приложения

Для создания и администрирования базы данных web-приложения была выбрана СУБД MySQL. Администрирование происходит с помощью приложения PHP MyAdmin.

MySQL является решением для малых и средних приложений. Обычно MySQL используется в качестве сервера, к которому обращаются локальные или удалённые клиенты, однако в дистрибутив входит библиотека внутреннего сервера, позволяющая включать MySQL в автономные программы [7].

СУБД MySQL взаимодействует с выбранным web-сервером Apache и использует язык запросов SQL.

В базе данных будет храниться следующая информация: перечень услуг, персональные данные пользователей и ответы на вопросы. На рисунке 3 изображена физическая модель базы данных.

Рисунок 3 – физическая модель базы данных

В созданной базе данных представлены следующие таблицы:

1. Таблица «Клиенты»: содержит данные о клиентах (ФИО, телефон, e-mail), а также ответы на вопросы о состоянии кожи, волос и ногтей. Ключевым полем выбрано ID_kl. Структура таблицы представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – таблица «Клиенты»

2. Таблица «Тип кожи»: содержит данные о типах кожи. Ключевым полем является ID_K. Структура таблицы представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 – таблица «Тип кожи»

3. Таблица «Тип ногтей»: содержит данные о типах ногтей. Ключевое поле ID_N. Структура таблицы представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 – таблица «Тип ногтей»

4. Таблица «Тип волос»: содержит данные о типах волос. ID_v является ключевым полем. Структура таблицы представлена на рисунке 7.

Рисунок 7 – таблица «Тип волос»

5. Таблица «Услуги»: содержит данные о предоставляемых в салоне красоты услугах. Структура таблицы представлена на рисунке 8.

Рисунок 8 – таблица «Услуги»

6. Таблица «Тип/услуги»: содержит данные о соответствии той или другой услуги определённому типу волос, ногтей и кожи. ID_UT является ключевым полем таблицы. Таблица связана с четырьмя предыдущими («Тип волос», «Тип ногтей», «Тип кожи», «Услуги») по ключевым полям, так как одна и та же услуга может подходить для разных типов волос, ногтей и кожи.

Рисунок 9 – таблица «Тип/услуги»

 

Обработка данных

Вводимые пользователем данные обрабатываются следующим образом. После заполнения необходимых поле данные заносятся в таблицу «Клиенты». Далее, с помощью запросов, внесённые данные из таблицы «Клиент» сравниваются с данными из таблицы «Тип/услуги». Результатом сравнения будет вывод услуг, соответствующих введённым данным о состоянии кожи, волос и ногтей клиента. Блок-схема обработки данных представлена на рисунке 10.

Выполнение запросов происходит при обращении к странице «vivod.php», на эту же страницу выводятся результаты запросов. Вернуться к заполнению данных можно перейдя по ссылке «Подбор процедур».

 

Рисунок 10 – блок-схема обработки данных

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом выполнения курсовой работы является разработка web-приложения для салона красоты «Афродита».

В рамках теоретической части были исследован рынок салонов красоты в России, рассмотрены сайты салонов красоты г.Смоленска, описаны их досто-инства и недостатки с точки зрения пользователя, сделаны выводы по главе.

Была создана информационная структура сайта и навигационная система. Спроектирована структура базы данных и реализована на платформе MY SQL.

Разработана форма обратной связи для сбора информации о гостях сайта и форма вывода результатов анализа этих данных.

В рамках же практической части была:

- разработана идея рекламной кампании, определена целевая аудитория

- разработан web-сайт, которое содержит форму обратной связи, описана структура данного приложения;

- сформирована база данных, хранящая все необходимые сведения;

Следовательно, поставленная в начале работы цель была достигнута, а задачи решены.


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:

1. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Информационные технологии в рекламной деятельности» / Сост.: О.В. Стоянова. – Смоленск: РИО филиала ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Смоленске, 2008 – 16 с.

2. Средства создания Web-приложений [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.0zd.ru/programmirovanie_kompyutery_i/sredstva_sozdaniya_web-prilozhenij.html – свободный. Дата обращения: 18.11.2013.

3. Развитие рынка услуг салонов красоты в России [Электронный ресурс]: режим доступа: http://elit-galand.ru/razvitie-salonov-krasoti – свободный. Дата обращения: 19.11.2013.

4. Сайт студии красоты «Иначе» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.inache-st.ru/ – свободный. Дата обращения: 19.11.2013.

5. Сайт салона красоты «Crystal Beauty and SPA» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://crystal-spa.ru/ – свободный. Дата обращения: 20.11.2013.

6. Сайт салона красоты « INFINITY beauty style» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.infiniti.dax.ru/свободный. Дата обращения: 21.11.2013.

7. Материалы свободной энциклопедии «Википедия» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL – свободный. Дата обращения: 21.11.2013.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Карта web-приложения

 

 

Рисунок В1-карта сайта салона красоты «Афродита»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего профессионального образования
«Научно-исследовательский университет «МЭИ»
в г. Смоленске

 

Кафедра менеджмента и информационных технологий в экономике

 

Специальность 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

 

 

Курсовая работа

по дисциплине

«Информационные технологии в рекламной деятельности»

 

на тему:

««РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ В РАМКАХ

РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА»

 

Студент: Павлова А.И.

Группа: ПИЭ-09

 

Дата сдачи: «__» ноября 2013 г.

Подпись: ___________________

 

Преподаватель: доц. Стоянова О.В.

 

 

Смоленск 2013

Текущий и итоговый контроль

 

Дата Замечания Исправлено
     

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………… 4

1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ ……………………………... 6

1.1 Характеристика рынка косметических услуг России ………………………….. 6

1.2 Обзор web-приложений для салонов красоты в г.Смоленске …………………. 7

1.3 Выводы по главе ………………………………………………………………… 10

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ………………………………………………………………. 11

2.1 Характеристика объекта исследования и рекламной кампании …………….. 11

2.2 Структура web-приложения, роль и место в рекламной кампании ………….. 11

2.3 Стилистическое решение приложения ………………………………………… 12

2.4 CSS-описатели элементов web-приложения …………………………………... 13

2.5 Форма обратной связи с пользователем ……………………………………….. 14

2.6 База данных web-приложения ………………………………………………….. 14

2.7 Обработка данных ………………………………………………………………. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………. 19

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………………….. 20

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………….. 20


ВВЕДЕНИЕ

Влияние глобальной компьютерной сети Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.

Создание Web-сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Internet. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток [2].

Объектом исследования данной курсовой работы является салон красоты « Афродита » в г. Смоленске. Предмет исследования – проведение рекламной кампании и разработка web-приложения для салона красоты « Афродита », которое выступает элементом рекламной кампании.

Основной целью курсовой работы является приобретение навыков проектирования и разработки web-приложения, являющегося элементом рекламной кампании предприятия, и позволяющего обеспечить обратную связь с представителями целевой аудитории.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- ознакомиться с современными тенденциями в области использования информационных технологий в рекламной деятельности;

- сформулировать идею рекламной кампании предприятия, товара или услуги, чётко определив конкурентные преимущества, которые планируется выделить в проводимой рекламной кампании;

- описать целевую аудиторию рекламной кампании и особенности восприятия ею различных элементом web-приложения;

- обосновать выбор элементов рекламной кампании, которые будут использованы в web-приложении;

- описать стилистическое решение и основные характеристики элементов рекламной кампании, с учётом инструментальных средств их разработки;

- разработать элементы рекламной кампании;

- описать информационную структуру, навигационную систему и номенклатуру страниц web-приложения с учетом его использования как одного из элементов рекламной кампании;

- создать описатель стилей для каждого элемента номенклатуры страниц;

- разработать web-приложение, используя описатель стилей созданные элементы рекламной кампании;

- разработать форму обратной связи, основной целью использования которой в web-приложении является оценка эффективности проводимой рекламной кампании;

- спроектировать структуру базы данных для web-приложения, необходимую для эффективного функционирования приложения, и реализовать ее на платформе одной из СУБД;

- выбрать показатели оценки эффективности рекламной кампании;

- разработать форму вывода результатов анализа данных [1].

Результатом выполнения данной работы будет являться web-приложение для салона красоты «Афродита».

Для разработки проектов элементов рекламной кампании были использованы такие программные продукты, как Adobe Photoshop CS5, Corel Draw X4, Macromedia Flash MX 2004, элементы Windows Live Studio. Для создания Интернет-сайта были использованы языки HTML, PHP. Для обращения к данным, введенным пользователем на сайте, передачи их на сервер, разработки БД и обработки полученной информации использовался пакет Denwer – набор дистрибутивов и программная оболочка, предназначенные для создания и отладки сайтов.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.132.15 (0.007 с.)