Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая часть. Анализ web-приложения салона красоты «афродита»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика объекта исследования и рекламной кампании В качестве объекта исследования предлагается рассмотреть салон красоты «Афродита», предлагающий услуги по уходу за волосами, кожей и ногтям. Одним из направлений развития деятельности салона красоты является разработка web-приложения, позволяющего клиенту подобрать процедуры в соответствии с состоянием волос, кожи и ногтей. Конкурентным преимуществом является сама возможность подбора процедур online, так как сайты других салонов носят скорее информативный характер. Идею рекламной кампании можно сформулировать в рекламных слоганах: · Ваша красота – наша работа; · Красота – это естественно; · Афродита: открой секрет красоты.
Структура web-приложения, роль и место в рекламной кампании Целью разработки приложения можно обозначить предоставление возможности предварительного подбора услуг без фактического похода в салон красоты. Роль приложения сводится к: · предоставлению контактной информации о салоне красоты и предоставляемых услугах; · обеспечению возможности подбора услуг; · обеспечению обратной связи с салоном красоты. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: · разработать информационное web-приложение; · разработать базу данных, содержащую сведения о предоставляемых услугах; · разработать форму, позволяющую подобрать процедуры исходя из введённых данных о состоянии кожи, волос, ногтей. На сайте будет предоставлена информация о самом салоне красоты, предоставляемых услугах, контактная информация. Также будет предусмотрена возможность обратной связи и подбора процедур. Структура сайта представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – структура web-приложения Стилистическое решение приложения Определённый стиль оформления web-сайта позволяет сделать его более привлекательным для пользователей. Создаваемый сайт будет оформлен в фиолетовых тонах. Палитра цветов представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – палитра цветов Разрабатываемый сайт будет содержать несколько типов страниц: информационные, обратная связь, страница связи с базой данных. Макеты страниц представлены в приложении А.
CSS-описатели элементов web-приложения В данной работе применено размещение описания стиля через использование ссылки на внешнее описание. Ссылка на описание стиля, расположенное за пределами документа, осуществляется при помощи элемента LINK, который размещен в элементе HEAD. Внешнее описание представляет собой файл, содержащий описание стилей, с расширением css – style.css. Данный файл находится в общей папке с файлами *.php. СSS-описатели представлены в таблице 1. Таблица 1 – СSS-описатели
Форма обратной связи с пользователем Форма обратной связи с пользователем позволяет подобрать возможные процедуры исходя из заданного состояния кожи, волос и ногтей. При переходе на страницу «Подбор процедур» пользователю предлагается ввести свои персональные данные и ответить на ряд вопросов. Например, о состоянии ногтей: ломкие, слоящиеся или нормальные. Данные вопросы помогают подобрать необходимые процедуры. Свои отзывы и комментарии пользователь может оставить на отдельной странице «Обратная связь». Формы обратной связи представлены в приложении Б. Карта сайта представлена в приложении В. Форма подбора процедур реализована с помощью нескольких визуальных элементов. Контактные данные (Ф.И.О, номер телефона и e-mail) вводятся в поле типа «text». При этом, для ввода номера телефона и e-mail используется маска ввода. Для ответов на вопросы с однозначным выбором ответа используются элементы типа «radio». Для записи введенных данных на форме расположена кнопка – элемент типа «submit» и кнопка для очистки формы – элемент типа «reset».
База данных web-приложения Для создания и администрирования базы данных web-приложения была выбрана СУБД MySQL. Администрирование происходит с помощью приложения PHP MyAdmin. MySQL является решением для малых и средних приложений. Обычно MySQL используется в качестве сервера, к которому обращаются локальные или удалённые клиенты, однако в дистрибутив входит библиотека внутреннего сервера, позволяющая включать MySQL в автономные программы [7]. СУБД MySQL взаимодействует с выбранным web-сервером Apache и использует язык запросов SQL. В базе данных будет храниться следующая информация: перечень услуг, персональные данные пользователей и ответы на вопросы. На рисунке 3 изображена физическая модель базы данных. Рисунок 3 – физическая модель базы данных В созданной базе данных представлены следующие таблицы: 1. Таблица «Клиенты»: содержит данные о клиентах (ФИО, телефон, e-mail), а также ответы на вопросы о состоянии кожи, волос и ногтей. Ключевым полем выбрано ID_kl. Структура таблицы представлена на рисунке 4. Рисунок 4 – таблица «Клиенты» 2. Таблица «Тип кожи»: содержит данные о типах кожи. Ключевым полем является ID_K. Структура таблицы представлена на рисунке 5. Рисунок 5 – таблица «Тип кожи» 3. Таблица «Тип ногтей»: содержит данные о типах ногтей. Ключевое поле ID_N. Структура таблицы представлена на рисунке 6. Рисунок 6 – таблица «Тип ногтей» 4. Таблица «Тип волос»: содержит данные о типах волос. ID_v является ключевым полем. Структура таблицы представлена на рисунке 7. Рисунок 7 – таблица «Тип волос» 5. Таблица «Услуги»: содержит данные о предоставляемых в салоне красоты услугах. Структура таблицы представлена на рисунке 8. Рисунок 8 – таблица «Услуги» 6. Таблица «Тип/услуги»: содержит данные о соответствии той или другой услуги определённому типу волос, ногтей и кожи. ID_UT является ключевым полем таблицы. Таблица связана с четырьмя предыдущими («Тип волос», «Тип ногтей», «Тип кожи», «Услуги») по ключевым полям, так как одна и та же услуга может подходить для разных типов волос, ногтей и кожи. Рисунок 9 – таблица «Тип/услуги»
Обработка данных Вводимые пользователем данные обрабатываются следующим образом. После заполнения необходимых поле данные заносятся в таблицу «Клиенты». Далее, с помощью запросов, внесённые данные из таблицы «Клиент» сравниваются с данными из таблицы «Тип/услуги». Результатом сравнения будет вывод услуг, соответствующих введённым данным о состоянии кожи, волос и ногтей клиента. Блок-схема обработки данных представлена на рисунке 10. Выполнение запросов происходит при обращении к странице «vivod.php», на эту же страницу выводятся результаты запросов. Вернуться к заполнению данных можно перейдя по ссылке «Подбор процедур».
Рисунок 10 – блок-схема обработки данных ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результатом выполнения курсовой работы является разработка web-приложения для салона красоты «Афродита». В рамках теоретической части были исследован рынок салонов красоты в России, рассмотрены сайты салонов красоты г.Смоленска, описаны их досто-инства и недостатки с точки зрения пользователя, сделаны выводы по главе. Была создана информационная структура сайта и навигационная система. Спроектирована структура базы данных и реализована на платформе MY SQL. Разработана форма обратной связи для сбора информации о гостях сайта и форма вывода результатов анализа этих данных. В рамках же практической части была: - разработана идея рекламной кампании, определена целевая аудитория - разработан web-сайт, которое содержит форму обратной связи, описана структура данного приложения; - сформирована база данных, хранящая все необходимые сведения; Следовательно, поставленная в начале работы цель была достигнута, а задачи решены. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ: 1. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Информационные технологии в рекламной деятельности» / Сост.: О.В. Стоянова. – Смоленск: РИО филиала ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Смоленске, 2008 – 16 с. 2. Средства создания Web-приложений [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.0zd.ru/programmirovanie_kompyutery_i/sredstva_sozdaniya_web-prilozhenij.html – свободный. Дата обращения: 18.11.2013. 3. Развитие рынка услуг салонов красоты в России [Электронный ресурс]: режим доступа: http://elit-galand.ru/razvitie-salonov-krasoti – свободный. Дата обращения: 19.11.2013. 4. Сайт студии красоты «Иначе» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.inache-st.ru/ – свободный. Дата обращения: 19.11.2013. 5. Сайт салона красоты «Crystal Beauty and SPA» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://crystal-spa.ru/ – свободный. Дата обращения: 20.11.2013. 6. Сайт салона красоты « INFINITY beauty style» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.infiniti.dax.ru/ – свободный. Дата обращения: 21.11.2013. 7. Материалы свободной энциклопедии «Википедия» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL – свободный. Дата обращения: 21.11.2013. ПРИЛОЖЕНИЕ А
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.52 (0.009 с.) |