Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынок косметических услуг в РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика рынка косметических услуг России Рынок салонов красоты в России смело можно характеризовать, как немонополизированный и открытый для новых участников. Число салонов красоты увеличивается с каждым годом, но называть российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потенциальных потребителей, которые редко пока пользуются услугами салонов красоты или не прибегают к ним вовсе. По мнению экспертов (по материалам сайта «Фабрика Бизнеса»), насыщенность московского рынка салонов уже превысила 80% от своей емкости, что позволяет считать салонный бизнес конкурентным, хотя еще не так давно рынок считался достаточно свободным. Как и на любом рынке, услуги рынка салонных услуг делятся на ценовые сегменты. На российском рынке в настоящее время представлены 4 группы парикмахерских и салонов красоты:
Рисунок 1 – Структура рынка услуг салонов красоты по ценовым сегментам, % Как видно из диаграммы, наибольший сегмент – продукция среднего класса. Здесь удачно сочетаются цена и качество производимой продукции. Наиболее внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимых характеристик продуктов. Однако обязательным условием этой категории является комфортность. Именно продукция среднего класса сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт. Продукция среднего класса – это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта. Наиболее популярными марками этой категории являются Yves Rocher, L'Oreal, AVON, VICHY, Isa Dora и другие [3].
Обзор web-приложений для салонов красоты в г.Смоленске В настоящее время в г.Смоленске насчитывается несколько десятков салонов красоты. Лишь немногие из них имеют web-приложения. Рассмотрим некоторые из них с позиции удобства для пользователя. Студия красоты «Иначе» (адрес: http://www.inache-st.ru/). Оформление сайта соответствует общепринятым правилам: · присутствуют 2 основных цвета (белый и золотистый), что не мешает визуальному восприятию страницы; · шрифт на всех страницах имеет одинаковые кегль, гарнитуру и цвет; не выделяется из общего оформления сайта; · графические элементы (фотографии) также оформлены в цветовой схеме сайта, соответствуют информации на представленной странице; · навигация сайта проста и понятна – на главной странице присутствуют ссылки на основные разделы сайта. На рисунке 1 представлено оформление сайта студии-красоты «Иначе» [4].
Рисунок 1 – оформление сайта студии красоты «Иначе» Crystal Beauty and SPA (адрес: http://crystal-spa.ru/): · основной цвет сайта – бежево-золотитый; · наполнение сайта (текст, графика) соответствует общему оформлению: шрифт выполнен в едином стиле; · навигация также проста: на каждой из страниц есть ссылки на другие разделы сайта. Оформление сайта салона красоты Crystal Beauty and SPA представлено на рисунке 2 [5].
Рисунок 2 – оформление сайта салона красоты Crystal Beauty and SPA
INFINITY beauty style (адрес: http://www.infiniti.dax.ru/): · цветовая схема менее удачна, чем в предыдущих сайтах: на разных страницах основными выступают разные цвета; · текст и графические объекты также не имеют общего стиля оформления – на разных страничках текст разного цвета и размера; · навигация сайта не самая лучшая – некоторые ссылки не работают, на страницах отсутствуют кнопки перехода на предыдущую, либо на какую-либо другую страницу. Оформление сайта салона красоты INFINITY beauty style представлено на рисунке 3 [6].
Рисунок 3 – оформление сайта салона красотыINFINITY beauty style Выводы по главе Услуги салонов красоты являются востребованными в повседневном быту людей и одними из самых массовых в России. Салонный бизнес всегда был надежным и перспективным, спрос на услуги парикмахерских салонов устойчив и стабилен и имеет значительный потенциал роста. Важным фактором успешной деятельности является репутация салона красоты. Среди прочих, на репутацию салона влияет наличие web-сайта. Сайт должен быть информативным, в то же время не перегруженным информацией, обладать удобной навигацией и выполненным в едином оформлении. Проанализировав ряд сайтов салонов красоты в г. Смоленске, можно сказать, что большинство из них соответствуют этим требованиям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.008 с.) |