Рынок косметических услуг в России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рынок косметических услуг в России



Характеристика рынка косметических услуг России

Рынок салонов красоты в России смело можно характе­ризовать, как немоно­полизиро­ванный и открытый для новых участников. Число салонов красоты увеличивается с каждым годом, но называть российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потен­циальных потребителей, которые редко пока пользуются услугами салонов красоты или не прибегают к ним вовсе. По мнению экспертов (по материалам сайта «Фабрика Бизнеса»), насыщенность московского рынка салонов уже превысила 80% от своей емкости, что позволяет считать салонный бизнес конкурентным, хотя еще не так давно рынок считался достаточно свободным.

Как и на любом рынке, услуги рынка салонных услуг делятся на ценовые сегменты. На российском рынке в настоящее время представлены 4 группы парикмахерских и салонов красоты:

  • Парикмахерские и салоны красоты эконом-класса
  • Парикмахерские и салоны красоты среднего уровня
  • Парикмахерские и салоны красоты класса Люкс
  • VIP -салоны

Рисунок 1 – Структура рынка услуг салонов красоты по ценовым сегментам, %

Как видно из диаграммы, наибольший сегмент – продукция среднего класса. Здесь удачно сочетаются цена и качество производимой продукции. Наиболее внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимых характеристик продуктов. Однако обязательным условием этой категории является комфортность. Именно продукция среднего класса сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт. Продукция среднего класса – это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта. Наиболее популярными марками этой категории являются Yves Rocher, L'Oreal, AVON, VICHY, Isa Dora и другие [3].

 

Обзор web-приложений для салонов красоты в г.Смоленске

В настоящее время в г.Смоленске насчитывается несколько десятков салонов красоты. Лишь немногие из них имеют web-приложения. Рассмотрим некоторые из них с позиции удобства для пользователя.

Студия красоты «Иначе» (адрес: http://www.inache-st.ru/).

Оформление сайта соответствует общепринятым правилам:

· присутствуют 2 основных цвета (белый и золотистый), что не мешает визуальному восприятию страницы;

· шрифт на всех страницах имеет одинаковые кегль, гарнитуру и цвет; не выделяется из общего оформления сайта;

· графические элементы (фотографии) также оформлены в цветовой схеме сайта, соответствуют информации на представленной странице;

· навигация сайта проста и понятна – на главной странице присутствуют ссылки на основные разделы сайта.

На рисунке 1 представлено оформление сайта студии-красоты «Иначе» [4].

Рисунок 1 – оформление сайта студии красоты «Иначе»

Crystal Beauty and SPA (адрес: http://crystal-spa.ru/):

· основной цвет сайта – бежево-золотитый;

· наполнение сайта (текст, графика) соответствует общему оформлению: шрифт выполнен в едином стиле;

· навигация также проста: на каждой из страниц есть ссылки на другие разделы сайта.

Оформление сайта салона красоты Crystal Beauty and SPA представлено на рисунке 2 [5].

Рисунок 2 – оформление сайта салона красоты Crystal Beauty and SPA

 

INFINITY beauty style (адрес: http://www.infiniti.dax.ru/):

· цветовая схема менее удачна, чем в предыдущих сайтах: на разных страницах основными выступают разные цвета;

· текст и графические объекты также не имеют общего стиля оформления – на разных страничках текст разного цвета и размера;

· навигация сайта не самая лучшая – некоторые ссылки не работают, на страницах отсутствуют кнопки перехода на предыдущую, либо на какую-либо другую страницу.

Оформление сайта салона красоты INFINITY beauty style представлено на рисунке 3 [6].

Рисунок 3 – оформление сайта салона красотыINFINITY beauty style

Выводы по главе

Услуги салонов красоты являются востребованными в повседневном быту людей и одними из самых массовых в России. Салонный бизнес всегда был надежным и перспективным, спрос на услуги парикмахерских салонов устойчив и стабилен и имеет значительный потенциал роста.

Важным фактором успешной деятельности является репутация салона красоты. Среди прочих, на репутацию салона влияет наличие web-сайта. Сайт должен быть информативным, в то же время не перегруженным информацией, обладать удобной навигацией и выполненным в едином оформлении.

Проанализировав ряд сайтов салонов красоты в г. Смоленске, можно сказать, что большинство из них соответствуют этим требованиям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.006 с.)