Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место рекламы, ПР, прямого маркетинга и других структурных элементов в системе имк.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система маркетинговых коммуникаций (СМК) называется также комплексом продвижения.
В состав комплекса маркетинговых коммуникаций входит четыре основных элемента, представленных на рис. 5.5.
Рисунок 5.5. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций Реклама –оплаченная форма презентации и продвижения товаров и услуг, осуществляемая по конкретному заказу. Реклама может использовать как средства массовой информации – газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные щиты, бегущую строку, так и прямое обращение к покупателю с помощью почтовых отправлений, телефонных сообщений. Связи с общественностью или паблик рилейшинз (от англ. public relations) – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на побуждение покупателя к действию, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. На практике эта деятельность конкретизируется в виде ярмарок, выставок, аукционов, оформления витрин как элемента мерчендайзинга, а также скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Личная продажа –установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара, например, телефонные переговоры региональных представителей фирмы-производителя с местными компаниями или предприятия ми розничной торговли, выборочные звонки потенциальным покупателям непосредственно на дом. Основные различия перечисленных форм маркетинговых коммуникаций отображены в табл. 5.1.
Таблица 5.1. Особенности различных видов маркетинговых коммуникаций
Также выделяют дополнительные (синтетические) элементы: Паблисити обычно оформляется и реализуется в форме сообщения новостей или комментариев в прессе о продуктах или услугах той или иной компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители СМИ считают подобную информацию своевременной или полезной для своей читающей и телевизионной аудитории. Специальные средства стимулирования торговли или оформительские средства для мест продажи –т.е. использование средств, доставляющих маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями. Такие средства напоминают покупателю об определенном товаре, доставляют ему маркетинговое обращение компании или информируют о выгодах будущей покупки. Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а также содержащих набор сообщений как рекламного, так и информирующего характера о продукте, его составе, производителе и т.д. Маркировка – нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения. Фирменный стиль – совокупность приемов (графических, языковых, цветовых), которые обеспечивают, с одной стороны некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам. Прямой маркетинг – интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителям легко получать интересующие их сведения иприобретать товары с использованием различных каналов распространения информации. Включает в себя прямую почтовую рассылку, использование заказов по печатным каталогам и продажу по каталогам в режиме он-лайн. Сетевой маркетинг – система сбыта, позволяющая потребителям стать распространителями произведенного товара и создать новые уровни-сети по продаже товаров. Специальные сувениры – бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании. Спонсорство – финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Выставки и ярмарки – кратковременные мероприятия, периодически проводимое в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. Предоставление лицензии – практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара. Сервисное обслуживание – система сопровождающих или подкрепляющих товар воздействий, т.е. услуг. Контрольные вопросы: 1. В чем заключается сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций? 2. Назовите основные стратегия ИМК. 3. В чем заключается сущность синергетического эффекта и его проявления в системе ИМК? 4. Назовите основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. 5. Какова роль рекламы, PR, прямого маркетинга и других структурных элементов в системе ИМК? 6. Назовите этапы разработки коммуникационной стратегии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.110.145 (0.009 с.) |