![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место рекламы, ПР, прямого маркетинга и других структурных элементов в системе имк.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система маркетинговых коммуникаций (СМК) называется также комплексом продвижения.
В состав комплекса маркетинговых коммуникаций входит четыре основных элемента, представленных на рис. 5.5.
Рисунок 5.5. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций Реклама –оплаченная форма презентации и продвижения товаров и услуг, осуществляемая по конкретному заказу. Реклама может использовать как средства массовой информации – газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные щиты, бегущую строку, так и прямое обращение к покупателю с помощью почтовых отправлений, телефонных сообщений. Связи с общественностью или паблик рилейшинз (от англ. public relations) – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на побуждение покупателя к действию, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. На практике эта деятельность конкретизируется в виде ярмарок, выставок, аукционов, оформления витрин как элемента мерчендайзинга, а также скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Личная продажа –установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара, например, телефонные переговоры региональных представителей фирмы-производителя с местными компаниями или предприятия ми розничной торговли, выборочные звонки потенциальным покупателям непосредственно на дом. Основные различия перечисленных форм маркетинговых коммуникаций отображены в табл. 5.1.
Таблица 5.1. Особенности различных видов маркетинговых коммуникаций
Также выделяют дополнительные (синтетические) элементы: Паблисити обычно оформляется и реализуется в форме сообщения новостей или комментариев в прессе о продуктах или услугах той или иной компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители СМИ считают подобную информацию своевременной или полезной для своей читающей и телевизионной аудитории. Специальные средства стимулирования торговли или оформительские средства для мест продажи –т.е. использование средств, доставляющих маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями. Такие средства напоминают покупателю об определенном товаре, доставляют ему маркетинговое обращение компании или информируют о выгодах будущей покупки. Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а также содержащих набор сообщений как рекламного, так и информирующего характера о продукте, его составе, производителе и т.д. Маркировка – нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения. Фирменный стиль – совокупность приемов (графических, языковых, цветовых), которые обеспечивают, с одной стороны некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам. Прямой маркетинг – интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителям легко получать интересующие их сведения иприобретать товары с использованием различных каналов распространения информации. Включает в себя прямую почтовую рассылку, использование заказов по печатным каталогам и продажу по каталогам в режиме он-лайн.
Сетевой маркетинг – система сбыта, позволяющая потребителям стать распространителями произведенного товара и создать новые уровни-сети по продаже товаров. Специальные сувениры – бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании. Спонсорство – финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Выставки и ярмарки – кратковременные мероприятия, периодически проводимое в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. Предоставление лицензии – практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара. Сервисное обслуживание – система сопровождающих или подкрепляющих товар воздействий, т.е. услуг. Контрольные вопросы: 1. В чем заключается сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций? 2. Назовите основные стратегия ИМК. 3. В чем заключается сущность синергетического эффекта и его проявления в системе ИМК? 4. Назовите основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. 5. Какова роль рекламы, PR, прямого маркетинга и других структурных элементов в системе ИМК? 6. Назовите этапы разработки коммуникационной стратегии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.21 (0.01 с.) |