![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления и методы стимулирования сбыта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Исходя из целей стимулирования сбыта, выделяют три основных направления воздействия на процесс реализации товара: - стимулирования потребителей; - стимулирование торговли; - стимулирование деловых партнеров и персонала торговой службы. На рис. 17.4 представлены методы стимулирования сбыта в зависимости от объекта воздействия. Основные средства стимулирования потребителей: - пробные образцы – предложение бесплатного образца товара или услуги; - купоны – сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара; - денежные компенсации (скидки) – ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки; - товар по льготной цене на упаковке – на упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены; - премии (подарки) – товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения при покупке конкретного товара; - призы (конкурсы, лотереи, игры) – в результате розыгрыша призовпокупка предоставляет возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или другой товар; - поощрение постоянных клиентов – денежные или иные скидки, пропорциональные степени приверженности определенному продавцу или группе продавцов; - бесплатные пробы – стимулирование потенциальных покупателей бесплатно опробовать продукт, рассчитанное на дальнейшую покупку; - гарантии – письменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенного времени и что в противном случае продавец восстановит качество товара или вернет покупателю деньги; - совместное стимулирование – две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы; - перекрестное стимулирование – одна марка товара используется для рекламы другой; - реклама и демонстрация в местах продаж – реклама и демонстрация товаров проводятся непосредственно в магазинах или отделах сбыта.
![]()
Рисунок 17.4. Методы стимулирования продаж Средства стимулирования предприятий торговли: - снижение цены (скидки с цены прейскуранта или счета-фактуры) – предоставление скидки с прейскурантной цены каждого товара, купленного в определенный период времени. Предложение стимулирует дилеров на совершение закупок большого объема или на приобретение товара, который раньше они обычно не покупали;
- компенсация – возмещение производителем части расходов розничного предприятия (выделяют возмещение рекламных расходов– средств продавца, направленных на рекламу товаров производителя, и демонстрационных расходов – ввиде скидки магазину на организацию выставки товаров в торговом зале); - бесплатные товары – предложение дополнительных льгот посредникам, покупающим или рекламирующим определенное количество или определенную марку товара. Производители могут использовать различные средства стимулирования торговли, чтобы: - убедить посредников включить товар в свой ассортимент; - убедить участников канала распределения увеличить объемы закупок; - стимулировать розничные предприятия к продвижению торговой марки путем рекламы, демонстрации и снижения цен; - стимулировать розничные предприятия и их персонал на продвижение товара. Иногда производители для стимулирования своего персонала наряду с традиционными методами стимулирования используют и способы отрицательной мотивации (снижение оплаты труда, выговоры, понижение в должности и т.п.). Однако практика показала, что отрицательная мотивация значительно менее эффективна, чем положительная. Основные средства стимулирования деловых партнеров и торгового персонала: - торговые выставки и конференции. Промышленные ассоциации ежегодно организуют торговые выставки и съезды. Фирмы, продающие товары и услуги для отдельных отраслей промышленности, покупают выставочные места, на которых демонстрируют свои товары. Польза для участников выставок может быть самой разной, включая приобретение новых потенциальных покупателей, установление и поддержание контактов с потребителями, возможность представить новые товары, познакомиться с новыми клиентами, увеличить объем продаж, предоставить информацию о своей продукции с помощью публикаций, видеофильмов и других аудиовизуальных средств; - коммерческие конкурсы – проводятся для собственного торгового персонала или для дилеров с целью поощрить их усилия по увеличению сбыта в определенный период. Высокие результаты стимулируются призами;
- специальная реклама – предполагает дарение торговым персоналом в ходе переговоров с потенциальными и постоянными клиентами фирмы недорогих полезных предметов, на которых нанесено название, логотип фирмы, ее адрес, а иногда – рекламное обращение. Данные средства предназначены для поощрения деловых контактов, стимулирования сбыта и мотивации торгового персонала компании. Как правило, компания разрабатывает отдельный бюджет для каждого средства стимулирования предприятий-партнеров, который обычно сохраняется неизменным на протяжении ряда лет.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.23.45 (0.012 с.) |