Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления и методы стимулирования сбыта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Исходя из целей стимулирования сбыта, выделяют три основных направления воздействия на процесс реализации товара: - стимулирования потребителей; - стимулирование торговли; - стимулирование деловых партнеров и персонала торговой службы. На рис. 17.4 представлены методы стимулирования сбыта в зависимости от объекта воздействия. Основные средства стимулирования потребителей: - пробные образцы – предложение бесплатного образца товара или услуги; - купоны – сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара; - денежные компенсации (скидки) – ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки; - товар по льготной цене на упаковке – на упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены; - премии (подарки) – товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения при покупке конкретного товара; - призы (конкурсы, лотереи, игры) – в результате розыгрыша призовпокупка предоставляет возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или другой товар; - поощрение постоянных клиентов – денежные или иные скидки, пропорциональные степени приверженности определенному продавцу или группе продавцов; - бесплатные пробы – стимулирование потенциальных покупателей бесплатно опробовать продукт, рассчитанное на дальнейшую покупку; - гарантии – письменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенного времени и что в противном случае продавец восстановит качество товара или вернет покупателю деньги; - совместное стимулирование – две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы; - перекрестное стимулирование – одна марка товара используется для рекламы другой; - реклама и демонстрация в местах продаж – реклама и демонстрация товаров проводятся непосредственно в магазинах или отделах сбыта.
Рисунок 17.4. Методы стимулирования продаж Средства стимулирования предприятий торговли: - снижение цены (скидки с цены прейскуранта или счета-фактуры) – предоставление скидки с прейскурантной цены каждого товара, купленного в определенный период времени. Предложение стимулирует дилеров на совершение закупок большого объема или на приобретение товара, который раньше они обычно не покупали; - компенсация – возмещение производителем части расходов розничного предприятия (выделяют возмещение рекламных расходов– средств продавца, направленных на рекламу товаров производителя, и демонстрационных расходов – ввиде скидки магазину на организацию выставки товаров в торговом зале); - бесплатные товары – предложение дополнительных льгот посредникам, покупающим или рекламирующим определенное количество или определенную марку товара. Производители могут использовать различные средства стимулирования торговли, чтобы: - убедить посредников включить товар в свой ассортимент; - убедить участников канала распределения увеличить объемы закупок; - стимулировать розничные предприятия к продвижению торговой марки путем рекламы, демонстрации и снижения цен; - стимулировать розничные предприятия и их персонал на продвижение товара. Иногда производители для стимулирования своего персонала наряду с традиционными методами стимулирования используют и способы отрицательной мотивации (снижение оплаты труда, выговоры, понижение в должности и т.п.). Однако практика показала, что отрицательная мотивация значительно менее эффективна, чем положительная. Основные средства стимулирования деловых партнеров и торгового персонала: - торговые выставки и конференции. Промышленные ассоциации ежегодно организуют торговые выставки и съезды. Фирмы, продающие товары и услуги для отдельных отраслей промышленности, покупают выставочные места, на которых демонстрируют свои товары. Польза для участников выставок может быть самой разной, включая приобретение новых потенциальных покупателей, установление и поддержание контактов с потребителями, возможность представить новые товары, познакомиться с новыми клиентами, увеличить объем продаж, предоставить информацию о своей продукции с помощью публикаций, видеофильмов и других аудиовизуальных средств; - коммерческие конкурсы – проводятся для собственного торгового персонала или для дилеров с целью поощрить их усилия по увеличению сбыта в определенный период. Высокие результаты стимулируются призами; - специальная реклама – предполагает дарение торговым персоналом в ходе переговоров с потенциальными и постоянными клиентами фирмы недорогих полезных предметов, на которых нанесено название, логотип фирмы, ее адрес, а иногда – рекламное обращение. Данные средства предназначены для поощрения деловых контактов, стимулирования сбыта и мотивации торгового персонала компании. Как правило, компания разрабатывает отдельный бюджет для каждого средства стимулирования предприятий-партнеров, который обычно сохраняется неизменным на протяжении ряда лет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1087; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.007 с.) |