Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Светлана михайловна мицкевичСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Магистр экономических наук, преподаватель МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Учебно-методический комплекс
Часть 1
МИНСК 2013 УДК 005 (075.8) Учебно-методический комплекс разработан магистром экономических наук, преподавателем кафедры маркетинга и менеджмента Мицкевич Светланой Михайловной.
Рассмотрен и рекомендован на заседании кафедры маркетинга и менеджмента, протокол № 4 от 28 ноября 2012 г.
Заведующая кафедрой __________________ Н.В. Киреенко
Одобрен и утвержден на заседании Научно-методического совета ИПД, протокол № 2 от 28 ноября 2012 г.
Председатель НМС ___________________ В.В. Шевердов
Рецензенты: Казакевич Ирина Александровна – заведующая сектором финансов и кредита РНУП «Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси», кандидат экономических наук, доцент; Кислая Татьяна Иосифовна – доцент кафедры маркетинга и менеджмента Частного учреждение образования «Институт предпринимательской деятельности».
Мицкевич, С.М. Маркетиноговые коммуникации: Учебно-методический комплекс. Часть 1 / С.М. Мицкевич. – Минск: ИПД, 2013. – 234 с.
Учебно-методический комплекс соответствует типовой программе по дисциплине «Маркетиноговые коммуникации» для специальности 1 – 26 02 03 «Маркетинг». Представлен краткий курс лекций с указанием основных вопросов, план проведения практических занятий, тематика и планы контрольных работ, список основной и дополнительной литературы, перечень вопросов к зачету и экзамену, а также контрольные вопросы и задания для самопроверки. Для студентов специальности 1 – 26 02 03 «Маркетинг». Может быть использован учащимися средних специальных учебных заведений, специалистами предприятий, слушателями школ бизнеса и системы повышения квалификации. содержание Стр.
ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночных отношений в нашей стране обусловило необходимость использования субъектами хозяйствования соответствующих инструментов. Важнейшим из них, обеспечивающим высокую эффективность деятельности, конкурентоспособность предприятий, является маркетинг. В свою очередь, одно из центральных мест в комплексе маркетинговых мероприятий занимают коммуникации. Цель дисциплины – сформировать знания у будущих специалистов по маркетинговым коммуникациям и навыки определения эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на рынке. Задача курса – дать глубокие теоретические знания и практические навыки студентам по маркетинговым коммуникациям, так как современное предпринимательство невозможно без систематического использования всех средств международной коммуникации. Преподавание курса направлено на формирование у студентов четкого представления о том, что маркетинговые коммуникации (реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта) являются инструментом достижения экономических целей предприятия путем изучения и эффективного удовлетворения потребностей рынка, предложения конкурентоспособных товаров и обеспечения высокого уровня качества обслуживания покупателей. При этом учитывается, что базой для изучения настоящей дисциплины являются курс «Маркетинг», «Маркетинговые исследования». Курс «Маркетинговые коммуникации» тесно связан с такими учебными дисциплинами, как «Маркетинг», «Аудио- и видеореклама», «Коммерческая деятельность» и др. Учебные занятия проводятся в форме лекций, практических и семинарских занятий, тематических дискуссий, анализа конкретных маркетинговых ситуаций, выездных занятий. Закрепление студентами полученных знаний и выработка практических навыков обеспечивается сдачей зачета (1 семестр) и экзамена (2 семестр), а также подготовкой контрольной работы (1 – 26 02 03 01 «Рекламная деятельность»). УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
* осуществляется за счет лекционных занятий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.201 (0.011 с.) |