Готовность производителя произвести и продать определенное количество товара по определенной цене в конкретный период времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Готовность производителя произвести и продать определенное количество товара по определенной цене в конкретный период времени



3. целевая установка производителя

4. оферта

 

В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда…

Качество товара, фирмы значительно выше качество товаров конкурентов

2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж

3. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов

Потребитель заинтересован в товарах высокого качества

Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий из…

Интенсификации сбыта и рекламе

2. Совершенствовании функциональных характеристик товара

Снижении издержек производства

4. Качества производимого товара

 

Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции..

1. Убеждения и стимулирования

2. Производителей

Управления и контроля

4. Сбытовой

 

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия..

1. Покупает право на производства продукта, лицензиями у предпринимателя-лидера

2. Интенсивно разрабатывает новый товар

Передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего

Предприятия

Предмет права на производство продукта, лицензии другим производителем

Под потребностью в маркетинге понимают...

Нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму

2. Желание потребителя иметь определенный товар

3. Количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

4. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

 

Заполните пропуск:

Покупатели, поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории- это характеристики ______________ фирмы

1. Макросреды

Непосредственного окружения

3. Внутренней среды

4. Целевого рынка

 

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями…

Обеспечивает сравнимость результатов текущих результатов текущих опросов с предшествующими

Участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаем повторяющимися исследованиями

3. Осуществляется на генеральной совокупности

4. Осуществляется единовременно

 

Заполните пропуск

Метод фокус-групп относится к типу _________________ исследований

1. Количественных полевых

Качественных полевых

3. Количественных кабинетных

4. Качественных кабинетных

 

Заполните пропуск

При сегментации потребителей стиральных машин следует, прежде всего, учесть _______

Критерии

1. Географические

2. Психографические

Социально-демографические

4. Поведенческие

 

Коэффициент эластичности спроса по цене равен 0,5 что означает..

1. Спрос неэластичен по цене, на 1% изменения цены происходит изменение проса в том же направлении на 0,5%

2. Спрос эластичен по цене, на 1 процент изменения цены, происходит изменение спроса в том же направлении на 5 %

3. Спрос эластичен по цене, на 1 процент изменения цены происходит изменения спроса в том же направлении на 0,5 %

4. Спрос неэластичен по цене, на 1 % изменения спроса происходит изменение цены в том же направлении на 0,5%

 

Одним из недостатков предоставления премий как средства стимулирования сбыта является…

1. Отрицательное воздействие на престиж товарной марки

2. Риск неуплаты заемщикам основного долга и процентов

Кратковременность эффективного воздействия из потребителей вследствие ответных действий конкурентов

4. Недостаточная избирательность к заранее выбранным группам потребителей

 

Установите соответствия между видами транспортных услуг и фактами их жизненного цикла

1. Перевозка людей на велосипеде 1. Спад

2. Автомобильные перевозки 2. Внедрение целость

3. Коммерческие полеты в космос 3. Зрелость

 

Применение стратегии селективного сбыта позволяет производителю…

Обеспечить достаточно широкий обхват рынка

2. Обеспечить сбыт только в собственных торговых точках

Осуществить достаточный контроль сбыта

4. Полностью контролировать сбыт и нести все издержки по каналу

 

Разработка концепции маркетинга включает этапы…

Обоснование маркетинговой стратегии

2. Обучение специалистов по маркетингу

3. Расчеты цены товара

Определение целей маркетинговой деятельности

 

Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как…

1. Сбытовая

Аналитическая

3. Управления и контроля

4. Производственная

 

Недостатком телефонного интервью как метода осуществления контакта с респондентом является…

Ограничения по количеству и объему вопросов

2. Относительно невысокая стоимость контакта с одним респондентом

3. Охват большого числа респондентов

4. Срок получения ответов может быть весьма значительным

 

Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как….

Анализ маркетинговой информации

2. Экспертных оценок

3. Внешней стратегической отчетности

Маркетинговых исследований

В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям…

Сегмент должен иметь достаточную емкость для получения прибыли

2. Сегмент должен определяться только качественными показателями

3. Сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей

Характеристики сегмента должны быть измеримы

К основным факторам маркетинговой макросреды относятся

1. Потребители

2. Возможности фирм-производителей

3. Демографические данные

4. Посредники

Фирма устанавливает на товар высокого качества среднюю цену. В этом случае использована стратегия…

1. «Ограбления»

Среднего уровня»

3. «Глубокого проникновения на рынок»

4. «Завышенной цены»

 

В любом канале сбыта товара циркулируют потоки…

1. паблик рилейшнз

2. взаимных претензий

Платежей

Физических продуктов

Заполните пропуск: Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях_____ спроса

Чрезмерного

2. полноценного

3. возможного изменения

Скрытого

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если…

Имеются незагруженные производственные мощности

2. фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта

3. имеется достаточно большое количество покупателей

4. усилия концентрируются на исследованиях рынка

В маркетинговую деятельность не входит…

1. проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции

Выбор технологии производства

3. маркетинговые исследования

4. формирование рекламного бюджета

 

В маркетинге потребителей по отношению к новому товару делят на такие типы как…

1. недвижимые нуждой

Новаторы

3. движимые нуждой

Консерваторы

Система маркетинговой информации не включает такие подсистемы как…

Ретроспективной отчетности

2. внутренней отчетности

3. сбора внешней текущей маркетинговой информации

Точных стратегических прогнозов

Маркетинговая макросреда включает …

1. набор свойств товара

2. силы и субъекты, на которые фирма может влиять

3. функциональные структуры предприятия

Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

К полевым методам исследования рынка относятся…

1. анализ информационно-справочной и нормативной литературы

2. выработка рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования

3. анализ тенденций развития рынка по официальным печатным источникам

Выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи

 

С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков…

Физических продуктов

2. взаимных претензий

3. паблик релейшнз

Платежей

 

С точки зрения расчетов и обоснований самым простым методом установления цены на товар можно считать метод…

1. расчета экономической ценности товара

Точки безубыточности

3. основе уровня цен основного конкурента

4. целевой прибыли

 

Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара

1. горизонтальная верная рынку диверсификация

2. горизонтальная не верная рынку диверсификация

3. вертикальная диверсификация

а. в дополнение к столам из дерева фирма начинает производить столы из метала

б. из остатков сырья от производства столов, фирма начинает изготавливать детские деревянные игрушки

в. В дополнение к столам фирма начинает производить стулья

 

1. в

2. а

3. б

 

Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу …

1. расширения штата сотрудников

Увеличение объема сбыта

3. охвата широкого круга потенциальных покупателей

4. экономии затрат

В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда…

1. качество товара, фирмы значительно выше качество товаров конкурентов

2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.037 с.)