Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потенциал рынка того или иного товара↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Природа
Перепозиционированием
Потенциал рынка того или иного товара
1. Функциональный подход бытовые приборы, кухонная мебель товары для детей, для молодоженов товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
побуждение клиента к покупке информация, заключение сделок побуждение к покупке здесь и сейчас
Не являются собственниками продукции Содействует заключению сделок купли-продажи товара
Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется Доля товара в бюджете потребителя
2. Объекты маркетинга производители, посредники и потребители разнообразной продукции материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
2 Нерегулярный спрос 3 Чрезмерный спрос 4 Отсутствующий спрос, оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
Синергетический
Частота обновления ассортимента Издержки производства на единицу товара
2 Дифференциация товара 3 Диверсификация товара 4 Элиминация товара, разработка и вывод на рынок новых продуктов процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос
Продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества Продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
1. Сэмплинг 3. Мерчендайзинг раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками Основной объект внимания — товар, по принципу главное мышеловка, а не проблема избавления от мышей
1. Посредники, потребители субъекты маркетинга объекты маркетинга участники маркетинговых отношений
Синергетический
рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
Может оказывать определенное влияние
Качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
Потенциал рынка того или иного товара Отношение потребителей к товару
Сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи Маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
2. Объекты маркетинга производители, посредники и потребители разнообразной продукции материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых — добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
По отношению к товарам повседневного спроса Через возможно большее количество торговых точек
Опрос Аудит розничной торговли
Картой восприятия
сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
Потребителями
1. Опрос при личной беседе 2. Опрос по телефону необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
Экономическим
Низких цен Льготных цен
Товарной
Метод квот Метод концентрации
увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
1. Широта ассортимента 2. Глубина ассортимента число ассортиментных групп число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы общее число конкретных товаров фирмы
Розничных торговцев Контактными аудиториями
предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения, например, задание завершить неоконченное предложение о товаре
Метод квот Метод концентрации
сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи Психографические
Метод квот Метод концентрации
2 Панель 3 Эксперимент, планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Система товародвижения ЗАДАНИЕ N 10 Тема: Виды и задачи маркетинга 1. Национальный маркетинг маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках рыночных сегментах, характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
Нужды и потребности людей требования общества и природы
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана Перепозиционированием
изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
1. Посредники, потребители субъекты маркетинга объекты маркетинга участники маркетинговых отношений
Сбытовой
Косвенный Одноуровневый
1. Функциональный подход бытовые приборы, кухонная мебель товары для детей, для молодоженов товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
1. Сэмплинг 3. Мерчендайзинг раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
Метод квот Метод концентрации
Производственной
Природа
2 Панель 3 Эксперимент,
планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
Психографические
Природа
Перепозиционированием
потенциал рынка того или иного товара
1. Функциональный подход бытовые приборы, кухонная мебель товары для детей, для молодоженов товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
побуждение клиента к покупке информация, заключение сделок побуждение к покупке здесь и сейчас
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.008 с.) |