Деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации




К неслучайным методам выборки относятся …

Метод квот

Метод концентрации


Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются

сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи

Маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется


Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Микромаркетинг
2. Макромаркетинг
3. Мегамаркетинг

уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг

вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей

стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями


Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления

означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека

означает, что объект маркетинговой деятельности должен

быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на организацию будущего, на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты

означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому


Тема: Функции маркетинга
Функция маркетинга несет ответственность за

Создание, формирование и развитие спроса


Для такой характеристики сегмента, как потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию, использовались … признаки

сегментации.

Психографические


К факторам микросреды фирмы не относится …

Совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов


К неслучайным методам выборки относятся

Метод квот

Метод концентрации


Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1 Наблюдение

2 Панель

3 Эксперимент,

планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

ЗАДАНИЕ N 5

Тема: Система товародвижения
К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят

Не являются собственниками продукции

Содействует заключению сделок купли-продажи товара


Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

Доля товара в бюджете потребителя


Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

бытовые приборы, кухонная мебель

товары для детей, для молодоженов

товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске


Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории

вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию

привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта

ЗАДАНИЕ N 10

Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Глобальный маркетинг

маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках рыночных сегментах, характеризующихся сходной реакцией на ее предложения


Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

Нужды и потребности людей

требования общества и природы


Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами



К неслучайным методам выборки относятся

выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана

Исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности


Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

Может оказывать определенное влияние


Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются

Перепозиционированием


Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени

необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке


Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука

субъекты маркетинга

объекты маркетинга

участники маркетинговых отношений


Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

Товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей

Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований


Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

товары для личного, некоммерческого использования

сырье, материалы, части, установки

потребительские услуги, инновационные услуги


Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к … функции маркетинга.

 

Сбытовой


Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те — конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

Косвенный

Одноуровневый


Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

бытовые приборы, кухонная мебель

товары для детей, для молодоженов

товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске


Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

 

 


Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.016 с.)