Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
Метод квот Метод концентрации
сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи Маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями
означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на организацию будущего, на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
Создание, формирование и развитие спроса
сегментации. Психографические
Совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
Метод квот Метод концентрации
2 Панель 3 Эксперимент, планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Система товародвижения Не являются собственниками продукции Содействует заключению сделок купли-продажи товара
Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется Доля товара в бюджете потребителя
1. Функциональный подход бытовые приборы, кухонная мебель товары для детей, для молодоженов товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта ЗАДАНИЕ N 10 Тема: Виды и задачи маркетинга 1. Национальный маркетинг маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках рыночных сегментах, характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
Нужды и потребности людей требования общества и природы
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана Исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности
Может оказывать определенное влияние
Перепозиционированием
изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
1. Посредники, потребители субъекты маркетинга объекты маркетинга участники маркетинговых отношений
Товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
1. Потребительский товары для личного, некоммерческого использования сырье, материалы, части, установки потребительские услуги, инновационные услуги
Сбытовой
Косвенный Одноуровневый
1. Функциональный подход бытовые приборы, кухонная мебель товары для детей, для молодоженов товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
1. Сэмплинг 3. Мерчендайзинг раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.016 с.) |