Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стиль жизни обычный, с видоизменениями, богемный; тип личности обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный
выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана Исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности
Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками Основной объект внимания — товар, по принципу главное мышеловка, а не проблема избавления от мышей
2 Нерегулярный спрос 3 Чрезмерный спрос 4 Отсутствующий спрос, оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
процесс приобретения товара или услуги на рынке способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
Организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга
Низких цен Льготных цен
Престижные марки легковых автомобилей Модели одежды от известных домов мод
2 Дифференциация товара 3 Диверсификация товара 4 Элиминация товара, разработка и вывод на рынок новых продуктов процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос
2 Личная продажа 3 Связи с общественностью 4 Стимулирование продаж,
платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой — побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
Товарной
Товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
региональный, локальный экспортный, глобальный, мировой прибыльный
означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на организацию будущего, на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
определения признаков выделения сегментов
Порождением природы и общества вообще
изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
Метод квот Метод концентрации
увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
1. Широта ассортимента 2. Глубина ассортимента число ассортиментных групп число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы общее число конкретных товаров фирмы
При повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
Затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе Заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
интенсивный сбыт выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой продажа в местах массового скопления людей, в метро
Розничных торговцев Оптовых торговцев товарами широкого потребления
1. Функциональная направленность доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
Контактными аудиториями
предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения, например, задание завершить неоконченное предложение о товаре
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.014 с.) |