Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара,




ВАРИАНТ 9,

 

потенциального спроса и создание эффективных товаров

организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара


Концепция социально-этического маркетинга требует учета

Целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

интересов общества, требований рациональности потребления


Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами


К факторам микросреды фирмы не относится

Совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов


К неслучайным методам выборки относятся …

Метод квот

Метод концентрации


Сегмент рынка мебели — людей с высокими доходами — можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих

Качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара


Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной

группы за определенный промежуток времени

необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке


При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

Заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.


Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.

1. Функциональный принцип
2. Потребительский принцип
3. Сбытовой принцип

по близости выполняемых функций бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.

по группам потребителей товары для детей, для молодоженов и т.д.

по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске

 


Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

 

объявления, известия, сообщения

значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием

плакаты, световые табло, экраны

 


Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

Закупка крупных партий товаров

Разбивка крупных партий товаров на более мелкие

 


 

 


Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Комплексный маркетинг маркетинг-микс
2. Взаимосвязанный маркетинг маркетинг взаимосвязей
3. Интегрированный маркетинг

рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга

исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции

предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов

 

 


Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к … функции маркетинга.

Производственной

 

 


Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы

Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

Основной объект внимания — товар, по принципу главное мышеловка, а не проблема избавления от мышей

 


Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Предпринимательство
2. Маркетинг
3. Коммерция

инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность

комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей

деятельность в сфере товарного обращения, движения товара иили услуги с целью получения прибыли

комплексная характеристика развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и

 

 


В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия зеленых стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как

Природа

 

 


Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1 Наблюдение

2 Панель

3 Эксперимент,

 

планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 


Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

Потенциал рынка того или иного товара

Отношение потребителей к товару

 

 


Для такой характеристики сегмента, как потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию, использовались … признаки сегментации.

Психографические


К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Частота обновления ассортимента

Издержки производства на единицу товара

 

 


Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

При снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

При повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

 


Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных

быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли


Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки

шоколад, жевательная резинка, красочные журналы

зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

одежда, обувь, бытовые приборы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.012 с.)