Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
ВАРИАНТ 9,
потенциального спроса и создание эффективных товаров организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
Целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей интересов общества, требований рациональности потребления
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
Совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
Метод квот Метод концентрации
Качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
Затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе Заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
1. Функциональный принцип по близости выполняемых функций бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д. по группам потребителей товары для детей, для молодоженов и т.д. по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске
объявления, известия, сообщения значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием плакаты, световые табло, экраны
Закупка крупных партий товаров Разбивка крупных партий товаров на более мелкие
рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
Производственной
Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
Основной объект внимания — товар, по принципу главное мышеловка, а не проблема избавления от мышей
инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей деятельность в сфере товарного обращения, движения товара иили услуги с целью получения прибыли комплексная характеристика развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и
Природа
2 Панель 3 Эксперимент,
планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
Потенциал рынка того или иного товара Отношение потребителей к товару
Психографические
Частота обновления ассортимента Издержки производства на единицу товара
При снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена При повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
1. Буклет представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки шоколад, жевательная резинка, красочные журналы зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин одежда, обувь, бытовые приборы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.012 с.) |