Приверженности потребителей к торговой марке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приверженности потребителей к торговой марке



Реакции потребителей на новый товар

Установите для возможных решений фирмы по ассортименту названия, принятые в теории маркетинга…

1. дополнение ассортимента более дорогими товарами

2. дополнение ассортимента более дешевыми товарами

3. дополнение ассортимента различными вариантами товара с характеристиками примерно равными товарам существующего ассортимента

1) насыщение

2) наращивание вверх

3) наращивание вниз

 

1. 1

2.3

3.2

 

При определении нижнего порога цены фирма в первую очередь обращает внимание на...

1. постоянные и переменные издержки

2. уровень спроса

Цены конкурентов

4. уровень инфляции

 

В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как…

1. коммуникабельность

2. экономичность

Доступность

4. планомерность

 

Отрицательное воздействие на престижность торговой марки может оказать такой способ стимулирования сбыта как…

1. презентация товара

2. гарантия возврата денег

3. скидки с цены товара

Продажа товара в кредит

Элементами комплекса маркетинга являются…

1. потребности, обмен, рынок

2. нужда, потребности, запросы

Товар, цена, сбыт, продвижение товара

4. товар, обмен, сделка

 

Организация придерживающаяся производственной концепции маркетинга основное внимание уделяет…

1. расширению товарного ассортимента

2. стимулированию сбыта продукции

Снижению себестоимости продукции

Увеличение объемов производства

Маркетинговому понимаю рынка в наибольшей степени будет соответствовать определение, что рынок – это:

Потребители, которые имеют нужду в товаре и финансовые возможности для его покупки

2. Система информационных сигналов

3. Совокупность народонаселения конкретной страны

4. Фирмы, которые производят аналогичные товары

 

Элементами комплекса маркетинга является…

1. Потребности, обмен, рынок

2. Нужда, потребности, запросы

3. Товар, обмен, сделка

Товар, цена, сбыт, продвижение товара

 

Организация придерживающиеся маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет…

1. Снижению издержек производства

2. Интенсификации сбыта и рекламы

Изучению потребностей рынка

Удовлетворению потребностей клиентов

 

Синхромаркетинг, как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, предусматривает…

Поочередную деятельность на различных географических сегментах рынка

2. Активную рекламу всех производимых товаров

Поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса

4. Поиск новых товаров, удовлетворяющих скрытый спрос

 

Маркетинг в качестве конечных потребителей большинства товаров рассматривает…

Индивидуального потребителя

2. Товарно-сырьевые биржи

3. Организации розничной торговли

Семьи и домашние хозяйства

 

Рынок олигополии характеризуется…

1. Большим количеством продавцов на рынке

Возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

3. Полной свободой «входа-выхода»

4. Полной «диктатурой» покупателя

 

Заполните пропуск. Выявление и оценка характеристик текста как индикаторов определенных сторон изучаемого объекта – это направление использования ________ анализа

1. Традиционного внешнего

2. Традиционного внутреннего

Контент

4. Системного

 

Установите соответствие между видами упаковки и их практической реализацией

1.Первичная упаковка

2.Вторичная упаковка

3.Транспортная упаковка

 

1. Коробка их гофрокартона для перевозки десяти флаконов духов

2. Коробка, содержащая флакон духов

3. Флакон для духов

3, 2, 1

 

В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения…

Эксклюзивного сбыта

2. Диверсификации

3. Специализации

Селективного сбыта

 

Оценка экономического эффекта рекламы определяется…

1. Реакцией конкурентов

2. Степенью запоминаемости рекламы через 24 и 48 часов после показа рекламного ролика

3. Мнением экспертов

Повышение уровня продаж после проведения рекламной компании

 

К поведенческим критериям сегментирования не относятся…

1. Выбор места покупки

Место проживания

Уровень доходов потребителя

4. Лояльность потребителя к фирме и ее товарам

 

Рынок олигополии характеризуется…

Возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

2. Полной «диктатурой» покупателя

3. Полной свободой «входа-выхода»

4. Большим количеством продавцов на рынке

 

В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования…

Приверженности потребителей к торговой марке

2. Доли рынка фирмы

Реакции потребителей на новый товар

4. Общей рыночной конъюнктуры

 

В маркетинге для достижения целей поискового исследования целесообразнее всего применять метод…

1. Наблюдения

2. Анализа вторичных документов

3. Глубинного интервью

Количественного опроса

Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет…

1. Расширению товарного ассортимента

2. Стимулированию сбыта продукции

Увеличению объемов производства

Снижению себестоимости продукции

 

К основным маркетинговым целям компании не относят…

1. Формирование лояльного потребителя

2. Завоевание рынка

3. Повышение конкурентоспособности товара

Покупку сырья и материалов

 

К сбытовой функции маркетинга не относятся…

1. Взаимодействие складов организации и оптовой торговли

2. Организация системы товародвижения

Проектирование «товарного шлейфа»

4. Заключение долгосрочных контрактов на поставку

 

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия…

Предлагает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия

2. Интенсивно разрабатывает новый товар

3. Покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера

Передает права на производство продукта, лицензии другим производителям

В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения…

1. Специализации

Эксклюзивного сбыта

3. Селективного сбыта

4. Диверсификации

 

В стандартных рыночных условиях минимальная цена товара определяется…

1. Коэффициентом эластичности спроса

Уровнем издержек

3. Емкостью товаров на рынке

4. Ценами конкурентов на данный товар

 

Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…

1. Обладает большой информационной направленностью

2. Имеет массовый характер, охватывает большое число покупателей

Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки

4. Учитывает мнение не только потребителей, но и общественное мнение

 

Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла…

1. Перевозка людей на велосипеде (велорикши)

2. Автомобильные перевозки (такси)

3. Коммерческие полеты в космос

Ответ:

Внедрение

Спад

Зрелость

 

Установите для возможных решений фирмы по ассортименту названия, принятые в теории маркетинга

1.Дополнение ассортимента более дорогими товарами

2.Дополнение ассортимента более дешевыми товарами

3.Дополнение ассортимента различными вариантами товара с характеристиками примерно равными товарам существующего ассортимента

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

а) наращивание вверх

б) насыщение

в) наращивание вниз

А,2в,3б

2. 1а,2б,3в

3.1б,2а,3в

4.1в,2а,3б

 

Стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи отличается ….

1.спецификой товаров фирмы

2.величиной цены, по которой продается товар

Длительностью действия

4.ничем не отличается

 

Стикеры, расклеенные в метро на эскалаторе, скорее можно отнести к …

1.визуально-зрелищным средствам

2.акустическим средствам

Графическим изобразительным средствам

4.средствам воздействующим на обаяние

 

В практике маркетинга сбыт продукции производственно технического назначения характерно следующие утверждения (2)

1.сбыт осуществляется через многоуровневые каналы

2.возможности технического обслуживания не предусматриваются

Длина канала-минимальная



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.029 с.)