Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увеличивается при незначительном понижении ценСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи маркетинга на этапе поиска информации - исследовать источники информации - определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке товара - определение метода маркетингового исследования - провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности Комплекс маркетинга-микс включает в себя - управление предприятием - выбор условий реализации товара - совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение) - рекламу, стимулирование сбыта, пропаганду, личную продажу
Концепция маркетинга – это - система показателей, количественно характеризующих маркетинг - совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы - совокупность принципов, на которых основывается фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности - система основных идей маркетинговой деятельности фирмы
«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует - активизация коммерческих усилий по сбыту товара - задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар - задача снижения чрезмерного спроса - агрессивная рекламная компания в целях роста продаж
В маркетинговых исследованиях эксперимент, как метод сбора первичной информации, отличают следующие признаки - специально организованная деятельность, направленная на изучение объекта - изучение поведения объекта в нормальной среде - исследование поведения объекта через фиксированные интервалы времени - исследование выходных параметров объекта при изменении входных в определенных условиях
В маркетинге сегментирование рынка по демографическому признаку предполагает использование таких характеристик как - возраст покупателя - мотивы совершения покупки - плотность населения - уровень доходов В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают - неформализованный метод изучения материала, основанный на изучении основной мысли, идеи - метод изучения текстовых документов с целью выявления их информированности - формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категорий - метод наблюдения за явлениями и фактами
Маркетинговое понятие рынка характеризует - совокупность существующих и потенциальных потребителей товара - место нахождения потребителей со схожими потребностями - население данной страны - средний объем реализации продукции за истекшие 5 лет
При формировании каналов распределения производитель не использует такие формы интеграции маркетинговых каналов товародвижения как - собственная - интерактивная - горизонтальная - вертикальная
Цена, по которой осуществляются крупные экспортно-импортные операции, носящие регулярный характер и предусматривающие платеж в свободно конвертируемой валюте, - это цена - мировая - демпинговая - номинальная - реальная
К декоративным средствам рекламы относятся - уличные зонтики с фирменной символикой - визитки с фирменной символикой - плакаты - растяжки
Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке и фазами их жизненного цикла 1 Дискета 3,5 как носитель информации 2 Услуги кабельного телевидения 3 Услуги цифрового телевидения
3 Внедрение 2 Зрелость 1 Спад
Цена, по которой поставляется крупными партиями, называется - фактурной - базисной - оптовой - розничной
К формам прямого маркетинга относят ___________________ маркетинг - глобальный - пробный - сетевой - социальный
Участники каналов сбыта не должны осуществлять функции - формирования общего бюджета маркетинга - разработки новых товаров - складирования товара - стимулирования продажи товара
Преимуществом анкет, рассылаемых по почте, является - хороший контроль выборки - высокий уровень ответной реакции - широта географии респондента - значительная гибкость
В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят - изучение прогнозов и отчетов научно-исследовательских центров - анализ экономических прогнозов - эксперимент - интервью
Под неопределенностью маркетинговой среды понимают - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации - число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания - количество информации по фактору внешней среды и относительную уверенность в точности этой информации - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды
При сегментировании потребителей стиральных машин следует, прежде всего, учесть ___________ критерии - поведенческие - географические - социально-демографические - психографические Разработка концепции маркетинга не включает - процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность - определение целей маркетинговой деятельности - контроль и аудит маркетинга - обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария
К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят - снижение цены на товар - прекращение рекламы для снижения спроса - некоторое повышение цены на товар - активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса К сбытовой функции маркетинга относится - разработка рекомендаций по усилению конкурентных позиций на рынке - контроль реализации марочной политики фирмы на рынке - организация поддержки сбыта - оценка цен конкурентов на рынке сбыта С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков - взаимных претензий - паблик рилейшнз - платежей - физических продуктов На этапе предварительной подготовки к визиту для торгового агента наиболее важно - продумать, как он будет одет на встрече - рассчитать размер расходов на заключение сделки - добыть как можно больше информации о клиенте - подготовить информацию о фирме-продавце
Установите для возможных решений фирмы по ассортименту названия, принятые в теории маркетинга 1 Дополнение ассортимента более дорогими товарами 2 Дополнение ассортимента более дешевыми товарами 3 Дополнение ассортимента различными вариантами товара с характеристиками примерно равными товарам существующего ассортимента
2 Наращивание вниз 3 Насыщение 1 Наращивание вверх
Предприятие получило максимум прибыли до того, как рынок стал объектом конкурентной борьбы. Оно использовало метод установления цены - «снятие сливок» на рынке - ценовое лидерство - выборочного проникновения - психологическую цену
Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях _________________ спроса - скрытого - полноценного - чрезмерного - возможного изменения
Сбытовая концепция маркетинга не целесообразна, если - имеется большое число потенциальных покупателей - качество товаров фирмы значительно выше качества товаров конкурентов - необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товаров - имеются незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы
Наиболее полно понятие маркетинга характеризует - управление, направленное на изучение и удовлетворение потребностей клиента с целью получения прибыли - организация «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю - организация рекламных компаний с целью продвижения товаров к потребителю - деятельность по организации сбыта товаров с целью максимального увеличения объемов продаж
В маркетинге к функции управления качеством относится - утилизация продукции - установление требований потребителей к качеству продукции - организация сервиса - анализ внутренней среды предприятия
Рынок, где господствует несколько крупных фирм, причем товары могут быть как одинаковыми, так и различными по параметрам, называется - чистая монополия - чистая конкуренция - олигополистическая конкуренция - монополистическая конкуренция
В маркетинговых исследованиях эксперимент как метод сбора первичной информации отличают следующие признаки - специально организованная деятельность, направленная на изучение объекта - исследование выходных параметров объекта при изменении входных в определенных условиях - изучение поведения объекта в нормальной среде - исследование поведения объекта через фиксированные интервалы времени
Фирма устанавливает на товар низкого качества среднюю цену. В этом случае использована стратегия - «премиальных наценок» - «показного блеска» - «глубокого проникновения на рынок» - «доброкачественности» Для стратегии интенсивного сбыта характерно то, что - товар реализуют в возможно большем числе торговых точек - фирма осуществляет сбыт только по прямому каналу - фирма старается использовать наибольшее число посредников - товар реализуют только через одного дилера
Наибольшую долю в заработной плате торгового агента должна составлять - переменная часть - компенсационная выплата - фиксированная часть - социальная выплата
Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия - передает права на производство продукта, лицензии другим производителям - интенсивно разрабатывает новый товар - передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия - покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга, не концентрирует усилий на - изучении потребностей рынка - интенсификации сбыта и рекламы - снижении издержек производства - исследовании спроса и предложении товара
В комплекс маркетинга включается - поставщики, конкуренты, клиенты - комплекс маркетинговых мероприятий на рынке - товар, цена, продвижение товара, сбыт - функции службы маркетинга Организация взаимодействия складов, производителя и оптовой торговли относится к функции маркетинга - производственной - управления и контроля - аналитической - сбытовой В маркетинговых исследованиях система маркетинговой информации включает подсистемы - внутренней отчетности - сбора внешней текущей маркетинговой информации - точных стратегических прогнозов - ретроспективной отчетности
В практике маркетинга классическими признаками сегментации рынка являются - демографический - микросегментация - макросегментация - географический
Макросрдой маркетинга называют факторы - контролируемые фирмой в процессе ее деятельности - косвенного влияния на фирму - прямого влияния на фирму - международного окружения
Если фирма ограничена во времени принятия маркетингового решения, то ей целесообразнее всего использовать такие виды маркетинговых исследований, как - исследование вторичной информации и экспертный опрос - наблюдение и глубинное интервью - исследование вторичной информации и эксперимент - количественный опрос и фокус группу
Основой комплекса маркетинга является - маркетинговая макросреда - субъекты маркетинга - маркетинговая микросреда - модель 4P Практика маркетинга показывает, что причинами чрезмерного спроса на товар являются - монополизирование рынка данного товара - уникальные характеристики товара, значительно превосходящие аналогов - перепроизводство, затоваривание рынка - очень высокая или очень низкая цена товара
В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если - усилия концентрируются на исследованиях рынка - имеются незагруженные производственные мощности - фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта - имеется достаточно большое число потенциальных покупателей В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят - изучение демографических тенденций - анализ экономических прогнозов - эксперимент - интервью
Можно сказать, что изменение возрастной структуры населения России для отечественной фирмы, занятой гостиничным бизнесом является _________________ фактором внешней среды - нейтральным - контролируемым - отрицательным - положительным
Рыночной нишей для парикмахера, оказывающего услуги стрижки на дому, в первую очередь, могут быть - люди с ограниченными возможностями передвижения - студенческая молодежь - домохозяйки с маленькими детьми - мужчины с низким уровнем дохода
Бенчмаркинг представляет - вид маркетинговых исследований через сравнительный анализ - метод определения маркетингового бюджета - способ ценообразования - одну из современных школ маркетинговых стратегий
Сбыт как элемент комплекса маркетинга должен - обеспечивать доступность и надежность сбыта товаров - своевременно доставлять товар до потребителя - определять ценовые параметры продажи товара - разрабатывать и выводить товар на рынок
Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «X», представленный в 4 вариантах 1 Насыщенность 2 Глубина
2 4 1 5
Конечная оценка эффективности результатов мероприятий по стимулированию сбыта содержит данные - о количестве израсходованных средств на стимулирование сбыта - о количестве привлеченного к акции персонала - об изменении поведения конкурентов - об изменении объема продаж и прибыли Разработка концепции маркетинга включает этапы - расчета цены товара - обоснование маркетинговой стратегии - определение целей маркетинговой деятельности - обучение специалистов по маркетингу Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является - дать информацию о всех ценах - создать интерес к товару - сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку - дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю Все из следующих заявлений относительно цены товара являются справедливыми, кроме - торговая марка не оказывает влияния на цену товара - цена является главным фактором рыночного спроса - цена определяет привлекательность товара - конкурентоспособность товара зависит от его цены Работа с инвесторами и собственным персоналом фирмы, управление кризисными ситуациями, сотрудничество со средствами массовой информации – это направления работы - связей с общественностью - антикризисного управления - брендинга - мерчандайзинга
В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации (по охвату групп потребителей) выделяют следующие виды - текущая - вширь - предварительная - вглубь
Если необходимо оценить эффективность принимаемого решения, обосновать выбор между несколькими альтернативными вариантами, то применяется _________________ исследование - прогнозное - тестовое - поисковое - казуальное
В практике маркетинга торговая концепция применяется в случаях, когда - потребитель заинтересован в товарах высокого качества - качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов - организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов - организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж
Элементами комплекса маркетинга являются - нужда, потребности, запросы - товар, обмен, сделка - товар, цена, сбыт, продвижение товара - потребности, обмен, рынок
Любая фирма может воздействовать на рынок - только ценой - через модель 4P (комплекс маркетинга) - только товаром - только рекламой
К географическим критериям сегментирования относятся - климат - социальное положение - место проживания - национальность
Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей, является - микросредой - макросредой - контактной аудиторией - местной общественностью
К видам целей маркетинговых исследований не относятся - экспериментальные - оправдательные - аналитические - описательные
Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как - маркетинговых исследований - анализа маркетинговой информации - внешней стратегической отчетности - экспертных оценок
Мера чувствительности спроса на товар к изменению цены товара называется - ценовой эластичностью - стоимостью - спросом - ценой
При проведении акций по стимулированию сбыта обязательно - повышение заработной платы работникам отдела маркетинга - найм специалистов по стимулированию сбыта - одновременное проведение рекламной компании - использование услуг специализированного агентства
Установите соответствие между видом упаковки и их практической реализации 1 Первичная упаковка 2 Вторичная упаковка 3 Транспортная упаковка
2 Коробка, содержащая флакон духов 1 Флакон для духов 3 Коробка их гофрокартона для перевозки десяти флаконов духов
Примером естественной монополии является - швейная фирма «Орника» - издательство «Прогресс» - городской метрополитен - сельскохозяйственная компания К психографическим критериям сегментирования не относятся (2 ответа) - образ жизни - профессия - образование - черты характера потребителя
Исследование, при котором изучается насыщенность ассортимента магазина с помощью анализа чеков, в маркетинге называется - экспериментом - прямым наблюдением - непрямым наблюдением - опросом
Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4P») является - технологические разработки - цена - исследование конкурентов - сегментация рынка
Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается - продавец - потребитель - покупатель - фирма
Такой способ стимулирования сбыта как премия (товар, предлагаемый в качестве подарка за приобретение другого товара) особенно эффективен для фирм - использующих только почтовую рекламу - часто расширяющих и обновляющих свой ассортимент - продающих только зрелые марочные товары - редко выводящих на рынок новинки
Установите соответствие между понятиями и их содержанием 1 Товарная единица 2 Товарный ассортимент 3 Товарная номенклатура
1 Тюбик зубной пасты 3 Все виды товаров, которые продаются в данном магазине 2 Все виды зубной пасты, которые продаются в данном магазине
Фирма устанавливает на товар высокого качества низкую цену. В этом случае использована стратегия - «ограбления» - «среднего уровня» - «завышенной цены» - «повышенной ценностной значимости» К аналитической функции маркетинга не относится - организация системы товародвижения - изучение внутренней среды организации - исследование номенклатуры и ассортимента - оценка конкурентов
В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования - приверженности потребителей к торговой марке - реакции потребителей на новый товар - общей рыночной конъюнктуры - доли рынка фирмы
Сегментирование рынка по психографическому признаку предполагает выделение таких характеристик как - жизненная позиция, образ жизни - место проживания - тип личности - уровень доходов
Метод исследования внешней среды маркетинга PEST – анализ предполагает анализ совокупности факторов - популярных, экономических, социальных, технологических - политических, экономических, специальных, технологических - политических, экологических, социальных, технологических - политических, экономических, социальных, технологических Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что - обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей - учитывает индивидуальные особенности потребителя - обладает индивидуальной направленностью - имеет массовый характер
Фирма устанавливает цену на консалтинговый проект по оценки недвижимости. В этом случае целесообразно использовать подход - фиксированная оплата - комбинированная оплата - 1-2% от стоимости имущества - повременная оплата
Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла 1 Перевозка людей на велосипеде (велорикши) 2 Автомобильные перевозки (такси) 3 Коммерческие полеты в космос
1 Спад 3 Внедрение 2 Зрелость Если в ходе опроса респондента исследователь может переформулировать вопросы и поменять их последовательность, такой опрос называется - структурированным - неструктурированным - панельным - экспертным Увеличение числа россиян с доходами выше 100 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи для компании, ведущей строительство жилых домов, является ___________________ фактором внешней среды - неконтролируемым - нейтральным - контролируемым - отрицательным
В структуру коммуникационного процесса не включают ____________________ информации - отправителя - получателя - источник - контролера В маркетинговую деятельность не входит - разработка рекламной компании - контроль технологии производства - проектирование анкетного спроса потребителей - планирование системы скидок
Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет - снижению издержек производства - изучению потребностей рынка - интенсификации сбыта и рекламы - удовлетворению потребностей клиентов В теории маркетинговых коммуникаций реклама определяется как - кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара - любая платная форма неличного представления и продвижения товаров - неличное и неоплаченное стимулирование спроса товара посредством распространения о них коммерчески важных сведений - устное представление товара в ходе беседы с одним и несколькими покупателями с целью совершения продажи
Одним из условий реализации стратегии снижения себестоимости продукции, а впоследствии и цены товара является - производство принципиально новых видов продукции - наличие дифференцированной продукции - низкая эффективность управления - большая доля фирмы на рынке Рынок, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара, называется - чистая монополия - чистая конкуренция - монополистическая конкуренция - олигополистическая конкуренция
В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий - распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара - ограничение доступности товара - интенсификация сбыта - резкое снижение цен
Участники каналов сбыта должны осуществлять функции - полного финансирования процесса продвижения товара - сбора информации о реакции потребителей на товар - стимулирования сбыта продукции - расчета затрат на производство товара
Специалист по написанию статей, речей, докладов – это - идеолог - маркетолог - спиндоктор - спичрайтер Заполните пропуск Крупнооптовые игроки сырьевых рынков (цемента, металлов), как правило работают с _____________ ценами - розничными - закупочными - фиксированными - биржевыми
Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на - снижение издержек производства - изучение потребностей рынка - исследование спроса и предложения товара - интенсификацию сбыта и рекламы В маркетинговую деятельность не входит - проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции - маркетинговые исследования - формирование рекламного бюджета - выбор технологии производства Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является - кабинетным, зондажным - полевым, описательным - полевым, зондажным - кабинетным, описательным
В маркетинге покупатель – это индивид или представитель предприятия, которых характеризуется утверждениями - непосредственно совершает покупку - является инициатором покупки - оказывает влияние на решение о покупке - обладает правами выбирать товар, продавца, оговаривать условия и сроки покупки Сбытовая концепция маркетинга не целесообразна, если - имеется большое число потенциальных покупателей - качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов - имеются незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы - необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товаров
Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя - исследовать научные источники информации - провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности - развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности - определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке
Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), характеризуется - использованием в условиях скрытого спроса - поддержкой существующего уровня полноценного спроса - необходимостью применения при снижении лояльности потребителей и усиления конкуренции - чередованием деятельности на различных сегментах рынка
К целевой аудитории рекламной кампании никогда не относятся - потенциальные потребители товара - новые сегменты рынка - постоянные клиенты фирмы - фирмы-конкуренты К внутренним факторам, влияющим на ценообразование товара, относят - характер рынка и спроса - цели маркетинга фирмы - конкуренцию - покупательную способность
К психогрфическим критериям сегментирования не относятся - профессия - образ жизни - образование - черты характера потребителя
В теории маркетинга первичная информация характеризуется недостатками - сложность в организации получения отдельных сведений - неизвестная методология сбора и обработки - высокая стоимость получения информации - высокая скорость получения информации
Заполните пропуск Метод фокус-групп не относится к типу _______ маркетинговых исследований. - количественных - качественных - полевых - экспертных оценок В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует… -описательному исследованию -кабинетному эксперименту -полевому эксперименту -зондажному исследованию
С точки зрения теории маркетинга по отношению к новому товару выделяют следующие типы потребителей… -консерваторы -возбуждаемые извне -новаторы -движимые нуждой
Под экономической конъюнктурой в маркетинге понимают… -потребность и факторы ее формирования -соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных знаков -рынок и его специфические характеристики -специфические характеристики потребителей
При планировании рекламной кампании число рекламных сообщений в одном издании или программе называют… -эффективным охватом -сроком представления -заполненностью -степенью воздействия
Применение стратегии селективного сбыта не позволяет… -обеспечивать достаточно широкий охват рынка -достичь избирательности доставки и продажи товара -непосредственно получать информацию от потребителей о реакции на товар -полностью контролировать канал сбыта
Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара 1.Внедрение 2.Рост 3.Зрелость 4.Спад Установите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 2 -раннее большинство 1 -новаторы 4 -консерваторы 3 -позднее большинство
Система маркетинговой информации не включает такие подсистемы как… - внутренней отчетности - сбора внешней текущей маркетинговой информации - ретроспективной отчетности - точных стратегических прогнозов
Фактор «курс доллара» может быть отнесен к… - экономической сфере маркетинговой макросреды - демографической сфере микросреды - политической сфере макросреды
Сегментирование рынка – это процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться… - товары рыночной новизны - производители, осуществляющие инновационную деятельность - отдельные товары - комплексы маркетинга
Недостатком глубинного интервью как метода маркетинговых исследований является… - срок получения ответов может быть весьма значительным - высокая стоимость контакта с одним респондентом - невозможность затронуть личные, интимные темы - низкий процент возврата анкет
Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя… - провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности - определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке - исследовать научные источники информации - развернуть рекламную компанию с целью формирования потребности
Комплексом маркетинга является… - планирование и реализация мероприятий по маркетингу - «маркетинговая смесь»: продукт, цена, продвижение, сбыт - деятельность фирмы по освоению новой продукции - систематический анализ рынка
«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует… - агрессивная рекламная кампания в целях роста продаж - задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар - активизация коммерческих усилий по сбыту товара - задача снижения чрезмерного спроса
Концепция маркетинга – это… - совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы - система показателей, количественно характеризующих маркетинг - совокупность принципов, на которых основывается фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности - система основных идей маркетинговой деятельности фирмы
Получение сверхвысокой прибыли за счет установления максимально высокой цены товара и контроля над рынком характерно ля фирмы, работающей на рынке… - монополистическая конкуренция - монополии - совершенной конкуренции - олигополии
В практике маркетинга сбыт продукции производственно-технического назначения характеризую следующие утверждения… - сбыт осуществляют производитель или специализированные организации - длина канала – минимальная - сбыт осуществляется через многоуровневые каналы - возможности технического обслуживания не предусматриваются
Установите соответствие между товарами, предоставленными на российском рынке и фазами их жизненного цикла 1) дискета 3,5` как носитель информации 2) услуга кабельного телевидения 3) услуги цифрового телевидения Внедрение Зрелость Спад
Существенным отличием связей с общественностью от рекламы является… -пропагандистский характер - коммуникационный характер - формирование лояльного отношения к товарам фирмы - работа со СМИ
К маркетинговой микросреде не относят -посредников - население региона -поставщиков -клиентуру
Существенным преимуществом кабинетных исследований является -привлечение более высококвалифицированных кадров -возможность проверки выдвинутой гипотезы - более низкий уровень затрат, чем на проведение полевых исследований -использование только собственных сотрудников фирмы
Участники каналов сбыта не должны осуществлять функции (2) - формирования общего бю< |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2865; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.016 с.) |