Раздел 6. Фирменный стиль и бренд как инструменты маркетинговых коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 6. Фирменный стиль и бренд как инструменты маркетинговых коммуникаций



Занятие 23.Фирменный стиль (ФС): понятие, цели. Элемент (2 часа)

Цель: сформировать навыки по разработке и применению основных элементов и носителей фирменного стиля на практике.

Выполнение практического задания. Разработать и обосновать фирменный стиль для Вашего будущего предприятия:

- определить сферу деятельности предприятия;

- разработать элементы фирменного стиля;

- определить носители фирменного стиля.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 24. Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций(2 часа)

Цель: сформировать навыки по разработке и применению основных элементов и носителей фирменного стиля на практике.

Выполнение практического задания.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 25. Создание и продвижение ФС (2 часа)

Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом создания и продвижения ФС.

Выполнение практического задания. Разработать и обосновать фирменный стиль для Вашего будущего предприятия:

- определить сферу деятельности предприятия;

- разработать элементы фирменного стиля;

- определить носители фирменного стиля.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 26. Основные понятия и характеристики брендинга(2 часа)

Цель: изучить понятие бренда как системы символов, идентифицирующих какой-либо объект, его задачи и функции, изучить основные характеристики бренда, раскрыть содержание основных элементов бренда на примере зарубежных и отечественных предприятий.

Опрос по основным воспросам темы:

1. Понятие бренда. Бренд как система символов, идентифицирующих какой-либо объект (предприятие, товар, услугу, личность), который обладает отличительным набором преимуществ, оформленных в узнаваемый образ.

2. Задачи и функции бренда.

3. Основные характеристики бренда.

4. Функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами.

5. Содержание основных элементов бренда.

6. Материальные и нематериальные компоненты бренда.

7. Визуальный образ марки.

8. Словесная часть марки или словесный товарный знак.

9. Соотношение понятий – торговая марка – товарный знак.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 27. Разработка бренда (2 часа)

Цель: закрепить навыки создания имени бренда и способы их образования, изучить основные виды брендов и их характеристики.

Выполнение практического задания: Разработать бренд для Вашего будущего предприятия и продумать особенности позиционирования его на рынке.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.01 с.)