Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7. Мерчандайзинг в смкСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие 28. Понятие марчандайзинга. Цели, задачи и функции (2 часа) Цель: сформировать навыки по применению основных элементов мерчендайзинга на практике. Опрос по основным вопросам темы: 1. Понятие и задачи мерчендайзинга. 2. Основные элементы мерчендайзинга. 3. Оценка эффективности мерчендайзинга. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Занятие 29. Инструменты комммуникаций в торговом зал (2 часа) Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом планирования торгового зала с учетом способов и видов выкладки товаров, проанализировать инструменты управления поведением потребителя, закрепить навыки осуществления покупательского сервиса. Выполнение практического задания. Проанализировать использование мерчендайзинга на конкретном предприятии (объект студент выбирает самостоятельно). Обосновать эффективность использования мерчендайзинга на конкретном предприятии Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Занятие 30. Торгово-розничная реклама (2 часа) Цель: изучить на практике основные средства распространения торговой рекламы, овладеть навыками использования средств внутримагазинной рекламы и создания атмосферы магазина. Выполнение лабораторной работы. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Раздел 8. Управление маркетинговыми коммуникациями Занятие 31. Информационное обеспечение коммуникаций в маркетинге (2 часа) Цель: определить роль инофрмации в эффективной организации МК. Опрос по основным вопросам темы: 1. Необходимость и роль инофрмации в эффективной организации МК. 2. Исследование в маркетинге. 3. Направления коммуникационных исследований. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Занятие 32. Планирование в системе коммуникаций (2 часа) Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом планирования системы МК, обосновать необходимость планирования МК. Выполнение практического задания Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
Занятие 33. Эффективность маркетинговых коммуникаций (2 часа) Цель: изучить особенности оценки эффективности рекламы на примере отечественных и зарубежных организаций. Решение задач. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.161 (0.005 с.) |