Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства внутримагазинной рекламы и правила их представления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выделяют внешние (наружные) и внутренние (внутримагазинные) средства рекламы. 1. Внешние. Основными носителями наружной рекламы являются рекламные щиты: - стандартные уличные щиты, или билборды; - сити-лайты размером,2x1,8см, размещающиеся на пешеходных частях, аллеях, тротуарах, имеющие внутреннюю подсветку вывески на остановках; - призматроны – щиты, состоящие из трёхгранных призм размером 3x6м Стационарные конструкции на зданиях (размещённые на глухой стене, на крышах, световая реклама, бегущая строка); - пилоны – сити-лайты на опорах (иногда на фонарных столбах); - рекламные тумбы различных форм; - бэклайты (щиты разных размеров с подсветкой), размещающиеся на опорах; - указатели – рекламные рисованные, пластиковые, металлические, деревянные; - газосветные и электрические конструкции небольшого размера; - вывески – фактически те же указатели, но расположенные обычно у входа в магазин или офис; - штендеры – отдельно стоящие выносные конструкции их фанеры или картона, пластика или металла вблизи рекламируемого объекта. Не менее эффективными являются рекламные материалы в местах продаж, то есть внутримагазинная реклама. К средствам внутримагазиннолй рекламы относятся: Выставочные указатели. Цель выставочных указателей – продажа как можно большего числа товаров, поэтому их содержание и дизайн должны делать покупку заманчивой. Вывески должны соответствовать товару, способу его демонстрации, декору самого магазина и контингенту посетителей. Указатели должны быть уместны, своевременны и вызывать заинтересованность. Стеллажные указатели помогают распродаже товара, сообщая следующую информацию: «Как было объявлено», «Новинка», «Цена снова снижена», «Новая упаковка», «Высокое качество», «Новый размер» и т.д. Надписи на полках – не новое явление, что, однако, не мешает им занимать ведущее место среди других способов продвижения товара. Исследования показывают, как варьируется процент повышения объема продаж в зависимости от того, что написано на полке. Лозунги в среднем увеличивают объемы продаж товара на 5 %(рис. 27.1).
Рисунок 27.1. Использование лозунга в торговом зале Сообщение о размере скидки увеличивает продажи еще на 23 %. Описание товара увеличивает объемы его продажи в среднем на 18 % (рис. 27.2).
а) Сообщение о размере скидки б) Описание товара Рисунок 27.2. Способы представления рекламного сообщение Массовая презентация товара может привлекать внимание, но без должной надписи она не будет, ни совершенной, ни достаточно эффективной. Сообщение о размере скидки совместно с рекламным лозунгом увеличивает объем продаж товара в массовой выкладке на 112 % по сравнению с выкладкой без лозунга (рис. 27.3). Рисунок 27.3. Рекламный лозунг, установленный рядом с массовой выкладкой
Таким же эффектом характеризуется указатель с рекламным лозунгом, установленный в основной точке продаж (рис. 27.4).
Рисунок 27.4. Указатель с рекламным лозунгом, установленный в основной точке продаж
Специальные таблички с указанием названия и цены товара способствуют закреплению в сознании покупателя сложившегося у него образа магазина. Поясняющие вывески предоставляют дополнительную информацию о продуктах, предлагают способы приготовления различных блюд. Для того чтобы внутримагазинная реклама была эффективной и привлекала внимание потребителей, к ней предъявляются следующие требования: - правдивость и точность; - конкретность; - информативность; - легкость для восприятия; - ориентация на потребителя. В рекламных обращениях необходимо использовать как можно более простые для восприятия возможности влияния, которые заставят совершить покупку прямо сейчас. Так, на различные типы людей по-разному влияет и форма представления информации. Информация может быть представлена: - в цифровом виде (1.0 л; стоимость 250 руб.; 33 % бесплатно; 2 л по цене 1,5 лит.); - в семантическом виде (превосходное средство для мытья посуды; надежное средство от моли). Соответственно, рекламные материалы должны учитывать обе эти возможности. Однако информация, представленная в виде цифр, например о потребительских характеристиках или цене, облегчает сравнение показателей продукта в отличие от той же информации, представленной в семантической форме. Правила представления внутримагазинной рекламы: 1. Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для 15-20 % товаров. 2. Для рекламы целесообразно отбирать товары, цены на которые колеблются в разумных пределах и которые пользуются спросом у постоянных клиентов магазина Визуальные компоненты внутримагазинной рекламы – изображения, знаки, указатели и театральные эффекты – способствуют увеличению объема продаж тем, что они благоприятствуют получению покупателями дополнительной информации или подталкивают их к выбору конкретных товаров. Изображения, такие как фотопанели, внося элемент персонального «обращения» товара к покупателю, создают ощущение красоты, романтики. При разработке визуальных компонентов внутримагазинной рекламы необходимо руководствоваться следующими правилами. Объединяйте знаки и изображения с имиджем магазина. Знаки и изображения должны выступать в качестве мостика между товарами и целевыми рынками, а расцветка и тон указателей – дополнять товар. Цветовые комбинации должны соответствовать конкретным целевым рынкам или выделять определенные товары – простейшие цвета для детей, яркие и насыщенные для подростков, пастельные для белья и т. д. Настенные плакаты должны изображать использование товара представителем соответствующего целевого рынка. Информируйте покупателей. Информативные знаки и рисунки делают товар более желанным. Крупные фотопанели, изображающие процесс использования товара или просто сам товар, наглядно показывают покупателям преимущества покупки. Используйте тематические знаки и изображения. Фигурные знаки и изображения – отличный способ объединения различных товаров и их представления. Обновляйте знаки и указатели. Знаки, указатели и рисунки должны быть привязаны к демонстрируемым товарам. Не следует оставлять их в магазине или на витринах после того, как товар будет продан или закончится его презентация. Ограничивайте объем информации на знаках. Основная задача знаков – привлечение внимания потребителей и донесение до них определенной информации, поэтому большое значение имеет их содержание. Используйте подходящие шрифты. Успех знака во многом зависит от того, каким шрифтом выполнен его текст. Различные шрифты способны по-разному передать одно и то же сообщение, вызывают разные ассоциации. Не следует использовать замысловатые шрифты, так как покупатели далеко не всегда захотят тратить время на то, чтобы разобрать, что же там написано. А вот использование различных, но совместимых между собой шрифтов создает эффект разнообразия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.62.10 (0.006 с.) |