Тема 22. Создание и продвижение фирменного стиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 22. Создание и продвижение фирменного стиля



Вопросы:

1. Информационное обеспечение процесса создания ФС.

2. Продвижение ФС. Способы продвижения.

Формы контроля: опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания.

Основная литература

1. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

2. Киреенко, Н.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Часть 1/ Н.В. Киреенко, А.А. Горнак. – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 274 с.

3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

Дополнительная литература

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

3. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

4. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

 

Тема 23. Основые понятия и харкактеристики брендинга

Вопросы:

1. Понятие бренда. Бренд как система символов, идентифицирующих какой-либо объект (предприятие, товар, услугу, личность), который обладает отличительным набором преимуществ, оформленных в узнаваемый образ.

2. Задачи и функции бренда.

3. Основные характеристики бренда. Функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами.

4. Содержание основных элементов бренда. Материальные и нематериальные компоненты бренда. Визуальный образ марки. Словесная часть марки или словесный товарный знак. Соотношение понятий – торговая марка - товарный знак.

Формы контроля: опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания.

Основная литература

1. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

2. Киреенко, Н.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Часть 1/ Н.В. Киреенко, А.А. Горнак. – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 274 с.

3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

Дополнительная литература

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

3. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

4. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

 

Тема 24. Разработка бренда

Вопросы:

1. Основные этапы разработки бренда.

2. Позиционирование бренда на рынке. Концепция позиционирования.

3. Содержательные и формальные требования к названию бренда. Этапы создания имени бренда и способы их образования. Создание семантического поля для имени бренда. Экспертное тестирование.

4. Виды брендов и их характеристики.

Формы контроля: опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания.

Основная литература

1. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

2. Киреенко, Н.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Часть 1/ Н.В. Киреенко, А.А. Горнак. – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 274 с.

3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

Дополнительная литература

1. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

2. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

3. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

 

Тема 25. Понятие мерчендайзинга: цели, задачи и функции

Вопросы:

1. Понятие и задачи мерчендайзинга.

2. Основные элементы мерчендайзинга.

3. Оценка эффективности.

Формы контроля: опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания.

Основная литература

1. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

2. Киреенко, Н.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Часть 1/ Н.В. Киреенко, А.А. Горнак. – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 274 с.

3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

Дополнительная литература

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

3. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

4. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Тема 26. Инструменты коммуникаций в торговом зале

Вопросы:

1. Внимание как инструмент управления поведением потребителя.

2. Понятие планирования торгового зала и факторы, формирующие планировку. Сегментация площади торгового зала.

3. Понятие выкладки товаров. Задачи выкладки товаров. Способы и виды.

4. Понятие покупательского сервиса. Виды торговых услуг.

Формы контроля: опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания.

Основная литература

1. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

2. Киреенко, Н.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Часть 1/ Н.В. Киреенко, А.А. Горнак. – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 274 с.

3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

Дополнительная литература

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

3. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

4. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.016 с.)