Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 27. Торгово-розничная реклама↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: 1. Характеристика средств распространения торговой рекламы. 2. Средства внутримагазинной рекламы и правила их представления. 3. Понятие атмосферы магазина. Цель и задачи ее создания. Формы контроля: опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания. Основная литература 1. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 2. Киреенко, Н.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Часть 1/ Н.В. Киреенко, А.А. Горнак. – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 274 с. 3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»). Дополнительная литература 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 3. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 4. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Задания для самопроверки Тема 18. Сущность выставок и тенденции их развития 1. Кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. а) выставка; б) ярмарка; в) презентация; г) стимулирование сбыта. 2. Информация о выставках и ярмарках должна быть: а) доведена заранее до максимальной по размеру аудитории; б) доведена только до определенного круга лиц; в) доведена только до узкой «специализированной» аудитории. 3. Целью ярмарки является: а) предоставление ее участникам-экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и новые технологии для заключения торговых сделок; б) показать научно-технические достижения страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники; в) реализация товара. 4.К основным формам участи в выставках и ярмарках не относится: а) очное участие; б) заочное участие; в) участие в международной выставке; г) Internet-выставки. 5. Фирмы, арендующие стенды для работы на их собственного или нанятого персонала – это: а) сервисные фирмы, административные органы; б) прямые участники; в) дополнительно представленные фирмы. Тема 19. Процесс участия предприятия в работе выставок 1. Подготовку и участие в работе ярмарок и выставок можно представить как некоторый процесс, включающий следующие этапы: а) принятие решения об участии в работе ярмарок (выставок), подготовка к участию в работе ярмарки (выставки), участие в работе ярмарки (выставки); б)принятие решения об участии в работе ярмарок (выставок), подготовка к участию в работе ярмарки (выставки), участие в работе ярмарки (выставки), подведение итогов участия в работе ярмарки (выставки); в) подготовка к участию в работе ярмарки (выставки), участие в работе ярмарки (выставки). 2. Процесс принятия решения об участии фирмы в работе ярмарки (выставки) включает следующую последовательность этапов: а) определение целей участия фирмы в работе ярмарки (выставки), выбор выставки (ярмарки), выбор способа участия в ярмарке (выставке), определение средств для участия в ярмарке (выставке); б) выбор способа участия в ярмарке (выставке), определение целей участия фирмы в работе ярмарки (выставки), выбор выставки (ярмарки), определение средств для участия в ярмарке (выставке); в) определение средств для участия в ярмарке (выставке), выбор способа участия в ярмарке (выставке), определение целей участия фирмы в работе ярмарки (выставки), выбор выставки (ярмарки). 3. Единый комплекс площади, которую устроитель ярмарки выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику – это: а) выставочный комплекс; б) стенд; в) экспозиционная площадь; г) витрина. 4. Одним из показателей качественного состава аудитории на выставке (ярмарке) является: а) среднее время, проведенное посетителем на стенде компании; б) плотность движения/интенсивность работы на стенде; в) общее количество посетителей стенда, исходя из количества розданных материалов (печатной рекламы); г) доля аудитории, посетившей выставку целенаправленно для ознакомления с товарами/услугами вашей компании. Тема 20. Фирменный стиль (ФС): понятие, цели. Элементы 1. Ряд взаимосвязанных приемов, которые позволяют обеспечить определенное единство всех товаров предприятия и одновременно противопоставляют их товарам-конкурентам: а) фирменный стиль; б) фирменный блок; в) логотип; г) бренд. 2. Основными элементами фирменного стиля являются: а) товарная марка, товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, одежда работников; б) товарная марка, товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов; в) печатная реклама фирмы, сувенирная реклама, элементы делопроизводства, выставочный стенд, элементы служебных интерьеров. 3. Носителями фирменного стиля являются: а) товары, их упаковка, рекламные материалы, документы предприятия, визитные карточки сотрудников, их униформа, фирменные сувениры, поздравительные открытки, фирменные флаги и плакаты, интерьер офисов и магазинов; б) товарная марка, товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов; в) печатная реклама фирмы, сувенирная реклама, товарный знак, фирменный комплект шрифтов, элементы делопроизводства, выставочный стенд, элементы служебных интерьеров. Тема 21. Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций 1. Фирменный стиль: а) не зависит от рекламы; б) не зависит в целом от маркетинга; в) повышает эффективность рекламы. 2. Постоянно используемый фирменный оригинальный девиз – это: а) слоган; б) логотип; в) эхо-фраза. 3. В состав электронных элементов фирменного стиля не включают: а) официальный сайт компании; б) промо-сайты, блоги и пр. представительства компании в сети Интернет; в) прямую почтовую рассылку; г) рекламные баннеры; д) заставки для сайтов и т.п.
Тема 22. Создание и продвижение ФС 1. Выделяют следующие основные этапы формирования фирменного стиля: а) определение идеи и концепции, которые должен донести фирменный стиль, инкубация идей, разработка визуального дизайнерского решения, разработка логотипа, разработка элементов и носителей фирменного стиля, составление брендбука, патентная защита; б) сбор информации посредством проведения маркетинговых исследований, определение идеи и концепции, которые должен донести фирменный стиль, инкубация идей, разработка визуального дизайнерского решения, разработка логотипа, разработка элементов и носителей фирменного стиля, составление брендбука, патентная защита; в) сбор информации посредством проведения маркетинговых исследований, определение идеи и концепции, которые должен донести фирменный стиль, инкубация идей, разработка визуального дизайнерского решения, разработка логотипа, разработка элементов и носителей фирменного стиля, составление брендбука. 2. К способам продвижения фирменного стиля не относится: а) корпоративная история; б) приемы сопоставления и сравнения при продвижении торговых марок в рекламной деятельности; в) предоставление скидок; г) продвижения фирменной упаковки и маркировки; д) защита и регистрация элементов ФС. Тема 23. Основные понятия и характеристики брендинга 1. Бренд – это: а) субъективный образ в сознании потребителей, обозначаемый торговой маркой, состоящий из последовательного набора обещаний целевому потребителю и создающий устойчивое конкурентное преимущество, благодаря добавленной к продукту ценности, выраженной в ценовой премии и большей лояльности по сравнению с немарочными товарами; б) Ряд взаимосвязанных приемов, которые позволяют обеспечить определенное единство всех товаров предприятия и одновременно противопоставляют их товарам-конкурентам; в) краткое оригинальное начертание названия организации. 2. Товарный знак – это: а) фирменный знак; б) марочное название; в) зарегистрированная товарная марка; г) торговое название фирмы; 3. Атрибуты бренда – это: а) несколько характеристик, которые формируются на основе преимуществ, соответствующих явным и скрытым нуждам и потребностям потребителей; б) способы выражения бренда, его внешняя форма, по которой потребитель воспринимает, запоминает и узнаёт бренд; в) уникальное свойство, которое бренд предлагает для удовлетворения специфической потребности. 4. Совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт – это характеристика промышленного бренда с точки зрения: 1) имиджа; 2) известности; 3) доверия. Тема 24. Разработка бренда 1. Позиционирование марки – это: а) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы; б) процесс разбивки рынка на группы потребителей на основе различных признаков; в) утверждение уникальности марки. 2. Выберите вариант неэффективного метода разработки имени бренда: а) название по ассоциации; б) использование каламбура; в) использование пустых аббревиатур.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.243 (0.007 с.) |