Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы маркетинга: ремаркетинг, демаркетинг, синхромаркетинг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В зависимости от спроса маркетинг бывает: -конверсионный -стимулирующий -развивающий -ремаркетинг -синхромаркетинг -демаркетинг -поддерживающий маркетинг Ремаркетинг – маркетинг, применяющийся для восстановления спроса в случае его падения, изменение свойств товара, проникновение на новые рынки. Причинами угасания спроса на тот или иной товар или услугу могут быть как временные - сезонная динамика, мода, так и постоянные — завершение жизненного цикла продукции.
Демаркетинг – применяется в условиях чрезмерного спроса на свой продукт в ситуации, когда спрос превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства. Задача: поиск и применение способов и методов, способствующих снижению спроса(повышение цен, временное прекращение рекламы). Синхромаркетинг – применяют при наличии сезонных, ежедневных или часовых колебаниях спроса. Задача: сглаживание спроса с помощью гибких цен.
17. Ценовая политика предприятия. Виды цен. Внешние факторы процесса ценообразования. Стратегия ценообразования. Ценовая политика предприятия – это совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием; умение устанавливать на товары и услуги цены, которые соответствует затратам на производство, а также удовлетворяют покупателя, принося прибыль производителю. В область ценовой политики предприятия входит: 1. Вопросы оптовых и розничных цен. 2. Все стадии ценообразования. 3. Тактика определения начальной цены товара. 4. Коррекция цены. Виды цен: 1.Оптовые цены предприятия – это цены, по которым предприятие продает продукцию оптовому покупателю(состоит из себестоимости продукции и прибыли предприятия) 2.Оптовые цены торговли – это цены, по которым оптовый посредник продает товар розничному продавцу(включает себестоимость, прибыль и снабженческо-сбытовую скидку) 3.Розничная цена – это цена, по которой товар продается конечному потребителю. Внешние факторы процесса ценообразования включают: -потребителей(занимает доминирующие положение) -рыночная среда(характеризуется конкуренцией на рынке) Стратегия ценообразования – это выбор предприятием такой стратегии, по которой должна изменяться исходная цена товара с максимальным для него успехом в процессе завоевания рынка. Выделяют различные стратегии: 1. Стратегия снятия сливок – предполагает сначала продажу товара по очень высокой цене, затем для среднего класса, и в конечном итоге для уровня массового потребителя. 2. Стратегия повышения цены – действенна в том случае, когда спрос на продукцию стабильно растет, конкуренция сведена к минимуму, покупатель узнает товар. 3. Стратегия прочного внедрения, скользящей цены и преимущественной цены. Определение исходной цены товара включает 4 основных метода определения: 1. Затратный метод – основан на ориентации цены на затраты на производстве. 2. Агрегатный метод – этот м. рассчитывает цену как сумму цен на отдельные элементы товара, а также как цену общего блока и надбавки(скидки) за отсутсвие или наличие отдельных элементов. 3. Параметрический м. – суть в том, что из оценки и соотношения качественных параметров товара определяется его цена. 4. Ценообразование на основе текущих цен(цена устанавливается в зависимости от цен на аналогичные товары) Типы маркетинга: конверсионный, стимулирующий, развивающий, поддерживающий. Конверсионный –применяется в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определённую цену за отказ от его использования. Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту путем переделки продукта, его более эффективному продвижению и снижению цены. Стимулирующий - связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен учитывать причины такого безразличия и определить мероприятия по его преодолению. Используют резкое снижение цен, усиление рекламных кампаний, пиар Развивающий – применяется в условиях скрытого спроса. Задача: оценить размер потенциального рынка и разработать эффективные продукты, чтобы превратить потенциальный спрос в реальный. Поддерживающий – используется, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения.
Основные виды маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный, комплексный и взаимосвязанный(коммуникативный). Недифференцированный – маркетинг, развивающийся в 50-е годы XX века. – не предусматривал деление рынка на сегменты, т.е. производил товары для всего населения. Дифференцированный – развивался в 60-е годы XX века, предусматривает деление рынка на сегменты. Концентрированный – его смысл заключается в расстановке акцентов на наименее изученном и охваченном рынке сегменте, стараясь максимально удовлетворить его потребности. Комплексный – маркетинг –микс, его рассматривают как систему управления по элементам(товар, цена, продукт, место, продвижение) Взаимосвязанный(коммуникативный) – обращается внимание на то, чтофункция маркетинга должна выходить далеко за пределы маркетинговой службы и распространяться по всей организации(охватывает весь персонал).
Роль и типы ситуационных факторов в принятии решения о покупке. Все потребительские ситуации можно разделить на три основные группы: коммуникационные ситуации, ситуации покупки и ситуации использования покупки. Коммуникационные ситуации — это обмен информацией при личных или неличных коммуникациях. К личным коммуникациям относится обмен информацией потребителя с продавцом или другим потребителем. Реклама, публикации в прессе относятся к неличным коммуникациям. Ситуация покупки — это обстоятельства приобретения потребителями продукта. Ситуационные факторы в момент покупки очень важны. Рассматривая влияние ситуации покупки на поведение потребителей, в первую очередь следует определить, какую роль играет информационная среда и время. Ситуация использования – это условия, в которых происходит потребление. Для ряда продуктов покупка и использование происходят практически одновременно — это транспортные, парикмахерские услуги, услуги быстрого питания. Для других продуктов потребление отделено от покупки физически и во времени.
Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей: Основными ситуационными факторами являются: -физическое окружение; -социальное окружение; -время; -цель потребительского поведения; -предшествующее состояние. Физическое окружение – это географическое месторасположение, оформление, звуки, освещение и цветовое оформление, погодные условия, внешний вид товара. Социальное окружение – это присутствие или отсутствие других людей во время принятия потребительских решений. Взаимодействие с другими людьми влияет на покупку одежды, напитков, продуктов питания. Временные характеристики ситуации, связанные с моментом осуществления поведения(например, время суток, день недели, месяц, сезон). Выбор магазина зависит от времени его работы и времени его достижения покупателем. Целью потребителя является то, чего человек должен достичь или выполнить в данной ситуации. Предшествующее состояние - это преходящие состояния индивидуума. Потребности покупателя стимулируются настроением. Хорошее настроение ассоциируется с активным обследованием магазина и импульсными покупками. Текущее состояние покупателя может оцениваться степенью усталости, болезнью, наличием большого количества денег или, наоборот, их недостатком. Состояние покупателя зависит от предшествовавших ситуации событий, например от посещения других торговых точек на пути в конкретный магазин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 4309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.009 с.) |