Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение понятию «маркетинг». Каковы основные функции↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 1
Дайте определение понятию «маркетинг». Каковы основные функции маркетинга? Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими 1. Аналитическая функция
2. Чем нужда отличается от потребности, а потребность от запроса? Нужда - это настоятельное желание получить какое-либо благо (еду, Потребность - это нужда, принявшая конкретную форму в зависимости от уровня развития общества и отдельного индивида. Запрос-это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Нетрудно перечислить запросы конкретного общества в конкретный момент времени. В конце 70-х годов 200 млн. американцев купили 67 млрд, яиц. 250 млн. цыплят, 5 млн. сушилок для волос. Какой вид маркетинга целесообразно использовать для сглаживания Колебаний спроса и предложений? Синхромаркетинг используют в условиях колеблющегося спроса. Например, товары сезонного потребления.
4. Что такое маркетинговая концепция? Какие существуют концепции
В чём отличие маркетинговой концепции организации от товарной, производственной, сбытовой концепций? Для какой концепции характерно утверждение «не пытайтесь Производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет, безусловно, куплено»?
Использование этой концепции может обеспечить фирме определённые преимущества только в краткосрочном плане, однако в целом концепция совершенствования товара приводит к «маркетинговой близорукости». Уделяя все внимание данному виду своей продукции, продавец может упустить из внимания нужды потребителей. Так, например, в США руководство железных дорог полагало, что потребителям нужны поезда, а не средство транспорта, и не заметило угрозы со стороны авиалиний и автотранспорта. Изготовители логарифмических линеек считали, что инженерам нужны линейки, а не возможность производить расчёты, и упустили угрозу со стороны карманных калькуляторов. «маркетинг-микс»? Комплекс маркетинга (часто называют маркетинг-микс) - это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Иными словами, комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Таким образом, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга.
8. Как связаны элементы маркетингового комплекса и целевые рынки Целевой рынок Целевой рынок — это точка приложения маркетинга, привлекательный участок рын-ка, на котором предприятие сосредоточивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей. Выделение целевых рынков представляет собой одну из ключевых задач маркетинга. Возможны агрегированный (массовый), дифференциро-ванный и концентрированный (сфокусированный) подходы. В последних двух случаях осу-ществляется процедура сегментации рынка, выбора целевых сегментов и позиционирования. Тема 2
1. Чем отличается влияние на организацию факторов макросреды от Определите, какие факторы маркетинговой среды оказывают наибольшее Какие факторы внешней среды в большей мере подконтрольны Предприятию?
факторы, не контролируемые предприятием (включая конкретных поставщиков, контрагентов, потребителей, конкурентов); факторы, в определенной степени контролируемые руководством предприятия (выбор и коррекция сферы деятельности, определение целей учреждения, роль в нем маркетинга, общий уровень профессионализма и маркетинговой культуры персонала и др.) Степень контролируемости этих факторов со степенью самостоятельности учреждения; факторы, подконтрольные службе маркетинга: выбор целевых рынков (сегментов). В т.ч. по размерам, особенностям и глубине разработки; цели маркетинговой деятельности, в т.ч. в отношении имиджа организации, путей продвижения ОУ, роли в конкуренции; тип организации маркетинговой службы; расстановка акцентов, выбор средств, внесение корректив в ходе выполнения маркетинговых действий, решения задач. ВОЗМОЖНО, СТОИТ ДОПОЛНИТЬ!
Маркетинговых услуг?
Компании по организации товародвижения: К компаниям по организации товародвижения относятся оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их. Выбор компаний по организации товародвижения и работа с ними - задача нелегкая, поскольку число мелких и независимых посредников резко сократилось. Производители сегодня вынуждены иметь дело с большими и постоянно растущими посредническими организациями, которые достаточно сильны, чтобы диктовать производителю свои условия и даже вытеснить его с рынка. Компании по организации товародвижения осуществляет полный комплекс мероприятий для движения товаров от производителя к потребителю. Они помогают компании складировать и перемещать товары от места производства к месту назначения. Посредниками в операциях физического распределения являются различные специализированные транспортные, экспедиторские, транспортно-экспедиторские фирмы, компании физического распределения, грузовые терминалы и терминальные комплексы, грузовые распределительные центры, предприятия по сортировке,затариванию и упаковке, грузоперерабатывающие и прочие предприятия.
Финансовые посредники: К финансовым посредникам относятся, например, коммерческие и сберегательные банки, кредитные союзы, пенсионные фонды и компании, занимающиеся страхованием жизни. Причиной появления финансовых посредников на рынке явились недостатки прямого финансирования. Напомним, что для осуществления прямого финансирования заемщика должна выпустить ценную бумагу, номинал, срок погашения и другие характеристики которой точно соответствовали бы запросам кредитора. До тех пор пока не произойдет обоюдного удовлетворения требований сторон, перемещения средств между ними не произойдет. Задачей финансовых посредников и является преодоление подобных затруднений во взаимодействии между кредитором и заемщиком. Они покупают у заемщика прямые требования и преобразуют их в непрямые, имеющие другие характеристики (срок погашения, номинал), которые и продают затем кредиторы. Процесс такой трансформации носит название посредничества. Фирмы, специализирующиеся на этом виде деятельности, называются финансовыми посредниками или финансовыми институтами. Агенства по оказанию маркетинговых услуг: Агентство По Оказанию Маркетинговых Услуг - агентство, занимающееся маркетинговыми исследованиями, проводящее консультация по маркетингу. Иногда агенство занимается планированием и проведение рекламных кампаний. Основная задача - продвижение товаров конкретных фирм на подходящие для них рынки.
Компания Компания последователь Тема 1
Дайте определение понятию «маркетинг». Каковы основные функции маркетинга? Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими 1. Аналитическая функция
2. Чем нужда отличается от потребности, а потребность от запроса? Нужда - это настоятельное желание получить какое-либо благо (еду, Потребность - это нужда, принявшая конкретную форму в зависимости от уровня развития общества и отдельного индивида. Запрос-это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Нетрудно перечислить запросы конкретного общества в конкретный момент времени. В конце 70-х годов 200 млн. американцев купили 67 млрд, яиц. 250 млн. цыплят, 5 млн. сушилок для волос.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 3292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.013 с.) |