ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 251 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 251 Страница

Исследование методов предупреждения угроз кадровой безопасности предприятия Личностные качества работника и типологии личности Классификация сотрудников по отношению к работе и месту в организационной иерархии. Выявление групп риска на предприятии, тактика работы с ними. Упражнение «мысленное представление» Книга 2. Аффирмации для здорового тела Мне нравится моя толстая кишка Позволить чувствам вырваться на свободу Обида, как причина различных болезней Дети учатся на наших поступках Быть честным по отношению к себе Выражая свое творческое начало Ограничивающие идеи из прошлого Исцеляющий свет нашего сердца Мир, в котором безопасно жить Гамлет, Штирлиц, Достоевский Квадра. Команда единомышленников или Лебедь, рак и щука? Я б в дизайнеры пошёл – пусть меня типологизируют РАЗВИВАЮЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА Московская обл., г. Долгопрудный, пл. Собина, 1 Тематический блок 1. Развитие речи. Психологические барьеры Тематический блок 2. Чтение как усвоение знаний. Точность и логичность учебного и научного текста Тематический блок 3. Психологизм художественной литературы как условие развития культуры чтения Тематический блок 4. Конспектирование. Реферирование. Аннотирование Тематический блок 5. Слушание как вид речевой деятельности. Эффективность слушания Тематический блок 6. Говорение как вид речевой деятельности Занятие 2 «Не все то своровано, что украдено». Занятие 3. «Прошлый негативный опыт ребенка. Факторы непослушания. Агрессивность. Истерики. Занятие 5. Значимость кровной семьи. Конфликт лояльности. Занятие 6. «Горе и потери в жизни ребенка Система организации внутреннего контроля за реализацией программы. И что делать, если они вокруг вас Building a Civilized Workplace and Surviving One That Isn’t Что делают мудаки и почему вы знаете столь многих Самые распространенные действия мудаков Не заменяйте мудаков на слабаков и вежливых клонов Свидетельства совпадают с опытом: на работе много мудаков Причиненный ущерб: почему на каждом месте работы необходимо использовать наше правило Нарушенная работоспособность организации Вывод: каковы «общие затраты на мудаков» в вашей организации? Как ввести, соблюдать и поддерживать наше правило Пропагандируйте правило – своими словами и особенно действиями Включите правило в корпоративную политику найма и увольнения Применяйте правило к потребителям и клиентам Корни многих зол – разница во властных полномочиях и статусе Сосредоточьтесь на разговорах и взаимоотношениях Можно ли сделать исключение из правила для одного мудака? Как соблюдать правило «не работайте с мудаками» Как посадить на цепь своего «внутреннего козла» Избегайте козлов – Леонардо да Винчи все понял правильно Предупреждение: рассматривать сотрудников как соперников и врагов – опасно Взгляните на себя со стороны Обернитесь лицом к своему прошлому Когда царствуют мудаки: как выжить среди мерзавцев или в недоброжелательной обстановке Переосмысление: найдите новую перспективу Надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему Выработайте безразличие и эмоциональную отстраненность Стремитесь к маленьким победам Ограничьте свою уязвимость. Спрячьтесь от воздействия негодяев Создавайте зоны безопасности, поддержки и здравомыслия Сражайтесь и одерживайте маленькие нужные победы Вывод: может, вы и способны выдержать все, но действительно ли вы в ловушке? Получение личной власти и статуса Запугивание и подавление соперников Приведение в чувство нечестных, бестолковых и ленивых людей Вывод: некоторые достоинства мудаков реальны, но многие – лишь опасные иллюзии Почему мудаки обманывают себя Следует ли сохранить в компании нескольких негодяев? ОРГАНІЗАЦІЯ ЛОГОПЕДИЧНОЇ ДОПОМОГИ В УКРАЇНІ Організація логопедичної допомоги у мережі дошкільних закладів Організація роботи шкільного логопункту Особливості організації роботи логопеда у школі для дітей із порушеннями інтелекту Специфіка роботи логопеда у дитячій поліклініці Робота логопеда у реабілітаційних центрах Классические исследования нарциссизма в психоанализе Базовые представления о нарциссизме Первичный и вторичный нарциссизм Нарциссизм и характер: классическая и современная точки зрения Кляйнианский подход: концепция деструктивного нарциссизма Герберта Розенфельда Подход психологии Я: Хайнц Кохут Сравнение взглядов Х. Кохута и В.Р.Д.Фэрберна Структурный подход Отто Кернберга О. Кернберг о подходе Х.Кохута Нарциссическое расстройство личности Этиология нарциссического расстройства личности Особенности нарциссической депрессии Феноменология Реального Я и Грандиозного Я при патологическом нарциссизме Проблема амбивалентного отношенияк психотерапевтической помощи при патологическом нарциссизме Формы и функции Грандиозного Япри патологическом нарциссизме Разработка тактик психотерапии с учетом форм и функций Грандиозного Я Тактики психотерапевтического общения с учетом форм и функций Грандиозного Я. Глава 2. Психическое развитие детей с нарушениями речи ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ЛОГОПСИХОЛОГИИ Речевые нарушения, их причины Речевое и психическое развитие СВЯЗЬ ЛОГОПСИХОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ Клинико-педагогическая классификация СТРУКТУРА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Дети с тяжелыми речевыми нарушениями ПСИХОПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Вспомогательные школы для умственно отсталых детей ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ВОСПРИЯТИЕ КАК ПСИХИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Особенности восприятия при речевых нарушениях Коррекция нарушений восприятия Какие предметы спрятаны в рисунках? Диагностика речевой акустической агнозии Диагностика зрительных агнозий ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ (ТАКТИЛЬНОЕ) ВОСПРИЯТИЕ Диагностика тактильных агнозий ВНИМАНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Особенности внимания при речевых нарушениях ПАМЯТЬ КАК ПСИХИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Диагностика нарушений памяти Исследования взаимосвязи речи и мышления ВООБРАЖЕНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Диагностика нарушений воображения Особенности моторики при речевых нарушениях Диагностика нарушений моторики Психическое развитие при речевых нарушениях Диагностика речевых нарушений Механизмы порождения высказывания у детей Подготовительная (2—7 мес.) и основная стадии развития протоязыка Переход от протоязыка к словесному языку Фонетико-фонематический слух Игровая деятельность при речевых нарушениях Личностная и эмоционально-волевая сфера Нарушения восприятия, внимания и памяти Эмоционально-личностные особенности Особенности трудовой деятельности при речевых нарушениях ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТНЫХ И РЕЧЕВЫХ КРИЗИСОВ КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ Типы личности при речевых нарушениях ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Особенности коммуникации при речевых нарушениях Коммуникативные нарушения у младших школьников СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Влияние социальных факторов на развитие речи ребенка СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Методология и методика психолого-педагогических исследований Б3.В.ОД.2.11 Методология и методика психолого-педагогических исследований Профессиональные компетенции в области культурно- Перечень, этапы и показатели оценивания компетенций Критерии и шкалы оценивания компетенций Комплект контрольно-измерительных материалов №2. Изучение и обобщение педагогического опыта Тексты для резюмирования и конспектирования Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987. С. 201-205. Диссонанс, связанный с принятием решения Тема: Основные теории социальной психологии Семинарско-практическое занятие № 2 Взаимодействие и взаимозависимость Семинарно-практическое занятие № 3 Симптомы огруппления мышления Тема: Сила социального давления Тема: Межгрупповое взаимодействие Тема: Характеристика интерактивной стороны общения Тема: Характеристика перцептивной стороны общения Тема: Обратная связь в общении Тема: Манипулятивное воздействие в общении Тема: Изменение и формирование социальных установок Тема: Альтруистическое поведение I. Предшествующий опыт предков: семья и детство III. От талмудического к психоаналитическому постижению души. Годы до эмиграции 1933 г. IV. Исследование подсознательного в обществе: аналитическая социальная психология и характерология V. Ревизия психоанализа и видение нового общества: 40 лет в США и Мексике VI. Гуманизм как гуманное самовосприятие: исполнившаяся жизнь ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ УСЛОВИЙ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ Г. ЧУВСТВО ТОЖДЕСТВЕННОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ СТАДНОМУ КОНФОРМИЗМУ Д. ПОТРЕБНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОРИЕНТАЦИИ И ПОТРЕБНОСТЬ В ПОКЛОНЕНИИ; РАЗУМ В ПРОТИВОВЕС ИРРАЦИОНАЛЬНОСТИ Принцип беспрепятственного удовлетворения Б. ПРИНЦИПЫ КОММУНИТАРНОГО СОЦИАЛИЗМА Эрих Фромм: страницы документальной биографии Элементарное мышление, или рассудочная Основные направления изучения Уровни обобщения и абстрагирования, доступные животным. Естественные стимулы и «естественные» (перцептивные) понятия Языки животных и язык человека Способность к символизации у приматов Внутренние факторы инстинктивного поведения Генезис и эволюция полового инстинкта у животных и человека А. Поиски самок самцами в царстве животных и женщин мужчинами в человеческом обществе. Различие этих исканий между собою и значение этого различия для эволюции культуры Ее достижения у птиц и млекопитающих Музыка в человеческом обществе как средство овладевания «слабым полом»; ее отличие от музыки животных Приемы для овладевания самками у животных Танцы в человеческом обществе. Генезис и главнейшие этапы эволюции ухода за потомством Эволюция материнского инстинкта у человека и законы, обусловливающие его современное положение Великий парламент инстинктов Поведенческие аналогии морали Инструментальные условные рефлексы Когнитивные (познавательные) процессы Обучение «выбору по образцу» Заучивание последовательностей стимулов Процесс выработки: формирование высших форм поведения без принуждения и боли Подкрепление в повседневной жизни Часть I СЧЕТ: НАРУШЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Понятие числа и его формирование у детей Глава 2. НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФОРМЫ АКАЛЬКУЛИИ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Сенсорная и акустико-мнестическая акалькулии: нейропсихологический анализ нарушения и восстановления счета Нейропсихологический анализ нарушения счета при поражении теменных и теменно-затылочных отделов коры мозга Часть II ПИСЬМО: НАРУШЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Г л а в а 5. РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ АГРАФИИ Афферентная (кинестетическая) моторная аграфия Анализ динамики и методов восстановления письма при оптической аграфии Часть III ЧТЕНИЕ: НАРУШЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Анализ динамики и методов восстановления чтения при оптической алексии Т. Ф. Орехова, Н. Ф. Ганцен, О. А. Колмогорова РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ Методика заполнение сводных таблиц Основания для формулирования гипотезы СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГЛАВЛЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СТИЛЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ОПЦИИ «ГИПЕРССЫЛКА» Ссылки на цитируемые литературные источники Счастье и здоровье в программе жизни человека К курсу «Возрастная психология» Раздел I. Теоретические основы возрастной психологии Тема 2. Теория психосексуального развития Зигмунда Фрейда (1856 – 1939) Тема 3. Теория психосоциального развития Эрика Эриксона (1902-1994) Стадия конкретных операций (7 – 11 лет) Тема 5. Теория морального развития Лоуренса Колберга (1927 – 1987) Младший школьный возраст (7–10 лет) Раздел II. Развитие в отдельных возрастах Условия раннего когнитивного и языкового развития. Тема 8. Ранний детский возраст (от 1 года до 3-х лет) Тема 9. Дошкольный возраст (3 – 7 лет) Тема 10. Младший школьный возраст (7 – 10 лет) Что является основным источником развития самооценки в младшем школьном возрасте? Ранний юношеский возраст (15 – 18 лет) Стыд в библейском рассказе о рае Глава 4. Психогенез стыда и стыдливости Стыд и формы организации ощущения самости Глава 5. Различные случаи появления стыда Смущение и стыдливые желания Глава 6. Мотивы стыда в терапевтических отношениях Паттерны взаимодействий, комплекс стыда и перенос Заключительные замечания о психотерапии Причины возникновения и особенности проявления минимальных мозговых дисфункций у детей Характеристика методики диагностики ММД Процедура тестирования и обработка результатов Общая интерпретация основных показателей теста Критерии диагностики и физиологические особенности выделенных типов ММД Психологические проявления и возможности компенсации выделенных -типов ММД ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Программа работы секций конференции Особенности ценностные ориентации современной молодежи Профессиональная адаптация молодого специалиста как фактор профессионального развития Чувство страха у школьников младшего возраста на уроках физической культуры Олимпиадные задачи для учащихся 5-6 классов Секты в современном обществе Компьютерная анимация «Стайка рыб». Китая, как фактор диверсификации современного мирового экономического пространства Внебюджетные фонды финансирования инновационной деятельности в России Роль стандартизации в производстве Проблема аутентичности ресторанов немецкой кухни Челябинска Развитие воображения у детей дошкольного возраста в разновозрастной группе средствами театрализованной деятельности Методическое обеспечение формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов Театрализованная игра как средство развития коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения Особенности развития воображения детей дошкольного возраста с нарушениями речи Формирование навыков здорового образа жизни младших школьников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.034 с.)